Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#61 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 12:40

Средний расход воздуха:
- на нулевике 76-80мг. на цилиндр.
- на фокусовской "бочке" 80-84мг.
- на стоке 87-92мг.
К сожалению это не соответствует действительности :(

Нет, динамика показателей остается той же, на нулевике на холостых легче и воздуха расход ниже, единственное сток прикатывается дня за 2 (долгосрочная коррекция) и ЭБУ роняет расход на холостых немного.

Но сами цифры фуфел :(

Обратил внимание, потому что сам занимался поиском пидов и построением формул, и когда вернулся в форскан, ужаснулся показаниям.

Имеем 90мг/с на цилиндр по форскану.
90*4=360мг/с 4 цилиндра , весь мотор на ХХ

0,00036кг*3600с=1,3кг/ч жрет мотор на ХХ.
Аналогично при максимуме, что видел в форскане 500мг/с на цилиндр, получается 2гр/с и 7,2кг/ч на валилове максимальном по форскану.

Да не может такого быть.
Приору откатывали 1,6л. на холостых жрет в стоке 8кг/ч и 25 на валилове.

Беру мериву б 1,4л. с ДМРВ (MAF, пид 0110), он показывает мотор потребляет на холостых 2-2,2грамм/сек на прогретой.

Ну получается при 2граммах теже 7,2кг/ч, но на холостых.
На 3000 оборотов 6,5гр/с это 23,4кг/ч

Такие пироги и ведь это явно пид 221308, с чего они решили , что это МАФ , а не нагрузка мотора, которая меряется процентно по потреблению воздуха :insane: У меня вот уверенности нет, что мотор может корректно считать данные по расходу воздуха.

Итак много где блин, взять просто ОДБ2 пиды сравнить и РСМ.
Не сходится. Формулы даже неправильные взяты с интернета, я точно вижу МАП формула взята с форума америкосовских пикапов, у нее как раз разница показаний с пидом по ОДБ2 0,7кПа.

Я все понимаю, я сам колхозил формулы, и не утверждаю, что они точные, но я хотя бы сравнивал уже имеющиеся пиды по ОДБ2 и подгонял формулы под них. Или брал мультиметр снимал датчики, педаль газа, дроссель и руками крутил и по мультиметру подгонял результаты и формулы.

Но тут чет вообще не реально, я понимаю машин много все не выкатаешь процесс долгий точной подгонки, но как-то неприятно.

Кароче опять писать автору, как не охото, там писать много , каждый пункт рассписывать где не согласен, а пунктов полно :wall:


Да и смотрю вышла версия 2.2.5 beta форскана, вроде уже согласовали 2 месяца назад, что они знают 2 пида и формулы к пропускам зажигания (221616) и краткосрочной коррекции (221158) и добавят их для фьюжена.

Но установив новую версию вижу , что 2 пида добавили, но что это не знаю, цифра не пропусков зажигания и коррекции.



Кстате форд прикололся с коррекциями топлива: краткосрочный пид 221158 есть, а долгосрочного нету :D (только по ОДБ2 есть долгосрочный).

Все тлен :weep: опять писанины много надо, руки не поднимаются уже.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#62 Сообщение SAnat » 18 апр 2016, 08:54

весна, время обслужить стритсракерский фильтр

[av][/av]

Вах какой звук , так и хочется газ в пол постоянно :D

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
И еще последствия

[av][/av]

50тыс. это конечно очень примерная дата.
Потому что одни фильтры с рынка фильтруют плохо, другие лучше.
Ресурс зависит от качества фильтра.

Как фильтрует ваш нулевик, можете проверить сами после лета эксплуатации.
Снимаете фильтр, патрубок и смотрите количество пыли на стенках патрубка и дросселя.

У меня тьфу тьфу чистенько :)

В любом случае нулевик фильтрует хуже , чем бумажный, хотите ездить долго, многие сотни тысяч, ставьте фильтр от фокуса 2.

Я же не накатаю столько.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#63 Сообщение SAnat » 28 апр 2016, 07:06

Довольно интересный подход, померять потребление воздуха

[av][/av]

надо будет опробовать, как температура воздуха устоится на улице.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11529
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#64 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2016, 18:29

Я еще не промывал нулевик на фиесте... так периодически переверну его на 180гралусов, а так масло стекает вниз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#65 Сообщение SAnat » 04 май 2016, 07:20

Есть желание изобразить короб для нулевика. Чтобы воздух горячий из подкапота не сосало, кароче увеличить наполняемость, путем снижения температуры - увеличения плотности воздуха.

На месте штатного забора воздуха у телевизора. Между мотором и АКБ.
Уже сделал картонный макет. ПОлучается хорошо, короб прямо стыкуется с холодным забором воздуха вверху телевизора.

Есть нержавейка 2мм, хочу из нее сделать. Другого нету, не орг стекла, не пластика и т.п., ничего нет, лично 2 дня ездил по строймагазинам.

Есть вопрос. Вроде считается что белый цвет ооталкивает тепло , а черный впитывает. Если наружнюю сторону (подкапотом) покрасить белым, а холодную изнутри черным, как думаете есть смысл?


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#66 Сообщение volga156 » 04 май 2016, 10:18

SAnat писал(а):Есть желание изобразить короб для нулевика. Чтобы воздух горячий из подкапота не сосало, кароче увеличить наполняемость, путем снижения температуры - увеличения плотности воздуха.

На месте штатного забора воздуха у телевизора. Между мотором и АКБ.
Уже сделал картонный макет. ПОлучается хорошо, короб прямо стыкуется с холодным забором воздуха вверху телевизора.

Есть нержавейка 2мм, хочу из нее сделать. Другого нету, не орг стекла, не пластика и т.п., ничего нет, лично 2 дня ездил по строймагазинам.

Есть вопрос. Вроде считается что белый цвет ооталкивает тепло , а черный впитывает. Если наружнюю сторону (подкапотом) покрасить белым, а холодную изнутри черным, как думаете есть смысл?
Короб лишнее, тем более металлический. Нужно просто отгородить нулевик от зоны высоких температур. Попробуй кусок пластиковой канистры. Когда владел 156 Альфой, то на форуме постоянно всплывала эта тема, так вот пластиковая канистра была признана самым оптимальным вариантом :). Не забудь также обмотать патрубок чем-нить теплоизолирующим. Для впуска один из главных факторов - наиболее холодный воздух.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#67 Сообщение SAnat » 04 май 2016, 12:46

Канистра уже есть ;) С прошлого лета , кстате канистра понизила температуру воздуха на впуске на 5-8градусов.

Хотел еще холоднее сделать, чтоб вообще нулевик был отгорожен от подкапотного воздуха, и брал только холодный воздух с улицы.

Хочу получить максимально холодный воздух.

Самый плотный, самый насыщенный кислородом, и машина это понимает и льет больше бенза
Больше воздуха > машина вливает больше бенза = в единицу времени больше мощность.

Есть еще координальный способ увеличить наполняемость цилиндров топливо воздушной смесью - тупо загнать больше воздуха принудительно (турбонадув).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вообще 156 - 159 альфа в кузове хетч люблю, редко видно их на дорогах, а когда видно слюнки текут. Умеют же дизайн делать лаконично.


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#68 Сообщение volga156 » 04 май 2016, 13:43

SAnat писал(а):А вообще 156 - 159 альфа в кузове хетч люблю, редко видно их на дорогах, а когда видно слюнки текут. Умеют же дизайн делать лаконично.
Приношу извинения за оффтоп, но тема очень для меня волнующая:
156 хетч - это 147-я, а 159 хетч - "Брера". Вообще Альфы все чудо как хороши, но ИМХО 156-я это шедевр в любом кузове, хоть де Сильва, хоть Джуджаро, но особенно хороша в кузове SW (универсал). 4 года она меня радовала, но подарил доче на свадьбу.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#69 Сообщение Puwistiy » 05 май 2016, 07:00

Вроде считается что белый цвет отталкивает тепло , а черный впитывает.
В радиолюбительской практике радиатор охолождения тоже красят в чёрный, но потом одну книгу читал умную, так там написано что до 60 или до 80 градусов это почти не имеет смысла.


timoha-07
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#70 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 07:19

SAnat писал(а):Есть вопрос. Вроде считается что белый цвет ооталкивает тепло , а черный впитывает. Если наружнюю сторону (подкапотом) покрасить белым, а холодную изнутри черным, как думаете есть смысл?

Обклей короб пенополиэтиленом или вспленом, пористой резиной. :) А пластик листовой у рекламщиков или у барыг (б/у стенды= стапели для товара, подставки обувные и т.д.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#71 Сообщение sergkimm » 13 ноя 2016, 17:51

Друзья, добавлю свои 5 копеек. Имелись мысли потавить от 2 фокуса фильтр, но я хотел делать его что бы у него был корпус, дабы не не засорять его подкапотной грязью.
И вот что у меня из этого вышло.
Примерка
IMG_20161112_202921.jpg
Сантехнические трубы диаметром 50 мм подошли хорошо.
Сделал отверстие для фильтра (можно поменьше диаметром)
IMG_20161112_211521.jpg
между фильтром и канистрой приклеил уплотнитель дверной
IMG_20161112_212958.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Уголок перед фильтром подошел сюда, пришлось утеплительной трубой выбирать зазор между уголком и фильтром.
IMG_20161112_214512.jpg
Примерка еще одна, но почему то капот закрываться стал сложнее.
DSC_2593.jpg
Пришлось поработать строительным феном и приопустить края канистры
такого оказалось достаточно сверку и снизу
DSC_2600.jpg
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Высоты стало достаточно что бы корпус поставить на утеплитель обернуть его сзади сверху и спереди одеялом.
DSC_2601.jpg
и еще накрыть куском фольгированного изолона, и все закрывалось без малейшего усилия.
Цифр никаких пока не снимал, но могу если кому интересно и скажите какие нужно. поставить старый не долго.
По ощущениям, все можно свалить на эффект плацебо, но мой плацебо показал, что на низах увеличилась тяговитость, разгон на 5 передаче стал увереннее. На других передачах тоже, но на 5 сильнее ощущается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#72 Сообщение SAnat » 13 ноя 2016, 19:48

если снял штатный короб с мотора, надо озаботиться о фильтрации верхней вентиляции картера, чтоб в мотор пыль не летела.

Хотя бы такой фильтрик поставить
Изображение

А так на зиму можно короб и не делать, грязи и пыли почти нет.
Сразу фильтр и в дроссель гофру.
И даже хорошо когда зимой теплый воздух из под капота сосет. Все равно зимой мощь не нужна особо, негде притапливать.
Должно быть еще получше, впускной тракт короче - меньше сопротивление всасыванию.
Последний раз редактировалось SAnat 13 ноя 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#73 Сообщение sergkimm » 13 ноя 2016, 19:57

SAnat писал(а):если снял штатный короб с мотора, надо озаботиться и фильтрации верхней вентиляции картера, чтоб в мотор пыль не летела.

Хотя бы такой фильтрик поставить
Изображение
Это точно. Но я еще с год как катаюсь с фильтром бензиновым, по моему у Фиделя увидел, и повторил.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
SAnat писал(а): А так на зиму можно короб и не делать, грязи и пыли почти нет.
Сразу фильтр и в дроссель гофру.
И даже хорошо когда зимой теплый воздух из под капота сосет. Все равно зимой мощь не нужна особо, негде притапливать.
Должно быть еще получше, впускной тракт короче - меньше сопротивление всасыванию.
У меня в несколько слоев утеплители стоят, они мешали бы фильтру, про сокращенный тракт согласен, но это навсегда зато (меняя фильтр).
Мощь пригождается в снегу буксуя. Да и на трассе лишняя мощь не помеха.
А по расходу, как? не уменьшается?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#74 Сообщение Dima! » 13 ноя 2016, 21:21

sergkimm, Уверен что у твоей конструкции динамическое сопротивление ниже штатного? Там ведь вихревые потоки основной запор. А у тебя вместо гладкой трубы сплошные стыки.
И потом, мне как то кажется, что такие фильтры фильтруют с наружи внутрь, а у тебя судя по картинке совершенно наоборот.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#75 Сообщение fidel1970 » 13 ноя 2016, 21:38

sergkimm писал(а):по моему у Фиделя увидел
:mda:
Не, у меня вроде нет такого. Надо как-нибудь заглянуть под капот...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#76 Сообщение sergkimm » 13 ноя 2016, 22:08

Dima! писал(а):sergkimm, Уверен что у твоей конструкции динамическое сопротивление ниже штатного? Там ведь вихревые потоки основной запор. А у тебя вместо гладкой трубы сплошные стыки.
И потом, мне как то кажется, что такие фильтры фильтруют с наружи внутрь, а у тебя судя по картинке совершенно наоборот.
Ниже полюбому, этот короб на столько изковеркан, воздух то вверх то вниз, то вправо то влево идет. Это кажется что стыки создают сопротивление, это ведь канализация, там все продуманно что бы не засорялось, там все вставляется вплотную и с внутренней стороны она похожа на сплошную трубу, я даже для наименьшего сопротивления применял не 90-е уголки а 2 45-х. У меня так и фильтрует, снаружи во внутрь.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
fidel1970 писал(а):
sergkimm писал(а):по моему у Фиделя увидел
:mda:
Не, у меня вроде нет такого. Надо как-нибудь заглянуть под капот...
Обязательно посмотри, удивишься))) У меня почему то ассоциации с тобой, когда я это все делал.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#77 Сообщение SAnat » 14 ноя 2016, 13:37

Я пока так, нулевик вернуть собираюсь уже 3 недели :o



Просто помыл нулевик и лень выходить на улицу в холода в машине копаться.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»