Проблема снятия дроссельной заслонки.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Проблема снятия дроссельной заслонки.

#1 Сообщение il67 » 27 май 2010, 07:45

При попытке снять дроссельную заслонку, не пошел один из четырех болтов, которые ее держат. Давили как могли, но в результате почти скрутили шлицы (бросили затею, что бы оставить хоть чуть зацепки).
Через 10000 собираюсь менять ремень ГРМ, дело это будет длинное, может одновременно попробую что-нить с этим болтом сделать.
Вот думаю, что можно предпринять?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#2 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 07:52

il67, прежде всего нужно использовать жидкость, помогающую демонтировать узлы на резьбовых соединениях - WDшку, например.

Илья, по возможности покажи проблемное место заслонки...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#3 Сообщение il67 » 27 май 2010, 08:34

Да показывать уже нечего. Собрали все назад, почистив ее сверху.
Болт, если смотреть на заслонку, стоя перед открытым капотом, правый нижний.

Про ВДшку и тп жидкости я думал, только отмачивать надо будет долго.
Наверно придется снимать впускной коллектор, что бы было где развернуться, и откручивать ударным способом.
Хотя время еще подумать есть...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#4 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 09:10

Так вот и пролей жидкостью, раз время есть - хуже то не будет. ;)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15768
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#5 Сообщение Dima! » 27 май 2010, 09:20

За этот болт можно зацепится? Если да, то газовый ключ в помощь. У него и рычаг побольше.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#6 Сообщение il67 » 27 май 2010, 09:27

У этих жидкостей есть обратный эффект(у ВДшки уж точно). Если долго не рассоединять пролитые соединения, то они могут обратно закипеть, при чем с удвоенной силой.

Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15768
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#7 Сообщение Dima! » 27 май 2010, 09:31

il67 писал(а):Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?
За головку болта. Или она заподлицо? Можно еще колхозный способ вспомнить, с пропилом шлица.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#8 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 09:35

Не, пропил не получится - высверливать только. :nea:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#9 Сообщение il67 » 27 май 2010, 09:48

Хм, высверливать там страшно, а вот над пропилом можно подумать :umnik:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#10 Сообщение sbob » 27 май 2010, 11:02

если есть возможность - ударить по головке болта сверху как по гвоздю несколько раз, соизмеряя усилие с прочностью всей конструкции. Если головка болта утоплена, то бить через подходящего размера пруток с плоскими (!!!) торцами.
Если конструкция прочная, но не жесткая (дребезжит), то укрепить ее подходящими "прокладками", упорами или тяжелым предметом с противоположной стороны.
:hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#11 Сообщение dubok » 27 май 2010, 11:09

Еще такой вариант: Протянуть все болты и попробовать открутить сначала этот неподдающийся. Смысл в том, что открутив прочие болты этот могло прижать. Ну как вариант, если есть еще за что цепляться. А еще кардинальный вариант такой: очищаем место (снимаем все что мешается) и привариваем к головке болта какой-нить рычаг (очень удобно приваривать к торксу, береш ключик, вставляешь и прихватываешь) и откручиваем. Сложности: начти хорошего сварщика и купить болт. Удачи. О результате потом отпишитесь, это полезная информация!
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#12 Сообщение il67 » 27 май 2010, 11:19

Спасибо.
Все читаю. Перевариваю. Думаю.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#13 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 11:26

Удар по солумину нежелателен.

При сварке болта газом повышенная осторожность - изоляция шлангов/проводов экраном.

Если будет электросварка, то надо открутить все массы и АКБ.

Самый безгеморный способ - пролить жидкостью, высверлить, снять...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40051
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#14 Сообщение *Casper* » 27 май 2010, 11:33

Илья, нагрей двигатель. Там на болтах краска, они как бы приклеены.
Потом, подбери ТОРКС чтобы максимально плотно сидел в шлицах. Затем резкими рывками (не одним) постепенно сдергивай.

ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#15 Сообщение il67 » 27 май 2010, 15:10

Тоже спасибо.
*Casper* писал(а):ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?
Не, старый я уже, да и места хронически нету. Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#16 Сообщение ANG » 27 май 2010, 16:00

Куда собрались варить? Там же массы нету. Коллектор из пластика, а гайки просто вплавлены в тело коллектора.
Согласен с вариантом прогрева. Я работаю всегда на теплом или остывающем моторе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#17 Сообщение ANG » 27 май 2010, 16:03

В любом случае, при следующей попытке надо обратно три винта закрутить и подтянуть их.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#18 Сообщение buy_val » 21 июн 2010, 19:20

il67 писал(а):Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )
Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников??? ;) :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11161
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#19 Сообщение maxs-vd » 21 июн 2010, 23:53

Аргоном получится аккуратно приварить, и не перегреет ничего лишнего. массу можно дать на привариваемую деталь, и быстро остудить водой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#20 Сообщение il67 » 22 июн 2010, 07:16

buy_val писал(а):Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников???
На самом деле, этого мастера мне посоветовал один из менеджеров еще года полтора назад, как самого толкового механика Дженсера. Старых знакомств я там не имею, только с момента покупки машины, по этому верить могу только словам.
У этого мастера я проходил все последние ТО и могу сказать, что он действительно знает свое дело. Его зовут Александр Клюквин. Близкого знакомства с ним тоже не имею, правда мобильник свои он дал.
Он живет где-то в Ясенево и там же у него есть гараж. Вот к нему то я и собираюсь на замену ремня (и видимо заодно и помпы) через 7 тыс, после очередного ТО (100 тыс км)
Больше никакой информации нет...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»