Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#21 Сообщение Flash » 02 мар 2014, 16:04

maxs-vd писал(а):О чём речь?
ссылку забыл "Система динамического наддува в карбоновом корпусе Pro"
http://www.belais.ru/tuning-vpusk/filtra/1958
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#22 Сообщение SAnat » 03 мар 2014, 07:23

Вот тут http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... al/849958/

Кратко: я согласен с тем , что кручение вентилитора от воздушного потока отнимает часть силы самого воздушного потока , а на высоких оборотах, вообще мешает. Плюс нулевик ставится над двигателем, а значит греет воздух внутри.

Самый лучший вариант, короткая трубка к дросельной заслонке и забор воздуха из холодного места.
Каждый изгиб трубки кстате отнимает часть силы потока воздуха ;)

У меня вот кондея нету, есть еще вариант, мож компрессор поставить в дополнение к нулевику, чтоб надув был, без интеркуллера.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#23 Сообщение maxs-vd » 15 мар 2014, 11:03

Получил долгожданную посылку но поздновато блин...
Блин он большой...
Изображение

Изображение

Изображение

кольца под разные диаметры от 75мм до 100мм

Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#24 Сообщение ANG » 15 мар 2014, 12:37

Flash писал(а):
maxs-vd писал(а):О чём речь?
ссылку забыл "Система динамического наддува в карбоновом корпусе Pro"
http://www.belais.ru/tuning-vpusk/filtra/1958
Зачем нужна крыльчатка без электропривода?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#25 Сообщение Puwistiy » 17 мар 2014, 12:10

maxs-vd,где брал с кольцами? Может тоже попробую.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#26 Сообщение maxs-vd » 17 мар 2014, 12:27

Puwistiy писал(а):maxs-vd,где брал с кольцами? Может тоже попробую.
http://www.sttuning.ru/
Вот с чего шланг подобрать?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#27 Сообщение Puwistiy » 17 мар 2014, 12:45

maxs-vd писал(а):Вот с чего шланг подобрать?
Вот его отсутствие меня и тормозит.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#28 Сообщение SAnat » 21 мар 2014, 12:20

Я месяц подбирал, все магазы объехал, если живете в крупном городе стоит поискать силиконовые пайпинги :)

Также различного диаметра пайпинги и патрубки, можно попробовать поискать в фирмах занимающихся установкой турбин/компрессоров/интеркуллеров.

Главное правило: от сантехники не берите тонкие, на высоких оборотах двигатель сосет ой-ёй и сопротивление у этих фильтров есть, тонкий шланг тупо сдавит, проверенно лично.

Аватара пользователя

меганачкар
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:18
Полное имя: калясик
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: ставрополь

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#29 Сообщение меганачкар » 25 мар 2014, 16:22

а я просто оставлю это здесь....
[av][/av]
Даже самая блистательная наша победа -- это трагедия; с нами в сознании людей ассоциируются ужасы и боль, гибель и потери, обезображенные лица и груды развалин.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#30 Сообщение ANG » 25 мар 2014, 19:41

Посмеялся. Мотор прогрелся и стал чуть больше мощности давать.
Им надо было сделать дополнительный замер вообще без фильтра.
Однако для верующих это видео не аргумент.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

меганачкар
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:18
Полное имя: калясик
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: ставрополь

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#31 Сообщение меганачкар » 25 мар 2014, 21:11

ANG писал(а):Посмеялся. Мотор прогрелся и стал чуть больше мощности давать.
Им надо было сделать дополнительный замер вообще без фильтра.
Однако для верующих это видео не аргумент.
вспомнилось ....
спорить с "верующим" все равно что играть с голубем в шахматы : он смешает фигуры, насрет на доску и полетит к своим рассказывать о победе :insane:
Даже самая блистательная наша победа -- это трагедия; с нами в сознании людей ассоциируются ужасы и боль, гибель и потери, обезображенные лица и груды развалин.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#32 Сообщение SAnat » 26 мар 2014, 08:06

Стендовое испытание не дадут настоящего результата, главная фишка в установке нулевика это обеспечить поток на него холодного воздуха в движении, так называемый холодный впуск (меньше температура воздуха, больше содержания кислорода), то есть нулевик должен сосать холодный поток встречного воздуха, вот тогда отдача будет.

Но опять же повторюсь, у меня на моторе 1.4л. она есть, но слабая по ощущениям, всего по чуть чуть: чуть интенсивнее тяга, чуть легче крутится, чуть стабильнее на низах едет. Так что смысла в дорогом фильтре из-за такой слабой прибавки я не увидел. Мне хватило того, что эффект есть, небольшой , но ездить приятнее. И то у меня не просто фильтр, у меня целый комплекс фильтр + короткий впуск + холодный забор встречного воздуха.

И то этим я считаю обязан конструкторам фьюжена, которые неудачно сделали стандартный впуск, но у них выбора не было, места для установки коробки с фильтром отдельно (как у фокусов) у нас в маленькой машине под капотом нету.

В целом если поставить просто нулевик над мотором без холодного забора, мое мнение разницы вообще не заметите.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#33 Сообщение timoha-07 » 26 мар 2014, 08:30

Джентельмены, на баловство "пацаномобильное" похоже ( напоминает "турбирование" карбюраторов сеточками-крыльчатками :lol: ).
Есть данные об остаточном кислороде на выхлопе, чтоб бороться за количество О2 на входе? Не проще впиндюрить готовую турбину или повысить степень сжатия? (или "суперокислителя плеснуть в топливо" :) или метанола)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#34 Сообщение SAnat » 08 май 2014, 10:08

timoha-07 писал(а):Джентельмены, на баловство "пацаномобильное" похоже ( напоминает "турбирование" карбюраторов сеточками-крыльчатками :lol: ).
Есть данные об остаточном кислороде на выхлопе, чтоб бороться за количество О2 на входе? Не проще впиндюрить готовую турбину или повысить степень сжатия? (или "суперокислителя плеснуть в топливо" :) или метанола)
Впендюрить то не просто легко, а очень все просто сделать, поставить и легко и не так дорого, но прошить машину затем, по фордам это еще спеца найти надо, а это крайне проблемно в регионах.

Кроме того не стоит забывать , что механическая коробка ib5, на первых фордах фокус 1,8л быстро умирала. Поэтому надуть даже 1,4л можно крайне мало, ну или раскошелиться еще столько же сколько на турбирование и заменить коробку на mtx75, правда до сих пор не видел не одного отчета кто бы это сделал. Хотя я думаю реально, ибо они совместимы, фокусоводы меняли иб5 на мтх-75, а на 2 литровом фьюжене она с завода стоит.


Но чет я отвлекся. Итак пришла весна. Пора обслужить машинку.
Под это дело я снял фильтр и глянул заслонку


Моя доволен ;) ФИльтр стоял сухой не пропитанный, а значит работающий не в полную силу с октября по конец апреля и все чистенько. И заслонка и сами патрубки внутри, проводишь пальцем и он чистый без пыли. Немного протер заслонку и все.

Под заслонкой пропало масло, сейчас там так же грязно, но лужи масла на дне уже нету, почти сухо.


Ну заодно почистил датчик, надо хоть в раз в жизни позырить на него

Это состояние только, что снятого датчика.

Датчик чистится очистителем карбюратора, самое главное мыть струей с расстояния, потому что вблизи из балончика идет сильное охлаждение, поэтому балончик подальше и с расстояния промыл. Дал 5 минут просохнуть.

Затем фильтр моем.
Конечно продаются всякие кошерные средства специально для мытья этих фильтров
Изображение

Только не у нас в деревне, поэтому мы моем как деревня, ну или по жлобски :D :
Набираем тазик воды, температура воды, около 40С, но не более. Это важно, чтобы не испортить фильтрующий элемент.
Засыпаем стирального порошка немного.
И все окунаем и полоскаем в тазике фильтр.


Если он сильно грязный, берем зубную щетку и между гранями чистим щеткой.

У меня фильтр был практически чистый, я бы сказал как новый, однака когда сливал воду из тазика я таки заметил, что вода потемнела от грязи.

Дальше даем фильтру как минимум 12 часов спокойно высохнуть, естественным путем. Это тоже важно, никаких фенов и зажаривания на солнце, иначе есть щанс испортить фильтр.

Дальше берем дешевую маслянную пропитку из ближайшего автосельпо ;)
И пропитываем , пропитка удобно подкрашена красным красителем, поэтому сразу увидите где уже пропитали, а где нет.


Пропитку рекомендуют наносить и с наружи и внутри, но так как неудобно наносить изнутри я нанес снаружи, дал впитаться 2 часа и повторно нанес снаружи еще раз.
После пропитки рекомендуется дать постоять пропиться фильтру полностью в течении 3-4 часов.

А дальше ставим на машину и пользуемся.

Для ощущения полного кайфа от нулевика обязательно убрать шумо/теплоизоляцию с капота и открыть полностью окно в машине и газ в пол ;) Без этого ощущения от езды совсем не те :D

Повторно нулевик снимать - мыть - пропитывать рекомендую в зависимости от запыленности. Универсальная рекомендация 5000км. пробега, однако сами понимаете у некоторых более пыльные местности, у других наоборот.

Мне 5000км. хватит почти на год, по факту перед зимой опять сниму и помою, там посмотри как будет грязно или нет.

Перед зимней эксплуатацией, если зимы суровые, рекомендуется промыть и просушить фильтр, не пропитывая маслом. Ибо масло замерзает ниже -20с и повреждает фильтр.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#35 Сообщение eivlev » 08 май 2014, 10:58

меганачкар писал(а):а я просто оставлю это здесь....
[тут была сцылка на ютуб...]
Сомнительные замеры. Результаты явно не выходят за пределы погрешностей измерений. Плюс слишком мало испытаний в каждом режиме. Но для телека покатит ))
SAnat писал(а): Стендовое испытание не дадут настоящего результата, главная фишка в установке нулевика это обеспечить поток на него холодного воздуха в движении, так называемый холодный впуск (меньше температура воздуха, больше содержания кислорода), то есть нулевик должен сосать холодный поток встречного воздуха, вот тогда отдача будет.
[skipped]
В стандартном иcполнении воздух забирается перед радиатором. В варианте с нулевиком - из под капота. Ну и где он холоднее? Явно не под капотом. Или я что-то не понимаю?
Последний раз редактировалось eivlev 08 май 2014, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#36 Сообщение SAnat » 08 май 2014, 13:19

У меня нулевик стоит в месте где стоял патрубок стандартный, и на него также дует через стандартное отверстие забора воздуха над радиатором.

Разница есть, проверенны показания через elm327, при движении температура воздуха во впуске понижается, чем выше скорость тем она ниже. Естественно в пределах уличной, на скорости свыше 30км/ч , она становится практически уличной.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#37 Сообщение eivlev » 08 май 2014, 14:45

SAnat писал(а):У меня нулевик стоит в месте где стоял патрубок стандартный, и на него также дует через стандартное отверстие забора воздуха над радиатором.
Согласен. Только вот какая штука, со стороны отверстия поступает воздух такой же температуры как и в стандартный фильтр, а с остальных более теплый. Да, более теплого меньше чем холодного, но он есть, что говорит о том, что нулевик при расположении под капотом дает воздух более теплый чем стандартный. Я веду к тому, что обоснование роста мощности из-за более холодного воздуха несостоятельно. Другое дело вынос нулевика наружу. Но на фью это решение будет эстетически неуместно.
SAnat писал(а): Разница есть, проверенны показания через elm327, при движении температура воздуха во впуске понижается, чем выше скорость тем она ниже. Естественно в пределах уличной, на скорости свыше 30км/ч , она становится практически уличной.
Со стандартным фильтром тоже самое. Т.е. на больших скоростях он практически приближается к стандартному решению.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#38 Сообщение SAnat » 08 май 2014, 22:02

eivlev писал(а):Другое дело вынос нулевика наружу. Но на фью это решение будет эстетически неуместно.
Это конечно здорово, но до гидроудара так недалеко.
Со стандартным фильтром тоже самое. Т.е. на больших скоростях он практически приближается к стандартному решению.
К сожалению мой на 60км/ч не приближался, даже с только что купленным фильтром.

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 02#p211902 - раздел Тестирование.

Может на больших скоростях да, но эта скорость 60км/ч это 90% моей езды, все таки у меня в основном передвижение в городе.

p.s. Я не рекламирую, не говорю что нулевик круто. Я просто делюсь опытом эксплуатации. И констатирую выигрышь маленький от нулевика (может на 1.6л веселее конечно будет), так что кто думает менять или нет стандартный на нулевик, если вас устраивает стандарт даже не думайте, ездите спокойно. Не стоит установка дорогого фирменного нулевика малого прироста в тяге.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#39 Сообщение eivlev » 08 май 2014, 22:12

У меня просто критический подход ко всему, т.е. все стараюсь прогнать через призму осмысления. Не понял только причину изменения звука при использовании нулевика. Вибрация?

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

#40 Сообщение SAnat » 08 май 2014, 22:32

Шум из мотора идет не только через выхлоп, но и через впускной тракт. В стандартном коробе для фильтра над двигателем имеется маленький глушитель ;)

Там где заборная часть для воздуха до фильтра внутри короба есть отводы, на мой "вопрос что это?" софорумчане наши сказали это типо глушитель.

С нулевиком слышен не только бас от двигателя, но и стоя на месте и резко притапливая тапку отчетливо слышно как "пшикает" дроссельная заслонка.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»