Страница 1 из 2

Фильтр масляный

Добавлено: 18 янв 2012, 07:51
новак
менял масло и фильтр на форд фьюжен V=1.6 л. Продавец давал все по каталогу. А когда дома проверил по каталогу экзиста то оказалось что фильтор от двигателя объемом 1.4л. и 1.2л. Какие могут быть последствия?

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 18 янв 2012, 08:19
fidel1970
новак, приветствую на форуме. :hat:
Ответ на твой вопрос тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 405#p66405

Разница только в объёме заливаемого масла.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 18 янв 2012, 09:11
stor4uk
Ставил и маленький и большой
Сейчас стоит на 1,6 большой, на 1,4 маленький (до этого наоборот)
Как я понял в автомагазинах любят "профессионалов" корчить.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 19 янв 2012, 10:27
*Casper*
новак писал(а):Какие могут быть последствия?
Приветствую на форуме.
Нет разницы в фильтрах для разного объема двигателей.
Есть фильтр простой, увеличенный и с большим скором службы. При регламенте в 15 ткм или год - вообще по барабану.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 24 авг 2012, 18:47
СеRый
А вот скажите, какой фильтр таки предпочтительнее и почему? Тут по большей части ставят filtron.. Почему его, а не knecht, kolbenschmidt и т.п.?

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 25 авг 2012, 00:56
SHA134
stor4uk писал(а):Как я понял в автомагазинах любят "профессионалов" корчить.
:shit:

Разницы, собственно, никакой. Но чисто ИМХО даю на 1,4 маленький, на 1,6 большой, т.к. держу оба.

По Кнехту - до последнего времени возил Кнехта ОС244 и ОС266, пока Кнехт не снял их с производства. Теперь у него (я так и не разобрался) какие-то заменители, оба маленькие. Перешел на оригиналы, ибо ценник практически одинаковый.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 25 авг 2012, 01:06
*Casper*
SHA134 писал(а):Но чисто ИМХО даю на 1,4 маленький, на 1,6 большой, т.к. держу оба.
По кату маленький - основной, большой - с повышенным ресурсом и не важно 1.4 или 1.6

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 25 авг 2012, 01:47
SHA134
Слишь, да, мене книжыка уминый иест :cool: !
Я ж написал, что мне как нравится, так и даю, а вообще одинаково.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 25 авг 2012, 11:32
*Casper*
SHA134 писал(а): книжыка уминый
SHA134 писал(а): мне как нравится, так и даю
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 25 авг 2012, 21:02
Олег Анатольевич
"Маленький" около 6 см. по высоте, "Большой" где то 11см. Встречал еще и средний размерчик, причем в магазине по Фордам специализирующимся. :D Сам большой предпочитаю, полагая, что рабочая поверхность там побольше.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 21 мар 2013, 08:43
falki
Хочу поднять тему про масленые фильтры какие они бывают как они работают.
например FL400S или 1714387

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 21 мар 2013, 16:17
falki
Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц (продуктов износа трущихся деталей, нагара и т.п.), так как они вызывают повышенное изнашивание деталей и засоряют масляные магистрали. На легковых автомобилях применяется масляный фильтр полнопоточный (пропускает все нагнетаемое масло), неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Изображение

Рисунок 5 – Масляный фильтр

1 – корпус; 2 – днище; 3, 5 – клапаны; 4, 6 – отверстия; 7 – кольцо; 8 – крышка; 9 – фильтрующий элемент

В корпусе 1 фильтра (рисунок 5) находится бумажный фильтрующий элемент 9 со специальной вставкой из вискозного волокна. Нагнетаемое насосом масло поступает через отверстия 6 в днище 2 в наружную полость фильтра, проходит через поры фильтрующего элемента 9, очищается в нем и выходит в масляную магистраль блока цилиндров из центральной части фильтра через отверстие 4. Вставка фильтрующего элемента очищает масло при пуске холодного двигателя, когда оно не может пройти через поры бумажного фильтрующего элемента. При сильном загрязнении фильтра, а также при повышенной вязкости масла (при низких температурах) открывается перепускной клапан 5 масляного фильтра, имеющий пружину, и неочищенное масло из фильтра поступает в масляную магистраль. Противодренажный клапан 3, выполненный в виде манжеты из специальной маслостойкой резины, пропуская масло в фильтр, предотвращает вытекание его из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе. Это позволяет ускорить подачу масла к трущимся поверхностям деталей двигателя после его пуска.

Масляный фильтр крепится к блоку цилиндров на специальном резьбовом штуцере, для чего в днище фильтра имеется резьбовое отверстие 4. Резиновое кольцо 7, надетое на крышку 8, обеспечивает герметичность установки фильтра на блоке цилиндров двигателя. Для эффективной очистки масла фильтр заменяют при смене масла в двигателе.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
motorcraft выпускает масляные фильтры с верхним расположением сбросного клапана
например FL400S .FL910S
то есть грязь из фильтра масло небудет смывать в двигатель.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 21 мар 2013, 16:57
*Casper*
falki, :hat:
Красавчик

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 23 мар 2013, 21:52
falki
Вот он



Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 32 секунды:
интересное видио про фильтры.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 24 мар 2013, 08:12
falki
кто что думает есть какие мнения или мне это только одному надо.

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 29 мар 2013, 10:06
falki
В производимых в настоящее время масляных фильтрах могут иметься верхние (находящиеся под крышкой) или нижние (встроенные в нижнее днище фильтрующего элемента) перепускные клапаны. Фильтры с нижним перепускным клапаном характеризуются тем, что в момент срабатывания клапана масло должно обтекать фильтрующий элемент и днище корпуса. Резкое изменение направления потока масла может при этом вызвать вымывание ранее накопившихся загрязнений, которые повторно загрязняя масло, приводят к повышенному износу взаимодействующих частей двигателя. Неблагоприятное воздействие этого явления усиливается тем, что этот клапан значительно чаще открывается, когда на фильтрующей перегородке и в области днища корпуса скапливается большое количество загрязнений. Запуск автомобиля вызывает при этом открывание перепускного клапана в фильтре и вытеснение скопившихся в нём загрязнений в двигатель. Снабжение фильтра верхним перепускным клапаном, в принципе, исключает возникновение явления вымывания загрязнений, поскольку поток масла не обтекает фильтрующий элемент во время открывания клапана. Таким образом, двигатель лучше предохраняется от загрязнений, которые после попадания в фильтр не выйдут из него во время эксплуатации.


Re: Фильтр масляный

Добавлено: 29 мар 2013, 10:47
timoha-07
Это все конечно "занятие" как бы "мозголомное" - дербанить фильтры ( новые :lol: ) и колотить понты пред камерой. Вопрос- на кой? Если задача максимально продлить срок замены масла....то ставь с большей площадью поверхности ( но у масла свой ресурс). В случае забывчивости обезопасить мотор от его же кокашек? А как же культура водителя - эксплуатационника?
Интереснее узнать о производстве самого фильтрующего материала. :) :hat:

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 30 мар 2013, 00:27
Троffим
Мне тут попался совершенно уникальный фильтр!
Бош, Type-R. Сделано в Японии. Красного цвета. На коробочке - одни иероглифы! :insane:
Если интересно - выложу фото
Отдал за него 350 р. Дороговато, зато экзотика! :rotate:

Re: Фильтр масляный

Добавлено: 12 июн 2015, 10:10
bycter
выбираю фильтр на следующую замену масла, хочу взять оригинал.
вроде номер оригинального фильтра 1714387, но falki предложил еще один: FL400S. последний стоит как аналоги для первого. что скажете? подойдет он для фьюжика?

Добавлено: 12 июн 2015, 15:10
Сергейsp
Подойдет, как аналог.