Глохну во время езды
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Глохну во время езды
Dimano95,везет, а у людей бывают коллектора взрываются.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Коллектора взрываются изза заслонки? Каким образом?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Глохну во время езды
Известная проблема встречалась только на фокусах 1,8 и 2,0 . Помогает просверлить дырку в заслонке от 2 до 3мм.
Причина завод косячнул. У машин на холостых постоянно плавают обороты, из-за этого может заглохнуть да.
но у тебя ж на холостых они не плавают?
Кстате форд исправил косяк в более поздних прошивках вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Причина завод косячнул. У машин на холостых постоянно плавают обороты, из-за этого может заглохнуть да.
но у тебя ж на холостых они не плавают?
Кстате форд исправил косяк в более поздних прошивках вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хлоп и все Пластик жеж, а разрежение 100кПА при ускорении держит, иногда бывает не держит, тогда хлоп и дыра в коллекторе, нет разряжения, машина не может посчитать смесь, глохнет и не заводится.Коллектора взрываются изза заслонки? Каким образом?
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Просто в передаче описывалось именно движение накатом а не просто стоячие холостые. Стоячие холостые то у меня ок, плавают но не так чтоб по стрелке увидеть. Но вот когда едет и педаль сцепления после движения накатом нажимаешь, то обороты падают каждый раз по разному иногда быстро иногда медленно, иногда ниже 700 иногда ниже 500, иногда ниже 850 не опускаются. Чудеса.
Просверлю дырку, вдруг поможет, задолбала эта машина, выкину нафик если после этого буде хуже ехать.
Просверлю дырку, вдруг поможет, задолбала эта машина, выкину нафик если после этого буде хуже ехать.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Глохну во время езды
Dimano95, Станислав говорит что прошивкой на Фокусах лечилось. Не можно конечно просверлить и если что потом запаять, но проще доп дренаж временный сделать в патрубке с клапана маслотделителя, то есть снять патрубок с клапана и покататься.
Ой понтыы.. Топор в движок воткнуть слабо?Dimano95 писал(а):задолбала эта машина, выкину нафик
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
timoha-07, Да, здоровоб было просто прошивкой вылечить но гдеж её взять.
ТАк а если я патрубок сниму, то будет слишком большой засос воздуха, плюс как я понимаю прикол дырочки в том, что воздух, который проходит через нее в систему, проходит через датчик массового расхода воздуха и учитывается при расчётах, а если воздух будет браться с наружи, то он в учёт не попадёт, или как? может я не так понял?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Но вообще у меня прям руки чешутся просверлить, а лучше так вообще, разогнать этот хлам с обрыва и отпустить на волю....
ТАк а если я патрубок сниму, то будет слишком большой засос воздуха, плюс как я понимаю прикол дырочки в том, что воздух, который проходит через нее в систему, проходит через датчик массового расхода воздуха и учитывается при расчётах, а если воздух будет браться с наружи, то он в учёт не попадёт, или как? может я не так понял?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Но вообще у меня прям руки чешутся просверлить, а лучше так вообще, разогнать этот хлам с обрыва и отпустить на волю....
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
У нас нет датчика массового расхода
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
У нас датчик какогото там давления, я помню:) пошел сверлить в помойке дырку!:)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Глохну во время езды
Как вы не любите машину свою. Не удивляйтесь, если она вам отвечает тем же.Dimano95 писал(а):У нас датчик какогото там давления, я помню:) пошел сверлить в помойке дырку!:)
Это ж конь верный, пусть может и не огонь.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Просто уже столько труда и денег выкинуто.... Жалко очень, ведь все напрасно
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 43 секунды:
Прокатился до работы с дыркой. Хуже не стало. Да и обороты ниже 800 ни разу не упали. Наблюдаю дальше, пока всё нравится. Вдруг помогло!??
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 43 секунды:
Прокатился до работы с дыркой. Хуже не стало. Да и обороты ниже 800 ни разу не упали. Наблюдаю дальше, пока всё нравится. Вдруг помогло!??
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Сегодня опять ни разу не заглох! Нигативных изменений в работе мотора не наблюдаю.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Глохну во время езды
Прочитал тему, не могу сдержаться. Как вообще можно сравнивать фьюжик с российскими ведрами?
За пять лет эксплуатации 2108 поменял пять движков (не ротор), три кпп, а также генераторы, стартеры, карбюраторы, разорванные шрусы, и кучу всего прочего.
Фьюжик за пять лет ломался конечно, но не в таких масштабах и в дороге не подводил. тьфу тьфу тьфу, тук тук тук
Единственный раз возвращался на веревке когда ключ потерял, и то в комфорте, с кондеем , светом, музыкой!
За пять лет эксплуатации 2108 поменял пять движков (не ротор), три кпп, а также генераторы, стартеры, карбюраторы, разорванные шрусы, и кучу всего прочего.
Фьюжик за пять лет ломался конечно, но не в таких масштабах и в дороге не подводил. тьфу тьфу тьфу, тук тук тук
Единственный раз возвращался на веревке когда ключ потерял, и то в комфорте, с кондеем , светом, музыкой!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Глохну во время езды
Не хочу поддерживать уход от темы, однако за пять лет эксплуатации 21099i менял только расходники и навесное двигателя. При пробеге (моём) 165ткм. Машину обслуживал вовремя, ездил- где мне надо. Фьюж, конечно, беспроблемнее в разы, однако, техника работает, когда отношение к ней нормальное, ну и,бывает, просто не везёт...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Глохну во время езды
Я бы тож сказал, но офтоп
Этож как надо насиловать автомобиль, чтоб столько заменить
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Fovards, ну уж ладно вам 9ка неубиваема почти, а детали стоят три копейки. Единственная беда это кузов из плохого металла -ржавеет еще на заводе..... Да и пластик не подходит... А самое главное чинить можно на коленке. А с фужем вам просто повезло, я вот у себя уже полмашины перебрал и постоянно новое вылазиет..... Зены на работы и детали страашно смотреть .
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Коллеги, прошёл достаточно большой срок времени, теперь думаю можно считать что моя проблема решена. С того раза как просверлил дырку диаметром 2мм в дроссельной заслонке, больше я ни разу не заглох, больше ни разу обороты не вели себя странно. Теперь всё ровно.
Единственное, что стал я замечать, если еду на не прогретой машине, даже в жаркое время, сначала немного подёргивает. Мощность двигатель выдаёт не ровно. Но всё проходит, как только машина прогреется. В полне может быть что причина этого совершенно в другом.
В Общем если у вас случилась проблема как у меня - смело верлите дырку 2 мм в заслонке и катайтесь нормально!
Единственное, что стал я замечать, если еду на не прогретой машине, даже в жаркое время, сначала немного подёргивает. Мощность двигатель выдаёт не ровно. Но всё проходит, как только машина прогреется. В полне может быть что причина этого совершенно в другом.
В Общем если у вас случилась проблема как у меня - смело верлите дырку 2 мм в заслонке и катайтесь нормально!
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Глохну во время езды
уж лучше болтиком зазор увеличить. А про заслонку писали, что брак и форд менял заслонки, но только не в нашей стране. (
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Глохну во время езды
Puwistiy, Да, но я слышал от Каспера, что если заслонку сдвинуть регулировочным болтом, то система может уйти в ошибку по неисправности заслонки, так как изменилось положение ноля или чтото типа этого. Сам я не проверял, стрёмно. Но идея хорошая, так как можно регулировать почутьчуть и сделать оптимально.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Глохну во время езды
Dimano95,это да может, но надо пробовать. ведь если что ноль можно скорректировать добавочным резистором.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глохну во время езды
Dimano95, Можно, но надо после каждой регулировки за пределы допуска делать адаптацию заслонки. Тогда проблем нет, если только не выкрутить так, что она откалиброваться не сможет.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А если подумать о причинах? Помогает воздух - значит богатая смесь. Богатая смесь - значит не регулируется давление или превышает норму. Может подтегание форсунок?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А если подумать о причинах? Помогает воздух - значит богатая смесь. Богатая смесь - значит не регулируется давление или превышает норму. Может подтегание форсунок?