Страница 1 из 1

Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 10 окт 2011, 18:54
RUST
Здравствуйте. Нужен дельный совет по правильной установке подогревателя. Хочу установить Северс-М продукцию фирмы Лидер(Тюмень). По их инстукции подача на подогреватель в резается отводящий шланг отопителя а, выход из подогревателя врезается в верхний шланг радиатора. И мне непонятно как будет осуществлятся циркуляция жидкости при работе подогрева если выход с подогрева врезается в точке ниже термостата? Или я не прав? Живу в ХМАО а морозы у нас не детские. Заранее спасибо.
Severs-M схема.jpg

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 10 окт 2011, 19:48
ANG
Так.
Становимся в пятнадцатую позицию автовладельца - капот открыт и автовладелец стоит перед машиной, смотря на мотор и обхватив голову руками.
Воздушный фильтр снят.
Под катушкой зажигания разветвитель - выход из блока на печку и на основной радиатор. Выход на основной радиатор - это и есть "верхний патрубок", как я понимаю.
Внимание! Термостат перекрывает ВХОД жидкости в БЛОК цилиндров из основного радиатора. Туда же, к корпусу термостата, подведен возврат от печки.
То есть, если подключить по инструкции, результата не будет. Блок цилиндров прогреваться не будет.
Подогрев будет работать ТОЛЬКО на салон.

Подогреватель на Фьюже положено подключать в разрыв подающего шланга печки.
Тогда и печка будет теплой, и мотор. А вот в радиаторе будет прогреваться жидкость долго.
Еще раз. Радиатор закрыт на ВЫХОДЕ. Вход в радиатор открыт. Поэтому в радиатор будет входить подогретая жидкость только за счет слабого-слабого перепуска в самом термостате - там есть маленькое отверстие для перепуска воздуха. То есть медленно.
Картинки сейчас добавлю.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 10 окт 2011, 21:38
RUST
ANG В разрыв подающего шланга печки - это подача или приём на подогрев? Если это приём то выход куда врезать?

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 14 окт 2011, 20:45
ANG
Холодная жидкость выходит из корпуса выпуска ОЖ (№3 на рисунке). Входит в нагреватель, нагревается, выходит из нагревателя и входит в радиатор салонной печки (№4).

Но для нагрева мотора эффективнее будет врезаться не до печки, а после печки. Во второй шланг - в тот, который идет из печки в корпус термостата.

А в нагревателе есть собственный насос? Какие диаметры шланов? Есть ли клапан, который сам закрывает поступление жидкости в нагреватель на заведенном моторе?
А то, может и нельзя его последовательно с печкой ставить?

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 14 окт 2011, 22:26
RUST
Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь. Насоса в подогреве нет. Диаметр шлангов примерно 15-20 мм.

Мои вопросы и предложения

Добавлено: 14 окт 2011, 22:51
RUST
Какая из этих схем систем охлаждений подходит для наших авто. Изначально хотел изучить систему охлаждения с последующей самостоятельной установкой предпускового подогревателя. тема находится в срочке.
photo.jpeg

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 15 окт 2011, 00:34
ANG
Схемы имеют свойство устаревать, а конструкция - может меняться производителем по своему усмотрению.
Принципиальной разницы нету абсолютно никакой.
Разница лишь в местах выхода воздуха в расширительный бачок.
Потоки жидкости одинаково идут на обеих схемах.
Под номером 5 на схемах один и тот же корпус термостата с двумя трубками. Но сам термостат перекрывает только одну трубку. Вторая мимо термостата входит.

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 15 окт 2011, 01:33
*Casper*
Я за модернизацию. Цель - максимально точно отразить схему. Другой вопрос, что форд наверное не с потолка взял схему. Значит модификация могла коснуться определенного года. Может рестайл, а может и другой.

Re: Мои вопросы и предложения

Добавлено: 15 окт 2011, 06:58
avtopilot18
Хорошо, схемы одинаковые, а где тогда лучше врезать "самовар"?

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 15 окт 2011, 10:53
ANG
А хватит ли сил у жидкости протолкнуть саму себя сквозь печку, если ставить в разрыв печки?
Как сказано, принудительной циркуляции нет в данном устройстве.
А если поставить его так, как показано на рисунке в первом посте, то при работающем моторе ОЖ будет идти сквозь подогреватель, причем в обратном направлении. Штатная печка и радиатор станут работать слабее.

Должен быть какой-то обратный клапан внутри...

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 15 окт 2011, 11:29
RUST
вот ссылка по устроиству и приципа работы подогрева http://www.podogrev.com/severs-m/

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 15 окт 2011, 14:14
ANG
Ну так по ссылке и есть все ответы.
Монтажный комплект на фьюжен имеется, шариковый обратный клапан предусмотрен.
Соответственно, можно ставить, как показано на рисунке.
Покупай и ставь спокойно комплект на 1.5 кВт.
Тем более, цена 2500 с монтажным комплектом.

Re: Установка предпускового подогревателя

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:24
zadorand
Здравствуйте. Все-таки остались сомнения.
Из инструкции по установке написано подключать шланг от отопителя салона через тройник ко входу(подаем холодную ОЖ) нагревателя, а верхний шланг радиатора также через тройник к выходу нагревателя(подаем горячую ОЖ).
Двигатель холодный - термостат перекрывает радиатор. Двигатель выключен,нагреватель включен.Нагретая жидкость поднимается вверх через корпус выпуска ОЖ(3) заходит в двигатель(2) и через корпус термостата(5) выходит и заходит в нагреватель. Сначала в двигатель, а затем постепенно и через печку. Вопрос будет ли это так или через печку легче ОЖ идти?
Следующий непонятный момент, когда двигатель заведен и работает помпа.
У входа есть шариковый клапан, который не даст через выход нагревателя протекать ОЖ
минуя радиатор. Так?