Опробовал на фиесте форскан как не странно увидела и видет больше чем на фью
(WARN) [20:40:22.795] Проверка FTDI #1:A702J9TK...
(OK) [20:40:23.083] Соединение с адаптером установлено on FTDI #1:A702J9TK
(OK) [20:40:23.084] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [20:40:24.443] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [20:40:34.210] Автомобиль: Ford Fiesta/Bantam/Mazda 121 Zetec-SE 1.6L 2000 MY, VIN: WF0*********14668
(OK) [20:40:35.353] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [20:40:36.283] Ошибки в OBDII: P0420-C
(OK) [20:40:36.330] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [20:40:36.608] Ошибки в PCM: P0420, P0325, P0420, P0325
(OK) [20:40:37.033] Найден модуль: HEC - Гибридный электронный приборный щиток
(OK) [20:40:38.456] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [20:47:02.989] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок...
(WARN) [20:47:04.785] Ошибки в PCM: P1000, P1000
вот какие ошибки высветила сразу
===OBDII DTC P0420-C===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
===END OBDII DTC P0420-C===
===PCM DTC P0420===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
===END PCM DTC P0420===
===PCM DTC P0325===
Код: P0325 - Сбой в цепи датчика детонации 1
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи датчика детонации 1
Это DTC может быть вызвано:
Датчик удара KS/проводка.
Поржавевшие или ослабленные разъемы
Неправильное соединение
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0325===
===PCM DTC P0420===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
===END PCM DTC P0420===
===PCM DTC P0325===
Код: P0325 - Сбой в цепи датчика детонации 1
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи датчика детонации 1
Это DTC может быть вызвано:
Датчик удара KS/проводка.
Поржавевшие или ослабленные разъемы
Неправильное соединение
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0325===
===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
===END HEC DTC Нет===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===
Сбросил после теста а тестов там много ошибок почти нет. А ошибки нумеруются так-же как и на фью!
Но самодиагностика происходит интересней там есть возможность и на заведённой и на заглушеной!
Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:
*Casper* писал(а):P0138 - проверь приход земляных сигналов на дачик. Это для начала.
Как это понять? В отличие от фиесты на фью ошибка повторялась после удаления... Может то что слабо прогрел?
Сань а что скажешь про ошибки на фиесте например как проверить датчик детонации? А с катализатором скорей супруга сама косячет когда не ту скорость включает и на газ давит на полную. а потом у меня спрашивает что она дёргается дергается , а потом как попрёт...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.