Страница 1 из 2
Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:39
O L E G
фьюжик 2003г. горит чек троит. свечи поменял. форсунки промыл . что делать?
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:43
fidel1970
O L E G, приветствую на форуме.
Эт ты где такие цифры взял?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
O L E G писал(а):Ошибка 0304
Пропуск воспламенения 4-го цилиндра
Добавлено спустя 55 секунд:
Зазор на четвёртой свечке проверь...
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:45
*Casper*
0304 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4
0134 - Низкая амплитуда сигнала HO2S
Вторая следствие первой.
Провода высоковольные наверное менять надо.
А может быть клапана 4 цилиндра прогорели. Это тоже пропуск будет показывать.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:48
fidel1970
*Casper* писал(а):А может быть клапана 4 цилиндра прогорели.
Да, ладно те пугать-то...
Видишь, свечки только поменял... может не довернул чё.
O L E G писал(а):горит чек троит. свечи поменял
Полюбасу свечу червёртого надо позырить...
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:54
*Casper*
fidel1970 писал(а):Да, ладно те пугать-то...
А был случай. Чел тоже свечками жонглировал почем зря.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:56
fidel1970
Подождём...
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 15:58
*Casper*
не подождем, а компрессию проверить надо бы.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:05
fidel1970
Да погоди ты в дебри лезть, может изолятор покоцал пока свечку закручивал....
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:08
*Casper*
Годить, пока кат добьет?
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:11
Rokin
fidel1970 писал(а):Да погоди ты в дебри лезть, может изолятор покоцал пока свечку закручивал....
Может и высоковольтный провод по трассе где то пробивает как следствие влаги или трения. Лучше посмотреть в темном месте, не искрит ли где.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:33
fidel1970
*Casper* писал(а):Годить, пока кат добьет?
Нет, пока топикстартер свечки не проверит и не отпишется...
Дальше будем уже кумекать.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:35
*Casper*
Да, еще забыл. После замены свечей надо сбросить ошибки. Иначе оооочень долго будем понимать что к чему и за это время можем других проблем нажить.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:36
timoha-07

Весело тут у вас. Олег "шайбу" вбросил и пошел разбираться. А тут " - Резать надо! -Да само отпадет.. - Да грю резать"

Олега, на "пас"; к проводам может "бобина"
"Чек горит, двиг троит...из окна видна даль, так откуда взялясь - печ-а-аль"
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:37
*Casper*
timoha-07 писал(а):может "бобина"

тогда сразу 2 цилиндра вылетают
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:41
timoha-07
Верно

Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:43
SlavonPetrovich
Ошибки дело хорошее, но лучше по факту смотреть:
1) Снять возд. фильтр, завести, и проверить ТОЧНО какой цилиндр пропускает (начать конечно с 4-го) при помощи выдергивания проводов со свечей.
2) Определив какой цилиндр - поменять свечку на заведомо рабочую. Если будет троить на другом цилиндре - то свечи, если как и было до перекидывания - то см. п.3
3) Достать топливную рампу и поменять форсунку с заведомо рабочую. Если будет троить на другом цилиндре - то форсунка, если как и было до перекидывания - то см. п.4
4) Если ничего из этого не помогло, то меряй сопротивление проводов и катушки зажигания (2-3 цилиндр, 1-4, должно быть равным, от 8 до 10кОм)
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 16:46
*Casper*
timoha-07 писал(а):Зазоры в свечах
Новые
По факту - у меня одна свеча была 3 мм зазором. При этом фью даже беспокойства не подавал. Я и полез-то туда только из-за того, что на обслуживание попал фьюж, пользующийся той же заправкой и у него были красные свечи.
Кароче.
1. Скидываем короб, заводим и смотрим на синие искры. Если провода темными остаются - лезем глубже
2. Снимаем свечи, выверяем зазоры. 4 цилиндр просьба сфоткать в как можно хорошем качестве. Лучше макросъемкой.
3. Если все исправно и свеча черная, в масле - меряем компрессию. Либо меняем местами 2 свечи (4 и 3 цилиндр) и катаемся немного.
Ошибки разумеется надо сбросить.
Ну и небольшой ликбез.
http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... vechej.htm
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 17:20
O L E G
свечи менял. все равно на 4 свече искы нет - проверял прибором.ночью посмотрю провода.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 17:22
fidel1970
O L E G писал(а):все равно на 4 свече искы нет
О, я ж говорил...
Добавлено спустя 31 секунду:
Смотри где пробивает... в темноте.
Re: Ошибка 0304 и 134
Добавлено: 28 дек 2012, 17:36
O L E G
SlavonPetrovich писал(а):Ошибки дело хорошее, но лучше по факту смотреть:
1) Снять возд. фильтр, завести, и проверить ТОЧНО какой цилиндр пропускает (начать конечно с 4-го) при помощи выдергивания проводов со свечей.
2) Определив какой цилиндр - поменять свечку на заведомо рабочую. Если будет троить на другом цилиндре - то свечи, если как и было до перекидывания - то см. п.3
3) Достать топливную рампу и поменять форсунку с заведомо рабочую. Если будет троить на другом цилиндре - то форсунка, если как и было до перекидывания - то см. п.4
4) Если ничего из этого не помогло, то меряй сопротивление проводов и катушки зажигания (2-3 цилиндр, 1-4, должно быть равным, от 8 до 10кОм)
вчера промывал форсунки на стенде - мастер сказал что все идеальные