Страница 1 из 1

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 17 июн 2010, 12:15
Dima!
*
Хотелось бы поиметь по ней картинку и принципы ее работы. Понятно что все применительно к нашему авто. Особенно как выглядит и где находится ее клапан. Общее идею я представляю. Нужна конкретика.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 17 июн 2010, 12:34
Сергейsp
Вот по фиесте нашел:

Система рециркуляции отработавших газов двигателей Zetec-SE
120s.jpg
Взаимосвязь элементов системы рециркуляции отработавших газов EGR: 1 – вакуумный регулятор EGR (EVR); 2 – электронный преобразователь перепада давлений (DPFE); 3 – регулятор давления топлива; 4 – секция перепада давлений; 5 – клапан EGR


Система рециркуляции отработавших газов EGR двигателей Zetec-SE работает в зависимости от температуры в диапазоне частичных нагрузок. При пуске двигателя и во время его прогрева температура охлаждающей жидкости имеет решающее значение. Датчик DPFE определяет установленную разницу давления отработавших газов и исходя из этого определяет фактическое падение давления. Сигнал напряжения поступает в EEC-V-PCM и далее в модифицированной форме подается к вакуумному регулятору EGR (EVR). В конечном счете EVR управляет клапаном EGR, который пропускает строго определенную массу отработавших газов во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
Вакуумный регулятор EGR (EVR) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека. Электромагнитный клапан EGR реагирует на тактовый сигнал блока управления EEC-V и деблокирует управляющее разрежение для клапана EGR.
Электронный датчик преобразователя перепада давлений (DPFE) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека вместе с электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP). На основании сигнала датчика DPFE блок управления корректирует:
– массу направленных для повторного сжигания отработавших газов;
– положение электронного вакуумного регулятора (EVR).

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 17 июн 2010, 12:55
ANG
На фьюжене только у дизеля.
Шаговый двигатель с датчиком положения и заслонка и охладитель отходящего рециркулирующего потока.
Понижается количество соединений азота в выхлопе.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 17 июн 2010, 13:31
Dima!
ANG писал(а):На фьюжене только у дизеля.
Разве? А как они у бензина Евро-4 обеспечивают?
Zetec-SE это же наш бензиновый?
Двигатель Zetec-SE был разработан в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Объем мотора варьируется от 1.25 л до 1.7 л. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.

Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2, что порой вводит в заблуждение.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 17 июн 2010, 15:37
ANG
Вот так и обеспечивают. Потому что нету турбины и моторы маломощные.
На 2.5 моторе фокуса СТ имеется турбина и кажется есть пресловутая система.
Азотные соединения начинают выходить из нормы, когда очень высокая температура в цилиндрах.
Достаточно ограничить ее параметрами по углу опережения зажигания и по скорости реакции на педаль газа и не надо городить огород. Компромисс такой.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 26 май 2012, 01:17
viklend
Вы совершенно правы, не надо городить огород! От системы больше вреда чем пользы. Я сам инженер- конструктор, но до такого бы не додумался. Сегодня разобрал систему на своем ФФ и был поражен количеством грязи в впускной системе. Счистил местами налет грязи и растворил в чистом бензине, и ........отфильтровал, - СПЛОШНОЙ АБРАЗИВ !!! И все это поступает в цилиндры и т.д.! По моему система EGR спроектирована для сокращения ресурса двигателя раза в 1,5 - 2... Я поставил заглушку из стали 0,5 мм толщиной на входе клапана.
Что покажет электроника, пока не знаю. Если есть у кого инфа, как обмануть электронику, прошу поделиться.
На моем ФФ 12/2004 г. стоит такой (см.фото) вакуумный клапан + еще эдектромагнитный, с ним еще не разбирался.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 26 май 2012, 01:26
SHA134
ЕГР действительно только на дизеле. На бензине есть система "переработки" выхлопа, но она почему-то называется по другому (ЕГР - общепринято).

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 26 май 2012, 17:49
Puwistiy
Я поставил заглушку из стали 0,5 мм толщиной на входе клапана.
Незнаю как на дизиле, но на бензи низя будет повышаться давление "за цилиндрами" и будет выдавливать масло или как минимум давить через сальники. Даже шлаг просто вытащить на улицу нельзя, надо "отсасывать" давление. Бывает в разрыв ставят дополнительный фильтр. Схемы с картинками есть в инете.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 19 сен 2012, 15:28
Light
Клапан рециркуляции отработанных газов - важен он вообще? может кто сказать?

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 20 сен 2012, 08:22
энергет
Он важен для только европейских норм экологии. В нашей российской реальности один чадящий грузовик или автобус выбросят в атмосферу столько азота, сколько все дизельные фьюжены вместе взятые.
Датчиков контролирующих работу клапана нет (по крайней мере у моделей без охладителя газов), поэтому об его глушении ЭБУ не узнает. Все должно быть норм.

Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 20 сен 2012, 14:22
Light
у меня датчик этот по ходу накрылся, и на панели горит "ошибка двигателя" можно как нить погасить ее, не меняя сам датчик?

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 21 май 2019, 22:30
stac13
Здравствуйте. Подскажите где находится егр на двигателе 1.6 100 л.с. 2008г.

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 22 май 2019, 07:12
*Casper*
stac13, скорее всего в проектном бюро

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 22 май 2019, 14:17
stac13
Клапан ЕГР Форд Фьюжин
Клапан ЕГР Форд Фьюжин довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Ford Fusion вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Форд Фьюжин может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Ford Fusion стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Смутила эта информация в интернете. И ещё все говорили, что если евро 4, то по любому есть егр.

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 22 май 2019, 16:44
*Casper*
На дизелях.
На бензинках нету егр

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?

Добавлено: 20 июн 2019, 14:05
vlado65
Всем здрасте.
Я новый владелец подержанного Фунтика. 1.4 тдци. 2009г.
Встал вопрос поставить обманку вместо ЕГР.
Вопрос к бывалым, нужна точная распиновка разъёма на клапане. 5 ножек, на какую что подаётся, боюсь мозги поджарить.
В нете много противоречивой информации.
Заранее спасибо.