Страница 1 из 4

Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 14 май 2012, 15:08
*Casper*
*
SAnat писал(а):Бывало и не раз с 3 трогался , тяжеловато мотору но тянет.
Тогда надо копить деньги на переборку движка. Так ушатается моментом.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 17:14
Doc Brown
tinimi писал(а):Трогаться со второй я бы не советовал. Коробке то все равно, но двигатель высокооборотистый и на низах слабый.
Двиг, конечно, момента на низах не имеет, но на пустой машине и горизонтальном участке или небольшом спуске, позволяет неспешно тронуться со второй. Сильно давить на газ просто не надо в первый момент. Т.е. "медленно и скорбно" ;) Если нужно динамику - тогда только с первой и без пропусков передач.
Я в пробках иногда пробовал на второй ехать (когда режим был рваный, но народ норовил сигануть с большой скоростью, так что на первой было слишком много оборотов) - хорошо трогался, без напряга для движка (по звуку слышно). Но тут важно понимать, что это должен быть абсолютно "пенсионерский" стиль вождения, иначе движку будет плохо: большая нагрузка при масляном голодании. В пробке нормально. А вот со светофора, когда задние подпирают - тут уже стоит крепко подумать. :hat:

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 17:18
alex57
tinimi писал(а):дабы не допустить оборотов ниже 1.5-2к.
А чем чревато для движка?
(а то я с карбюраторной десятки пересел, привык на низах, а тут еще
тянет гораздо круче.. :mda: похоже недокручиваю постоянно :o )

PS: с горки почти всегда трогаюсь на второй... :mda: Когда сама катится.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 17:20
Doc Brown
alex57 писал(а):А чем чревато для движка?
2к - это нижний порог нормального давления масла.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 17:25
alex57
Износ. :(

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 19:37
aleks_ja
tinimi, спасибо, не думал на выжимной.
Doc Brown писал(а): 2к - это нижний порог нормального давления масла.
Правильно я понимаю что оптимальнее всего переключаться так чтобы перейдя на передачу выше обороты не упали ниже 2к?

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 20:21
Doc Brown
aleks_ja писал(а):чтобы перейдя на передачу выше обороты не упали ниже 2к?
Не жестко 2000, но хотя бы, чтобы были выше 1800. На 1500 нагружать двигатель не желательно. Т.е. можно переключиться и так, чтобы было 1300-1500, но разгоняться при этом крайне плавно. Режим не сильно полезный, но не смертельный для движка, т.к. именно такие режимы переключения заложены в АКПП. Но там все-таки автомат сам отслеживает нагрузку и вовремя подтыкает низшую передачу, чтоб совсем не перенапрягать двигатель. На ручке за этим должен следить сам водитель.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 14 май 2012, 22:18
Puwistiy
Когда начинал ездить на фузике тож не мог привыкнуть что при трогании надо сильней газовать примерно под 1200 оборотов. А потом ничего привык. Сейчас после поездок на дачу заметил, что фъю не любит на холостых по буеракам ползать, но только чуть газ и тянет как маленький трактор. Просто он такой и надо немного привыкнуть.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 15 май 2012, 13:59
SAnat
Двиг, конечно, момента на низах не имеет, но на пустой машине и горизонтальном участке или небольшом спуске, позволяет неспешно тронуться со второй. Сильно давить на газ просто не надо в первый момент. Т.е. "медленно и скорбно" Если нужно динамику - тогда только с первой и без пропусков передач. ..........
Но тут важно понимать, что это должен быть абсолютно "пенсионерский" стиль вождения, иначе движку будет плохо: большая нагрузка при масляном голодании. В пробке нормально. А вот со светофора, когда задние подпирают - тут уже стоит крепко подумать.
Вот именно при небольшом газе нормально трогается. Хотя динамика очень сильно страдает.
Когда начинал ездить на фузике тож не мог привыкнуть что при трогании надо сильней газовать примерно под 1200 оборотов. А потом ничего привык. Сейчас после поездок на дачу заметил, что фъю не любит на холостых по буеракам ползать, но только чуть газ и тянет как маленький трактор. Просто он такой и надо немного привыкнуть.
первый день пытаясь тронуться без газа глох довольно часто, привык в первые же дни сначала немного газу, держу 1300-1700 потом трогаюсь.
Когда езжу по нашим колдобинам нога на педали газа замирает автоматически уже как рефлекс в районе этих оборотов. Работает тока нога на сцеплении.
Но тут важно понимать, что это должен быть абсолютно "пенсионерский" стиль вождения, иначе движку будет плохо: большая нагрузка при масляном голодании.
Вообще насколько по вашему Фьюжен способен зажигать (трогаться резко с места с высоких оборотов, без фанатизма конечно)?
Выше 3000 не разу не пробовал. Страшно мне, машинка ведь такая не гоночная, боюсь не выдержит такого.

p.s. на выходных катался на хонде интегре typeR (2,2 литра, 200 лошадок), вот там да, трогаться с первой желание возникает постоянно из-за того как она выстреливает с места :D
Фьюжн по мне за 2 месяца езды так более спокойная машина, не динамичная совсем.

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 15 май 2012, 14:01
*Casper*
SAnat писал(а):Выше 3000 не разу не пробовал. Страшно мне, машинка ведь такая не гоночная, боюсь не выдержит такого.
Ваще 6000 держит ;)
А еще, некоторые тут умудрялись поджигать на первой с визгами и на второй добавлять визгов и ничего, 120 ткм позади... :)

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 15 май 2012, 14:08
Doc Brown
SAnat писал(а):Вообще насколько по вашему Фьюжен способен зажигать (трогаться резко с места с высоких оборотов, без фанатизма конечно)?
Выше 3000 не разу не пробовал. Страшно мне, машинка ведь такая не гоночная, боюсь не выдержит такого.
Легко и непринужденно. До 6000 крутил редко, но 4000 просто стабильно, на разгоне часто до 4500-5000.

Все современные двигатели как раз любят высокие обороты. Они сделаны именно для этого. Ездить на 1500-2000 для них более хреново, чем на 4500-5000.
SAnat писал(а):Фьюжн по мне за 2 месяца езды так более спокойная машина, не динамичная совсем.
Whom how (c) :D

Re: Вопросы по сцеплению

Добавлено: 15 май 2012, 14:18
SAnat
Whom how (c)
Понятно , значит надо быть посмелей с ним :)

Придется мне таки чую решиться и проклейкой салона заняться, так как после 3500 звук двигателя уже раздражает :(

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 15 май 2012, 14:20
Doc Brown
SAnat писал(а): так как после 3500 звук двигателя уже раздражает
:pardon:
Приятный звук. А на 5000 еще приятнее ;)

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 15 май 2012, 14:40
alex57
SAnat писал(а):значит надо быть посмелей с ним :)
А у мню плохо выходит. :) Стаж на совковых карбюраторах большой... :o
Казалось бы "бережешь" машину, повышенных не даешь, а выходит наоборот. :mda:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 15 май 2012, 16:41
tinimi
Да нормально и до 6000 крутится. Отсечка где то на 6750. А как после 4000 набирает...

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 16 май 2012, 07:56
SAnat
А у мню плохо выходит. Стаж на совковых карбюраторах большой...
Казалось бы "бережешь" машину, повышенных не даешь, а выходит наоборот.
Тоже плохо выходит, точнее совсем не тянет гонять, стаж всего 2 месяца вождения и страшно как-то машинку мучать.

Вчера таки за городом осмелился потестить.
Да нормально и до 6000 крутится. Отсечка где то на 6750.
Нормально подтверждаю, вот только рёв двигателя после 5000 меня реально раздражает.
А как после 4000 набирает...
Сам был вчера удивлен , всего 80 сил, а после 3500 оборотов, реально у двигателя просыпается очень хорошая тяга, сразу чувствуется более бодрое ускорение.
До этих оборотов тяга вяловата.

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 16 май 2012, 09:07
alex57
SAnat писал(а):точнее совсем не тянет гонять, стаж всего 2 месяца вождения
Разумно! :beer: :)
Я немного о другом. За долгое жигулевское время уже в подкорку въелось,
что больше 5000 для мотора смертельно. А больше 4000 нехорошо.
А на фьюже - хорошо. ;) Вот - к чему привык за 20 лет, за 3 года никак
не переучиться.. :) Только глаз с показометра сошел -
и по звуку как-то сами собой 2000 :o :D

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 16 май 2012, 09:13
polals
alex57 писал(а): Только глаз с показометра сошел -
и по звуку как-то сами собой 2000 :o :D
Примерно тоже самое, но стараюсь всё таки держать 2500-4000, так как между 1200 и 2000 даже звук нездоровый какой то :)

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 16 май 2012, 11:26
alex57
На 1.6 поздоровее.. ;) По сравнению с жигулем на низких прет как танк.
Жигуль глох в таком состоянии.
Все же постараюсь подкручивать, а то вот Док говорит масло плохо поступает на 2000..
(Надо мне по характеру движок литра на 4 ;) )

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Добавлено: 16 май 2012, 19:00
tinimi
alex57 писал(а):На 1.6 поздоровее.. ;) По сравнению с жигулем на низких прет как танк.
У меня тоже 1.6.
По сравнению с 2106 он на низах вообще не едет. На шохе я никогда в движении не включал первую. И очень часто спокойно трогался со второй - просто лень было переключаться лишний раз. На фьюжине постоянно приходится в движении втыкать первую что бы хорошо ехало.
И даже калина 1.4 16 клапанная на низах тянет лучше.
Жигули вторая машина в семье, могу сравнивать хоть ежедневно с калиной. 2106 тоже была паралельно с фьюжином.