Re: Периодичность прохождения ТО
Добавлено: 20 июн 2014, 23:30
Поменял?mazepa2000 писал(а):А я повелся
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Поменял?mazepa2000 писал(а):А я повелся
По регламенту - никогда. Как и масло в МКПП - на весь срок службы машины.mazepa2000 писал(а):Мужики,при каком пробеге по регламенту меняется жидкость ГУРа в первый раз?
Заезд автомобиля на СТО
Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу
Сцепление Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Омыватели, очистители Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Внутри автомобиля
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние
Стояночный тормоз Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Ремни безопасности, пряжки и замки Проверить работу/состояние
Экологический фильтр Заменить
Снаружи автомобиля
Замок капота/предохранительная защелка и петли + Проверить работу / смазать (если применимо)
Под капотом
Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали Проверить правильность расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек (видимые участки)
Двигатель, вакуумный насос, радиатор и дополнительный отопитель (при наличии) Проверить на наличие видимых повреждений и протечек
Охлаждающая жидкость Проверить концентрацию антифриза: °C
Расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок стеклоомывателя Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ.
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ.
Клеммы аккумулятора Очистить, если необходимо/смазать
Аккумулятор Визуальная проверка наличия протечек - в случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 31 214 4)
Свечи зажигания Заменить
Воздушный фильтр Заменить (чаще в условиях сильной загрязненности)
Под автомобилем
Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр
Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, чехлы Проверить на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежность крепления (видимые участки)
Двигатель, коробка передач, задний мост Проверить на наличие видимых повреждений и протечек
Трудопроводы, шланги, электропроводка, масляные и топливные магистрали, система выпуска Проверить правильность расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек (видимые участки)
Днище кузова + Проверить состояние ПВХ-покрытия
Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, записать глубину протектора
ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм
Топливный фильтр Заменить
Тормозная система Проверка износа тормозных колодок и дисков со снятием колес. Проверка задних тормозных барабанов. При ненормальной потере рабочей жидкости для изучения и устранения причин требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (Чаще в сложных условиях эксплуатации).
Снаружи автомобиля
Двигатель Залить моторное масло
Шины Отрегулировать давление
Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину протектора)
мм
Лампа освещения багажного отделения + Проверить работу (если применимо)
Гайки колес Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа. Проверить на наличие повреждений колесных дисков.
Колпаки колес Проверить на наличие повреждений, в особенности в зоне системы крепления
Запись об обслуживании и этикетка-напоминание Обновить запись об обслуживании автомобиля (сервисная книжка / электронная сервисная книжка (DSR)) и наклеить этикетку на среднюю стойку со стороны водителя
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002)
Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)
А из практики? У меня 40,5т,масло не воняет и вроде нормального цвета.Не пора? Конечно хуже не станет,но бюджет не резиновый.Doc Brown писал(а):По регламенту - никогда. Как и масло в МКПП - на весь срок службы машины.mazepa2000 писал(а):Мужики,при каком пробеге по регламенту меняется жидкость ГУРа в первый раз?
Это не дилер, а представительство ФМК. Оно цены не назначает, а только рекомендует.
Да??? То есть, для ФФ1, Фиесты 2002 и более ранних модификаций оно там есть?
* Указанные цены являются максимально допустимыми ценами реализации услуг «Техническое обслуживание» и «Масляный сервис FordMotorcraft» дилером клиентам Форд и включают в себя стоимость расходных материалов и стоимость работ с учетом НДС.
Назначить потолок, не равно назначить цену. Мск держали потолок, а Калуга держала ниже. "Официальная цена" означает дилеру не отклоняться ни в какую сторону.
А смысл? Заказать масляный сервис и то, что нужно еще - сверх. Безо всяких скандалов.
Именно к этому я и склоняюсь, но увы твердо не знаю, что еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно для ТО-8.
Регламент есть. Подавляющее большинство их проверок можно сделать самому (АКБ, давление в шинах, состояние колодок, протечки и т.п.). Воздушный фильтр поменять самому небольшая проблема даже на Фьюже. Салонный.... Тут по желанию. Мне не сильно нравится без гаража извиваться буквой "зю", поэтому его меняю на ТО. Тормозная меняется по интервалам. Форд предлагает раз в 2 года, я скорректировал для себя до раза в 3 года.
Потребовать у дилера, операцию проверки тормозной на воду с распечаткой результатов. Точную стоимость не помню, ну что то меньше 500 р. И по ее результатам уже самому решать менять или нет, и не в рамках ТО. Визуальный контроль тормозной, доступен любому.
Выбрал:...Во вложении предварительный счет на ТО-8. Помимо регламентных работ включены дополнительные, которые мы рекомендуем Вам сделать. Вы можете сами определиться с перечнем работ.
Сейчас проходит акция -для автомобилей старше 5 лет скидки на сервисное обслуживание 38%, на запчасти 18%.