Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Сегодня довелось ацки поджечь сцепление.
Заехал на речку по шашлычку с друганами и подругами. В общем 5 чел. Стал спускаться, девчонки как обычно повизгивали, от резкого торможения машинка старалась уйти в юз и просто покатиться под откос. Но ниче спустились, а раз спустились, то заберемся, порешил я.
Однако далее случилось непредвиденное - РОСА, будь она не ладна.
Первый вход - ТРР сказала машина и не поехала в гору.
Второй вход (уже подразвернулся поудобнее) - тр тр тррр сказала машина.
Б.лин подумал я. Отъехал, чтобы с разгону - шиш, сказала машина.
Не, блин, я не лузер, я выключил курсовую.
Может толкнем - сказал Серега.
Может не надо, сказал я, тк позорище набирало обороты.
Еще заход и пошли освистывания. Серега сволочь, он свою восьмерку не стал туда загонять. Ну ладно. На заднем стекле появилась позорная надпись И тут я решил попробовать с курсовой.
Включил. Поехали. пры пры пры говорила машина, но уверенно тянула в горку и лишь в самом конце сказала КХЫ и заглохла (заметим, что это она первый раз заглохла). Еще попытка - то же гложнет.
И тут я реши потихоньку сцеплением ее. Но не расчитал и передавил гашетку. В итоге метр ехал на 4 килооборотах и когда залез на горку, то в машине был кумар от дыма. Сначала уже хотел очкануть, но помнил, что сцепленице нежное и вроде как бы успокоился. Сцелпение вроде держит, но вопрос надолго ли теперь - черт.
Но тут Серега, который до этого момента был победителем вот уже 3 года, Сказал "Своих побед не сдам" и съехал вниз. Въехать не смог. Я его тагять не решился, потому как и так еле выполз.
Ну освистать 1:1 мы освистали, а вот делать что-то надо. Позвонили другому Сереги - тягай ниву. Далее разбудили механика в деревне и прикатили трактор.
вывод. При грамотном подходе, фьюж даже очень проходим. ВОна на летней трассовой резине и справился. Утер носы ниве и восьмерке. Первая - видимо тяжелая. Она крутила как могла, но соскабливалась. Вторая - дурная голова хозяина, а я постремался подпалить еще и ему сцепление.
Завтра на яму, посмотрю что там и как. А пока - я доволен фьюжиком.
Заехал на речку по шашлычку с друганами и подругами. В общем 5 чел. Стал спускаться, девчонки как обычно повизгивали, от резкого торможения машинка старалась уйти в юз и просто покатиться под откос. Но ниче спустились, а раз спустились, то заберемся, порешил я.
Однако далее случилось непредвиденное - РОСА, будь она не ладна.
Первый вход - ТРР сказала машина и не поехала в гору.
Второй вход (уже подразвернулся поудобнее) - тр тр тррр сказала машина.
Б.лин подумал я. Отъехал, чтобы с разгону - шиш, сказала машина.
Не, блин, я не лузер, я выключил курсовую.
Может толкнем - сказал Серега.
Может не надо, сказал я, тк позорище набирало обороты.
Еще заход и пошли освистывания. Серега сволочь, он свою восьмерку не стал туда загонять. Ну ладно. На заднем стекле появилась позорная надпись И тут я решил попробовать с курсовой.
Включил. Поехали. пры пры пры говорила машина, но уверенно тянула в горку и лишь в самом конце сказала КХЫ и заглохла (заметим, что это она первый раз заглохла). Еще попытка - то же гложнет.
И тут я реши потихоньку сцеплением ее. Но не расчитал и передавил гашетку. В итоге метр ехал на 4 килооборотах и когда залез на горку, то в машине был кумар от дыма. Сначала уже хотел очкануть, но помнил, что сцепленице нежное и вроде как бы успокоился. Сцелпение вроде держит, но вопрос надолго ли теперь - черт.
Но тут Серега, который до этого момента был победителем вот уже 3 года, Сказал "Своих побед не сдам" и съехал вниз. Въехать не смог. Я его тагять не решился, потому как и так еле выполз.
Ну освистать 1:1 мы освистали, а вот делать что-то надо. Позвонили другому Сереги - тягай ниву. Далее разбудили механика в деревне и прикатили трактор.
вывод. При грамотном подходе, фьюж даже очень проходим. ВОна на летней трассовой резине и справился. Утер носы ниве и восьмерке. Первая - видимо тяжелая. Она крутила как могла, но соскабливалась. Вторая - дурная голова хозяина, а я постремался подпалить еще и ему сцепление.
Завтра на яму, посмотрю что там и как. А пока - я доволен фьюжиком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Ничего осматривать не надо. Подпалил сцепление. Ну и что? Как подпалил, так оно и отпалится назад. Тем более, что под машиной ничего не увидишь. Надо не только снимать коробку передач, но и откручивать корзину.
Лишнее. На протяжении 1 метра ничего сцеплению не стало. Подгоревший слой сотрется через некоторое время.
Лишнее. На протяжении 1 метра ничего сцеплению не стало. Подгоревший слой сотрется через некоторое время.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
По моему тут системная ошибка, для Фъю очень характерная.
Известно же. Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Известно же. Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
+1 заднеприводные в гору забираются спокойно там где передне... шлифуют.Dima! писал(а):Известно же. Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
И почему "нафиг цепи"? С ними цепление бы не подполил . Про Ниву не верю, при грамотном использовании данного агрегата, можно заехать и главное выехать, куда угодно.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Как-то давно карабкался в крутую горку на М-412 - заехал, но спалил выжимной подшипник (он там графитовый), причём спалил наглухо. Подниматься получалось только на оборотах выше средних и с резким отпусканием сцепления, т.е. рывками/прыжками, и не несколько метров, а метров 100. Вывод: всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Dima! +100. Было и такое - на восьмёрке, с рыбалки, после дождя, в гору смог заехать только задом, причём жигулёвская классика залетала на эту горку без проблемDima! писал(а):Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Зря! Я уже както выкладывал как горку песочную штурмовал, в том месте мало машин забираются, и нива с трудом.anis писал(а): Про Ниву не верю, при грамотном использовании данного агрегата, можно заехать и главное выехать, куда угодно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Ниве может не хватить мощности дв-ля, но по проходимости не разу не было, чтоб не выбратся самому.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Ну если б я каждый день по таким буерагам катался бы, то тоже не подпалил бы. Опыт - хорошая штука.anis писал(а):И почему "нафиг цепи"? С ними цепление бы не подполил
Задом - хмм. Интересная мысль, но мне почему-то кажется, что в этой ситуации не помогло бы.
Поеду куда-нить, попробую зафотать горку.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
вниз на фью не спускайся
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Проверено на личном опыте. Если передом с большим трудом то задом легче легкого.*Casper* писал(а):Задом - хмм. Интересная мысль, но мне почему-то кажется, что в этой ситуации не помогло бы.
У тебя небось и багажник груженый был?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Dima! писал(а): Проверено на личном опыте.
+1 Основная прижимная сила получается на заднюю ось, а ведущая передняя.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Да там пара сумок со шмотками.Dima! писал(а):У тебя небось и багажник груженый был?
Проверять че лучше, перед или зад не поеду, нафиг. Когда спускался, то машинка порывалась сорваться, значит не факт, что задом бы легче выехал бы.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Надо такой прибор ставить, какие у нас кстати максимальные углы ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Пытался на Вольво применить такой опыт . Задом ,зимой в ледяную горку ,ничего не вышло. Передом выйхал с ветерком и легко. Так что не панацея . Пробывать надо по всякому.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Мой друг, водитель "от бога", на классике, в крутую, ледяную горку въезжал только задом. И я на всегда запомнил его совет, - в тяжелую горку, ведущие должны быть менее нагруженными.
Мне не раз случалось подтвердить этот опыт. Так что, *Casper*, все ты делал правильно. Ну может опыта не хватило, но это поправимо. (Кстати, за сцепление действительно не стоит волноваться. Оно это переживет)
Мне не раз случалось подтвердить этот опыт. Так что, *Casper*, все ты делал правильно. Ну может опыта не хватило, но это поправимо. (Кстати, за сцепление действительно не стоит волноваться. Оно это переживет)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Ну тогда слава богу. Но все же первый раз у меня так (за весь срок водительства), чтобы от сцепления салон наполнялся едким дымом. Дым был реальный. Если б просто запах - очковать бы не стал, а так ...il67 писал(а):Кстати, за сцепление действительно не стоит волноваться. Оно это переживет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
логики не вижу, чтоб пробуксовывали колесаil67 писал(а):ведущие должны быть менее нагруженными
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
сергейsp, про грязюку я нечто подобное тоже слышал. Менее нагруженные нужны, чтобы не зарывались, а тянули насколько хватит сил. К тому же, менее нагруженные менее зарываются и даже буксами могут тянуть.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Про физику процесса не задумывался особо, но в автошколе сам делал такой опыт. Обучался на Классике и надо было выполнить троганье на подъеме по обледенелой горке. Заехал с разгона в первую позицию , остановился как положено, трогаюсь - а она в букс срывается. Инструктор говорит:"А теперь скатываемся вниз, разворачиваемся и то же самое задним ходом". И вот на ЗХ Классика въехала в ту же самую горку из той же самой точки на наклонной поверхности просто элементарно!сергейsp писал(а):логики не вижу, чтоб пробуксовывали колесаil67 писал(а):ведущие должны быть менее нагруженными
Вот тогда и запомнил, что в скользкий подъем заднему приводу лучше въежать задом, а ПП - хорошо въедет передом. Действительно зачем-то нужно, чтобы при трогании с места шла разгрузка ведущих колес.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)