Страница 1 из 1

Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 01 апр 2012, 18:08
fidel1970
*
Форумчане, выручайте! Срочно нужны размеры кронштейна держателя защиты блока радиаторов.
Подробности тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 75#p118175

Re: Срочно нужны размеры детали!

Добавлено: 03 апр 2012, 19:31
fidel1970
Сегодня удалось снять декоративно-защитную трубу, а вместе с ней и защиту картера двигателя...

Пришлось, конечно, повозиться. Ибо защита не демонтировалась с момента покупки машины... :pardon:

Напомню... болтающаяся труба была прикручена буксировочным тросом, вот таким образом:



Сняли защиту...



Еле-еле открутили правый кронштейн, который её (защиту) удерживает.
Вот, причина поломки... верней следствие.



Завтра буду либо шаманить с наваркой на место излома дополнительного уголка, либо "закажу у Лазаря" новый кронштейн. ;)
Посмотрим-поглядим...

Да. Машинка без передней трубы смотрится как-то необычно... непривычно. :mda:


Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 19:30
fidel1970
Не. Отказался от Лазаря...
Нашаманил путём приварки к сломаному кронштейну дополнительного уголка.
Ну, естесственно и гайку приварил.







Вот, всё голову ломаю... как же мне передний центральный кронштейн крепления к защите организовать? :mda:

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 19:50
николай
fidel1970 какова истиная причина поломки кронштейна :mda: , не могла ли этому способствовать декоративная труба путём вибрации!?

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 19:56
fidel1970
николай писал(а):не могла ли этому способствовать декоративная труба путём вибрации!?
По всей вероятности её вибрация этому способствовала.
Финальную точку поставил удар по защите.
Вот, поэтому и ищу возможность закрепить трубу посередине...

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:36
*Casper*
anis писал(а):все об этом подумали , но промолчали
А я понять не мог, чего у него оно сломалось. Вроде тоже защитой бился как не вменяемый и правил ее уже 2 раза.

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:39
fidel1970
*Casper* писал(а):А я понять не мог, чего у него оно сломалось.
Я ж тебе показывал, как она у меня "губа трясётся"...

Эта, давайте-ка коллективный разум подключим - как её (трубу) посередине зафиксировать?
А то у меня чего-то плохо придумывается... :o

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:41
*Casper*
Там пластик сплошной повсюду.

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:44
fidel1970
Если кто не помнит (или не видел), средний кронштейн исполнен вот так:

Изображение

Он жёстко закреплён на защите, но сама защита посередине подвижна...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
*Casper* писал(а):Там пластик сплошной повсюду.
Я в курсе.
А если перед радиаторами пустить стальной профиль закреплённый на нижних болтах крепления подрамника, а уже к этому профилю прикрутить серединный кронштейн?

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:49
николай
У мну труба потежелей будет, :) но она и на двух кранштейнах не трясётся.

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:51
fidel1970
николай писал(а):но она и на двух кранштейнах не трясётся.
А какого ляды ты молчишь про свои крепления тогда? :mad:
А ну, выкладывай ответ! :cool:

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:58
николай
fidel1970 писал(а):
николай писал(а):но она и на двух кранштейнах не трясётся.
А какого ляды ты молчишь про свои крепления тогда? :mad:
А ну, выкладывай ответ! :cool:
Лан, объяснять буду долго, лучше сфоткаю и покажу (ну а если на словах, то на кронштейны приваренные к трубе наложены такие же по форме пластины и они выполняют типа роль рессоры и поглощают вибрацию, проверено :up: )

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 06 апр 2012, 05:59
fidel1970
николай, дык и у меня пластины...
Иль ты полоски метровой длины прям к защите прикрутил?
*Casper*, ну, что то типа того надо изобразить. ;)
По крайней мере при установке фаркопа под задний бампер именно такую рамку и используют...

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 06 апр 2012, 22:39
николай
Фото0130.jpg
ну вот по типу этого, прошу прощения за ненадлежащий ржавый вид крепёжных элементов, жду настоящего тепла для косметических работ. :smirk:

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 06 апр 2012, 22:59
fidel1970
Ага. Так... ты использовал подпружинивание к бамперу.
То есть при ударе :ttt: о какое-нибудь низкое препятствие труба сломает бампер, а не уйдёт под днище? :mda:
николай писал(а): ржавый вид крепёжных элементов
Это нормально. :)

Я накумекал усилить центральное крепление установкой листа от москвичовской рессоры.
w95793221103042012192627.jpg

Добавлено: 06 апр 2012, 23:02
*Casper*
Дим, он как раз рессору и изобразил

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 06 апр 2012, 23:05
fidel1970
*Casper* писал(а):он как раз рессору и изобразил
Согласен.
Но, имхо, надо искать здоровый компромисс между жёсткостью крепления и безопасностью...

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 07 апр 2012, 12:16
fidel1970
Нафег!!! :nea:
Не стал ставить переднюю трубу... да и заднюю демонтировал.
Эра защитно-декоративных труб для моей машинки прошла. :pardon:
В качестве напоминания о ней оставил лишь боковые трубы. ;)

Буду шаманить чего-нибудь другое.

Пока машинка была на подъёмнике - тщательно осмотрел её снизу.

Во-первых, обнаружил потёки масла из под прокладки м/фильтра. :down:



Во-вторых, порвался пыльник левого переднего амортизатора. :down:



В третьих, образовалась довольно таки глубокая вмятина возле правой днищевой заглушки (как раз в ногах переднего пассажира). :down:



В четвертых... ну, а в четвёртых - резинка сайлент-блока нижней опоры двигателя девственно чиста. :rotate:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А забыл... защита отрихтована/выровнена и установлена на место - закреплена. :up:

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 07 апр 2012, 12:41
alex57
fidel1970 писал(а):Если кто не помнит (или не видел), средний кронштейн исполнен вот так:

Изображение

Он жёстко закреплён на защите, но сама защита посередине подвижна...
Дима, а тебе не кажется, что на оконечном кронштейне, который одной гайкой
притянут, вертикального ребра жесткости не хватает?
Вот оно и дрожит по вретикали. А стоит приварить пластинку в 2-4 мм
толщиной по торцу кронштейна и дрожь сразу успокоится. Или чо?
Все дело в коромысле? Вторую опору надо, а куда? :mda:
А мб так?
Там где крепление за переднюю балку сделать не просто уголок,
а полукруг в форме балки или даже чуть меньше радиусом + ребро жесткости.
Смысл в то, что когда притягиваешь болтом, то полукружие прижимается
к балке и сосдает момент трения, который не даст "коромыслу" болтаться.
Или, если не ломает, плоскую площадку к передней балке приварить
в месте крепления. :scare:

Re: Кронштейн защиты двигателя (сломался)

Добавлено: 07 апр 2012, 13:18
fidel1970
*Casper*, да, налетал... и неслабо так налетал. :)
Видал валуны у дома, где мы машинки на ночь парковали?
Вот, на них и налетел...

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
alex57, была мысля изобразить рамку из квадратного швеллера. Закрепить её между креплениями подрамника... примерно так, как ты предлагаешь... и потом к ней уже крепить серединную часть трубы... но, блин, говорю ж - надоело уже. Лучше передней решёткой займусь. :)