Здравствуйте, поскольку новичок на форуме. Зарегистрирован, но не активирован.
Пож. перебросьте потом, очевидно, в техчасть ...
FAQ читал. Пардон за длинное вступление, но оно важно для вопроса.
FF 1.4 бензин 2008 из салона. 3 года, около 30 тыс. км. Шелл, Лукойл. ТО было гарантийное. Синтетика (Ford, Aral). Лишь однажды ошибка EST. Дважды первое авто (и у отца было сразу служ. с водителем). Т.е. авто-чайник, 1970, проф.: типа программист-системщик. Больше для нервов, чем из-за денег хочется ремонтироваться самостоятельно. Но пока только переобувался до лобовой молдинг переклеевал за (после) дилера.
При ужасных (для Киева) -27 не завелась утром (впервые!) , Хотя ездил накануне, (при -20) как обычно 50 км. По первичным симптомам - АКБ. Мучать животинку не стал - а стал пешеходом. Попробовал при -15 - чуть хватало, но недохватало. Зная про хронический недозаряд АКБ при редком использовании авто - купил (давно собирался) Bosch S5 и ЗУ Bosch C3. Дозарядил, поставил. Бензонасос слышу, стартер вроде крутит уверенно, но не заводится.
Вопросы по ходу. Отключение клем АКБ сбрасывает ли (Кроме магнитолы) какие-то настройки (имеет ли смысл временно параллельно подключать другую АКБ при снятиии основной на дозарядку).
*Casper* --> mishuk61 (в теме про АКБ) :
Пока покупал АКБ (тема отдельного топика) пробовали прикурить. Сначала по правильному, потом от АКБ заведенного донора прямо клемма в клемму. Могли ли при этом спалить что у акцептора (одна из предложеных мне версий) ?1. Магнитола спросит код
2. На БК будут нули
3. Остаток пробега будет не правильный
4. ВОзможны некоторые необычные динамические характеристики.
5. Не обращать внимания на поведение машины. Езлить первые 10 км как привык. Вот и все.
Нашел аналогию на форуме (Airon -- Jambazi) :
...вовремя включения зажигания треск, приборная панель часто мигает... треск наверно от реле стартера, клеммы от чужого АКБ на свой кидал?, если так родной на себя потянул, минус цепляй на массу двигателя. Только сейчас такое с новой АКБ. Не понял последствия "потянул". Менять реле ? Искать КЗ ?
Уже купил свечи хорошие. Про запас, поскольку понимаю, что все четыре сразу навернуться не могли. Но раз уж начались ремонты - буду учиться с простого.
Есть кому отбуксировать на сервис, но вдруг это просто вода в топливном фильтре замерзла. Хотя заправлялся не накануне. Пока жду нуля. Нашел аналогии на форуме. Кстати, навязываемый сейчас в Европе бензин с этанолом эту проблему автоматом не решает ?
Читал про чистку дроссельной заслонки и форсунок. В принципе доступно для повторения, но не на морозе и когда авто возле многоэтажки. Тем более, когда впервые. Особенно после приключений с подбором как АКБ, так и свечей (тоже отдельная тема).
Свечи педалью вроде продувал. Учитывая спорное мнение tinimi :
"Еще один способ залить - отпустить чуть раньше стартер. Тоже периодически бывает, когда привыкаешь держать стартер не пока заведется, а ровно 0.5 секунды. В итоге с похолоданием 0.5 нехватило и свечи залило.
Суть вопроса - может начать учиться другой раз. И отбуксироваться пока на СТО ?
PS. Режим диагностики еще не запускал, но ошибок то и не выдавало.
Спасибо.