Периодичность прохождения ТО

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Периодичность прохождения ТО

#1 Сообщение Doc Brown » 06 апр 2010, 12:16

Есть варианта действий:
1. Формальный. В сервисной книжке записано "через каждые 20 000 км или 1 раз в год" - так и проходить, независимо от режима езды.

2. Если владеть машиной планируется долго, то лучше отталкиваться не от пробега, а от мото-часов. Прикинуть периодичность в этом случае можно по расходу бензина. Рекомендованный интервал 20 000 км хорош для спокойной езды по трассе - там расход для МКПП 5.5 л/100 км. Вот и получаем, что максимальный пробег получится при потраченных 1100 л бензина. Таким образом, можно получить следующие объемы сожженного бензина, после которых нужно делать ТО:
двигатель 1.4 л - 1000 .... 1100 л.
двигатель 1.6 МКПП - 1000 .... 1100 л.
двигатель 1.6 АКПП - 1100 .... 1200 л.

Если машина гарантийная, то ограничение " или 1 раз в год" остается и в этом случае, независимо от пробега!
Последний раз редактировалось Doc Brown 07 апр 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#2 Сообщение Сергейsp » 06 апр 2010, 12:28

+100,нельзя приравнивать пробег по асфальту и бездорожью.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16646
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#3 Сообщение Dima! » 06 апр 2010, 13:17

Doc Brown, Т.е. ты советуешь вдвое сократить интервал ТО. Не 20 000 км и Год. А 10 000 км и пол года?
Совершенно не уверен с точки зрения экономической целесообразности. Двигатель рассчитан на 300 000 км. пробега. Пусть и тех самых европейских. Деля на 2 получаем 150 000 км. При таком пробеге как правило любой владелец авто машину уже продает. Если он ее новой покупал. А тот кто более 50 000 в год накатывает тем более.
Я думаю что если речь идет об эксплуатации машины более 5 лет, то тут скорее надо думать о сохранности кузова в особенности в условиях лужковского коктейля. А для двигателя просто соблюдать интервалы ТО и лить родное масло. Думаю этого вполне достаточно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#4 Сообщение Doc Brown » 06 апр 2010, 15:46

Dima! писал(а):Т.е. ты советуешь вдвое сократить интервал ТО
По времени при малом пробеге - не призываю. Если чел накатывает 5-8 тыс. за год - то раз в год. А вот по пробегу... Согласись, что 20 000 по трассе и 20 000 по московским/питерским пробкам - это очень разительная разница. И большинство производителей четко пишут, что при сложных условиях эксплуатации, к коим относятся пробки, интервал сокращать обязательно.

Давайте тогда так - высказываемся: нужно выкладывать материал в ФАК или не нужно?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16646
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#5 Сообщение Dima! » 06 апр 2010, 16:27

Doc Brown писал(а):Давайте тогда так - высказываемся: нужно выкладывать материал в ФАК или не нужно?
ИМХО, каждый сам себе злобный буратино. А в ФАК надо выкладывать безотносительные вещи.
Тем более что вот в этой статье http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=89
уже написано.
Рекомендуется замена масла и фильтра через каждые 15 000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации

По существу ситуация такая. Если Официальный диллер не считает нужным сокращать переодичность ТО, а по условиям ФМК гарантия такое право у него есть. То почему мы советуем это делать? ЯТД 20 000 это как раз может быть ТО с запасом. Я например лично видел гольф из Германии где на табличке под капотом замена масла была написана через 30 000 км.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#6 Сообщение alex57 » 06 апр 2010, 18:42

А как насчет того, что масло в любом случае раз в год менять надо? Окисление.
Знакомый авто-авторитет советует менять раз в год даже если 3тык проехал...
Типа раз в год масло-фильтр по-любому... :rolleyes:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#7 Сообщение fidel1970 » 06 апр 2010, 18:52

alex57 писал(а):А как насчет того, что масло в любом случае раз в год менять надо?
Dima! писал(а):Совершенно не уверен с точки зрения экономической целесообразности.
Совершенно придерживаюсь такого же мнения.

Лампочку тоже можно раз в неделю менять... :rolleyes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#8 Сообщение alex57 » 06 апр 2010, 22:47

Ну тогда так. Нсчет окисления масла в двигателе за год при малом пробеге (пусть 2-3тк) - злые происки врагов?
В заводской упаковке масло может храниться 5 или даже 10 лет. (Где-то на сайтах производителей видел).
В движке при редкой но регулярной езде - не сам придумал - профи рекомендуют год.
Окисление - миф?

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#9 Сообщение Doc Brown » 06 апр 2010, 23:17

alex57 писал(а):Окисление - миф?
По мне - не миф. Картерные газы, частицы сажи - это далеко не та же самая атмосфера, что в закрытой канистре. Причем и сажа и растворенный газ находятся в масле независимо от пробега, даже если машина стоит. Это все явно не идет на пользу маслу.

А дальше - вопрос "религии". Т.к. исследования по этому поводу проводились самими производителями масел, то противоположный лагерь им доверять не будет. Поэтому единого мнения по этому вопросу нет и не будет. Каждый пусть выбирает ту точку зрения, которая ему ближе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#10 Сообщение fidel1970 » 07 апр 2010, 08:37

Сам лично придерживаюсь сроков рекомендуемых производителем авто.

Считаю, однако, что в FАQ нужно выложить оба варианта, что бы пользователям дать возможность выбора.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#11 Сообщение Doc Brown » 07 апр 2010, 09:33

fidel1970 писал(а):Считаю, однако, что в FАQ нужно выложить оба варианта, что бы пользователям дать возможность выбора.
Раз даже среди нас пошли разночтения по поводу "варианта 2", то в ФАК имхо выкладывать не нужно. Dima! прав - там должны находиться не дискуссионные вещи, а "инструкции к применению". Тема пусть висит тут - потому как абсолютную истину мы по этому вопросу не выведем.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#12 Сообщение alex57 » 07 апр 2010, 12:01

Почему не выкладывать? Мб просто уточнить - пробег (мото-часы) ИЛИ год?
Вроде как это совпадает со всевозможными инструкциями...
За год можно и 100тык наездить (есть такой знакомый таксист..)
Тогда первое правило. Если "дачник", то второе..

Как-то ранее у меня сомнений не было. Лет 15 назад механик с 30-летним
стажем изложил это правило с единственной аргументацией - окисление.
Я прикинул, сколько он масла поменял в тоннах, и поверил... :mda:
Ну мб масла тогда были немного другие... и сами немного моложе.. :D

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#13 Сообщение Doc Brown » 07 апр 2010, 12:27

alex57, Я примерно того же мнения, но у Dima! другое. Раз среди Гуру есть возражения - спорный материал выкладывать на сайт имхо не нужно. Он остается на форуме, может перенесем в техраздел, и там желающие его найдут.

Тут просто должен быть разный подход. Сайт - это для любого заходящего некая истина, а форум - там могут и материалы, которые не совсем верны или дискуссионные. На то это и форум.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Периодичность прохождения ТО (в FAQ)

#14 Сообщение fidel1970 » 07 апр 2010, 12:40

Doc Brown писал(а):Сайт - это для любого заходящего некая истина, а форум - там могут и материалы, которые не совсем верны или дискуссионные. На то это и форум.
Принято!
Doc Brown писал(а): ...может перенесем в техраздел, и там желающие его найдут.
Перенесено.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Периодичность прохождения ТО

#15 Сообщение alex57 » 07 апр 2010, 17:14

Пусть. То, что масло раз в год менять и так каждый знает... :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Периодичность прохождения ТО

#16 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2010, 22:19

Замена масла Форд

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей. Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя. Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя. Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции: * Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей. * Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя. * Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы). Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам: * Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей. * Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок. * Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства. Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр? Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы. Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются: * Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны). * Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться). * Езда с повышенными оборотами двигателя. * Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора. * Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения. * Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы. Какое масло необходимо использовать? Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям. Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя. Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки. Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Периодичность прохождения ТО

#17 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2010, 22:21

Замена фильтров Ford



При проведении работ планового ТО в регламент включены работы по замене фильтров. Масляный фильтр меняется при каждой замене масла, для лучшей фильтрации и избежание попадания частиц старого отработанного масла в новое чистое масло, а как известно, качество масла – залог долгой работы двигателя с минимальным износом. Так же замене подлежит воздушный, салонный и топливный фильтры автомобиля. Воздушный фильтр обеспечивает свободную подачу чистого воздуха в двигатель автомобиля. При несвоевременной замене воздушного фильтра происходит попадания микрочастиц в двигатель, что приводит к повышенному износу цилиндра поршневой группы и увеличению расхода топлива. В наших условиях эксплуатации замена воздушного фильтра следует производить раз в 10-15 тыс. км. Фильтр салона обеспечивает подачу в салон автомобиля чистого, сухого воздуха, а в некоторых случаях ( при использовании угольного фильтра) и очищает воздух от неприятных запахов.

Регламент замены фильтра салона раз 15-20 тыс.км , а иногда и чаще, т.к. фильтр салона накапливает в себе вредные бактерии, которые при использовании кондиционера очень быстро размножаются и могут даже вызвать кашель и более серьёзные заболевания. А так же несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем.

Топливный фильтр служит для очистки топлива, подающегося к элементам топливной системы (насосу, форсункам) и меняется согласно регламенту раз в 30-60 тыс. км. Несвоевременная замена топливного фильтра ведёт к неустойчивой работе двигателя, потере мощности, плохому запуску и естественно, повышенному расходу топлива. Автомобили начинают дергаться при движении, что не просто дискомфортно, но и ведет к выходу из строя деталей трансмиссии, а иногда к аварийным ситуациям.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Периодичность прохождения ТО

#18 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2010, 22:23

Замена жидкости в системе охлаждения Ford

Диагностика системы охлаждения

Диагностика системы охлаждения проводится при плановом ТО, а так же при смене сезона зима-лето, так как надежная работа системы охлаждения гарантирует Вам комфортную езду в теплом автомобиле зимой и устраняет возможность перегрева мотора в жаркие летние дни.
Замена жидкости в системе охлаждения

Система охлаждения Вашего автомобиля предназначена для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. В случае неисправности системы охлаждения, двигатель может перегреться, либо будет работать в более низком температурном режиме. Перегрев может привести к выходу из строя двигателя, а недостаточная температура, вызывает ускоренный износ деталей и перерасход топлива.

Охлаждающая система состоит из:

* Радиатора, который, являясь теплообменником, отводит избыточное тепло охлаждающей жидкости в атмосферу.
* Охлаждающая жидкость — это смесь антифриза с дистиллированной водой.
* Циркуляционный насос (помпа) обеспечивает движение охлаждающей жидкости для отвода тепла от двигателя.
* Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор.
* Вентилятор радиатора охлаждения — обеспечивает интенсивное прохождение воздуха для более эффективного теплообмена.
* Приводные ремни, которые приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых автомобилях и вентилятор радиатора.
* Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.
* В систему также входят радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость не только проходит через двигатель и радиатор, но также и через радиатор отопителя. Вентилятор отопителя направляет воздух через радиатор отопителя и далее по каналам для обогрева салона автомобиля, когда это необходимо.

Жидкость, для систем охлаждения большинства современных автомобилей приготавливается путем смешения концентрата антифриза и дистиллированной воды. Пропорции смешивания определяются в соответствии с рекомендациями производителей антифриза (обычно рекомендованные пропорции указанны на упаковке) и зависят от минимально возможной температуры воздуха, при которой используется автомобиль.

Примечание: Неразбавленный антифриз имеет более высокую температуру кристаллизации, чем смешанный с водой.

Предупредительные сигналы:

* Снижение уровня охлаждающей жидкости, в расширительном бачке системы охлаждения, свидетельствует о возможной утечки антифриза из системы.
* Повышение температуры мотора при движении с низкой скоростью, может быть вызвано неисправностью вентилятора радиатора.
* Повышение температуры двигателя в режимах повышенных нагрузок (особенно в летнее время), может быть вызвано загрязнением ячеек радиатора, либо неисправностью насоса.
* Закипание охлаждающей жидкости при температуре более 105?С, может свидетельствовать об отсутствии герметичности системы охлаждения.
* Если требуется большое время для прогрева двигателя, либо постоянно во время движения держится низкая температура (особенно в зимние морозы), скорее всего так проявляется неисправность термостата.

Полезные заметки:

Для повышения эффективности охлаждения мотора, можно использовать радиатор отопления. Для этого надо установить максимальную температуру обогрева, и включить вентилятор на большие обороты. Что бы не перегреться самому, необходимо открыть окна.

Если при перегреве двигателя вся охлаждающая жидкость выкипела, ни в коем случае нельзя сразу заливать холодную воду, это может привести к сильной деформации основных деталей мотора. Заливать жидкость возможно только после остывания двигателя хотя бы до 40°С.

Если из под заливной пробки радиатора пошел пар, то попытки ее открыть могут привести к серьезным ожогам. Лучше просто подождать какое то время и только потом, используя меры предосторожности (надеть перчатки, либо использовать большую тряпку) аккуратно открыть крышку.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Периодичность прохождения ТО

#19 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2010, 22:25

Замена тормозной жидкости Ford



Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления производится по регламенту 1 раз 60 000 км или по состоянию (загрязнения, наличия влаги), но не реже 1 раза в 2 года. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости ведет к изменению ее эксплуатационных свойств (температуры кипения, температуры замерзания), а так же ускоряет коррозионный износ дорогостоящих деталей тормозной системы и выводит из строя рабочую тормозную систему.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Периодичность прохождения ТО

#20 Сообщение EVO » 16 апр 2010, 22:50

Не надо забывать, что значительно худшие двигатели на масле, с трудом попадающим в сегодняшние классы API - ходили свой срок на жигулёвской "классике" при замене тупо по пробегу. Есть опыт 2101 отца, его друзей и т.д. Проехал 5 тыс за год - заменил через 2 года, проехал за год 20 - поменял раз в полгода. В тормозной системе ВАЗов далеко не каджый владелец хотя бы раз в 4 года менял тормозуху, и это в ВАЗовскими резинками и коррозийной стойкостью цилиндров-то...
Очень много в И-нете зомбирования - частая замена масла крайне выгодна как производителю масел, так и сфере обслуживания автомобилей. Человек, ездящий на работу 270 дней в году на расстояние 10 км туда и 10 км обратно, не имеющий дачи - обязательно должен быть тщательно пролечен автомобильными изданиями и ресурсами, что раз в 3 года меняя масло - у него на 4-ый год двигатель просто развалится, если он заплатил только за 4 литра масла, а не за 12, да и на сервис втрое меньше денег привёз. Такие потребители ни кому не нужны. Потому что такие паразиты ещё и Калгон в стиральную машину не добавляют, наверное...
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»