Была сегодня в сервисе с проблемой падения уровня жидкости ГУР. Гур нигде не течет, но опять потек сальник коробки передач, который менялся позапрошлым летом. Причем как потек, аж лужа образовалась на защите. Во как мне подвезло, если бы не щелчки руля, не полезла бы смотреть уровень жидкости ГУР, если бы не упал уровень, не поехала бы в сервис, не поехала бы в сервис,в жизнь бы не узнала про течь в коробке передач.
Однако, крайне грустно, что эти сальники "ахиллесова пята" нашего экземпляра фьюжика. В сервисе говорят, это нормально, но где же нормально, если я одна с этим маюсь.


А еще, мне рассказали, что Форд когда-то владел Маздой, последний разрешил использовать свой двигатель, но запретили его ремонтировать. По этой причине ни один дилер не возьмется за переборку двигателя. Но, можно абсолютно спокойно заказывать детали от мазды и чиниться. Вроде так поняла.

А еще, мне показали коробку полную свечей зажигания, со словами, что свечи абсолютно рабочие, но находится много чудаков, желающих заменить свечи на 15000 пробега...типа это памятник человеческой мнительности. Кол-во свечей впечатляет

А еще, мне пытались втереть, что к 70 000 пробега необходимо менять амортизаторы, даже если внешне они нормальные. Якобы в них есть поршенек, который со временем изнашивается.
А теперь, скажите что из того, что мне сегодня рассказали является "лапшой на уши".
