Страница 3 из 5

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 00:05
*Casper*
Ребят, а не кажется вам, что тема поддержания тепла, сугрева и тп для машинки обсуждается в другом топике? Здесь у человека коллектор стрельнул.

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 00:12
Сергейsp
Так тут о том начали, что делать, чтоб не стрельнул :mda:

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 00:14
*Casper*
Так с чего решили, что виной тому температура? Не у всех тут есть автозапуски, подогреватели и прочее оборудование легкого пуска. И тем не менее повального обращения нет, как с роботом.

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 00:17
ANG
В теплое время не взрывается.

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 00:17
Сергейsp
Температура одна из причин и основная. По идее конечно после тройки попыток, продувку сделать нужно было.

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 12:03
alex57
ANG писал(а):В теплое время не взрывается.
Один случай точно известен - в июле взорвалось.
Зимой почти все случаи, но и летом были сообщения..

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 12:07
Сергейsp
Летом нужно побольше постаратся, чтобы залить бензином.

Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв по капот

Добавлено: 20 дек 2012, 18:08
fidel1970
alex57 писал(а):Один случай точно известен
Два.
Тож с балкона наблюдал подобное... летом, ага.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 21 май 2019, 15:52
Old_Navy
Три.
Сегодня с утра рванул коллектор.
Два раза не хотел схватываться, на третий поворот ключа хлопок, удар по днищу и дым из-под капота.
Много, но быстро улетучился. Потом попробовал при открытом капоте завести - сразу же хлопок и дым, уже только чуть-чуть пошел,
дальше я уже не рисковал. На защите какие-то детали пластмассовые. Отсоединил аккум и пошел искать телефон эвакуатора, в сервис. :(
А кто ставил б/у впускной коллектор - действительно никакой разницы? Новый оригинал сейчас 31 тыр., б/у за 7 - 10 можно взять. Фиг его знает,
как проверить - без дефектов ли?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 21 май 2019, 16:42
ERV
******* писал(а):
21 май 2019, 15:52
кто ставил б/у впускной коллектор
От фиесты даже ставил
viewtopic.php?f=9&t=15702&p=377152&hili ... 82#p377152

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 21 май 2019, 16:48
Old_Navy
ERV писал(а):
21 май 2019, 16:42
******* писал(а):
21 май 2019, 15:52
кто ставил б/у впускной коллектор
От фиесты даже ставил
viewtopic.php?f=9&t=15702&p=377152&hili ... 82#p377152
Спасибо! А на что ориентироваться? Там как-то надо соотносить VINы или номера запчастей по годам выпуска?
У Фиесты, наверное, разные коллекторы есть?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 21 май 2019, 17:03
Doc Brown
******* писал(а):
21 май 2019, 16:48
У Фиесты, наверное, разные коллекторы есть?
Фью по двигательному отсеку идентичен Фиесте mk5. А там - одинаковые двигатели = одинаковые коллекторы.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 21 май 2019, 19:11
*Casper*
А нафиг сервис? Коллектор снять поставить - 5 болтов.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 май 2019, 09:28
Old_Navy
*Casper* писал(а):
21 май 2019, 19:11
А нафиг сервис? Коллектор снять поставить - 5 болтов.
Так надо причину выявить и устранить. Форсунки там проверить, утечки какие-нибудь. Может он опять рванет, мне как-то этого одного раза хватило:)

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 11:23
Old_Navy
Докладываю: в итоге дотащил машину до сервиса, там разобрали двигатель. Коллектор, действительно, треснул и часть отвалилась. Нашли масло в цилиндрах и вообще по движку, сказали, что износились прокладки. Поэтому масло попадало на свечи, машина долго не заводилась, потом искра и взрыв в коллекторе. Больше ничего не нашли. Жалко только, что в апреле я там же делал ТО и просил всё внимательно проверить, чего же они свечи-то не посмотрели... Явно проблема не в один день возникла. Ремонт мог бы дешевле обойтись.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 13:01
*Casper*
Это не масло. Причина в другом.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 14:01
Old_Navy
*Casper* писал(а):
06 июн 2019, 13:01
Это не масло. Причина в другом.
Всё проверили, включая ремень ГРМ, который я менял четыре года назад - правильно ли поставлен. Ну что делать, буду наблюдать. Рванет ещё раз - больше не поеду на тот сервис; будут пропуски зажигания - проверюсь ещё где-нибудь.
Кстати надо узнать, прочитали ли они ошибки? Может ошибки по двигателю дадут какую-то информацию.
Пока под замену прокладки, свечи и до кучи ремень генератора, который растрепался, как они выразились.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 15:33
timoha-07
Old_Navy писал(а):
06 июн 2019, 11:23
Поэтому масло попадало на свечи, машина долго не заводилась, потом искра и взрыв в коллекторе. Больше ничего не нашли.
Жень, вот как ты мог поверить в бред-сив-кэбел, который прогнали сервисмены? Прокладка клапанной крышки либо коряво поставлена была ( а то и вовсе старую оставили при замене ремня ГРМ)((, да и масло в свечных колодцах как взорвёт коллектор? Наверняка так же "на отвяжись" ремень выставляли - вот и рвануло ( на приоткрытом впускном клапане, в такте сжатия поджиг)

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 16:00
Old_Navy
timoha-07 писал(а):
06 июн 2019, 15:33
Old_Navy писал(а):
06 июн 2019, 11:23
Поэтому масло попадало на свечи, машина долго не заводилась, потом искра и взрыв в коллекторе. Больше ничего не нашли.
да и масло в свечных колодцах как взорвёт коллектор? Наверняка так же "на отвяжись" ремень выставляли - вот и рвануло ( на приоткрытом впускном клапане, в такте сжатия поджиг)
Ну не масло рвануло, масло не давало свечам заработать, пока смесь копилась, а потом и жахнуло.
А ремень 35 тыс. назад менял, 4 года - неужели ничего бы не вылезло, если б криво поставили?
Не спорю, что могли "прогнать", да, ну вот ремонтируют второй день уже, не звонят пока. Может ещё что-нибудь найдут.
Насчет "верить", увы, выбор везде как рулетка, повезет-не повезет, отзывы почти у всех отличные, а что на практике, узнаешь только после.
Помучаю ещё насчет ремня.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 16:13
timoha-07
Масло диэлектрик (относительный), конденсат Н2О на изоляторах вообще частое явление ( если видел на рабочих свечах рыжие "юбки" на изоляторах, в аккурат под "мундштуками" проводов))).
Old_Navy писал(а):
06 июн 2019, 16:00
Помучаю ещё насчет ремня.
Ну там простая причинно-следственная: на карбовых моторах, трамблёр круть-туда, круть сюда... не попал - на-ка вспышку в лоб))). На инжекторных - что может гореть во впускном коллекторе? - Ни чего. Но если впускной клапан одного из четырёх горшков, в такте сжатия приоткрыт, да и ещё удачный поджиг: "мана сенгя результат" - бабахнет. Это ж "бубль-гум" (с).