Страница 1 из 1
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 14 авг 2011, 17:19
chaika
(просьба модераторам переместить потом сообщение в раздел "мотор" или "коробка" на их усмотрение.Или прибить несли не несёт практической ценности)
Начало банально- подъехал к магазину(перед дальней дорогой с ребёнком на дачу) в момент парковки мотор глохнет с ударом, как будто забыл выжать сцепление на механике.
Завожу- не заводится, пишет боян про неисправность коробки.
Откатываю машину к дому,забираю запасную у жены,фужик на день остаётся подумать о своём поведении. Вдруг ему сыро, страшно или ещё что.
Включаю диагностику, вижу ошибку DTC E196 .На сайте не дешифруется, гугль говорит что нет сигнала на тахометр. И точно-с третьего раза авто заводится, тахо лежит на нуле.Цифровой тахометр показывает прочерки.
*Смотрю далее-ODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыкание.(c) у меня- ноль.не знаю, имеет ли это отношение к проблеме,тахометр и одометр зело разные вещи* остальные параметры по БК в норме.
Думаю,откуда машина берет сигнал на тахо. Мыслей 2- с ДПКВ и ДПРВ. Без ДПКВ запуск невозможен. Остаётся второе.Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать. Правда теперь горит чекэнжин, но это фигня по сравнению с мировой революцией.
Возможна какаято случайность, ибо пока лез к датчику- явно пошевелил все жгуты проводов. Если у кого было нечто подобное- поделитесь инфо.
К офдилеру запись тока на середину недели.Думаю,есть ли смысл самому найти и поменять датчик.
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 14 авг 2011, 17:31
Doc Brown
chaika писал(а):просьба модераторам переместить потом сообщение в раздел "мотор" или "коробка" на их усмотрение.
Так как вопрос срочный, то тема побудет тут. Потом перенесу в Техчасть.
chaika писал(а):Или прибить несли не несёт практической ценности
Любая информация имеет практическую ценность.
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 14 авг 2011, 19:48
ANG
chaika писал(а):Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать.
Ну так теперь надо одеть его обратно. И сразу все понятно станет.
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 14 авг 2011, 20:33
*Casper*
chaika писал(а):На сайте не дешифруется, гугль говорит что нет сигнала на тахометр.
Дешифруется /go.php?url=
http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=E196 без проблем.
chaika писал(а):Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать. Правда теперь горит чекэнжин, но это фигня по сравнению с мировой революцией.
Опа, уже интересно. Накинь обратно, посмотрим че будет.
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 15 авг 2011, 15:28
chaika
А сегодня с утра уже снова ничего не работает...жду среды и приема у офдилера.
Re: И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 18 авг 2011, 01:24
chaika
посещение официалов
1. диагностика мотора
2. коробки
3.приборки
4.замена сальника штока КПП
5.доливка масла
6. мойка авто и моторного отсека
5.500р
"а проблема с коробкой??" спросите вы
а ее и нету. всё заработало
почему ошибка- "не знаем,всё ок". талмуд заказнаряда с распечаткой скоммуниздить не смог.
тьфублин. аларммоторс если что.
"у вас наверно штоки закисли,пошевелили- всё ок"
Re: И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 18 авг 2011, 21:51
chaika
update
утренний запуск-снова не работает тахометр. Коробка показывает пустое окошко передачи.
перезагрузка- и всё вроде в норм, но снова Е196
снова официалы.3 часа ожидания,помытый ДПКВ и напутствие "покатайтесь, посмотрим что будет"
Диагност про взаимосвязь проблемы мотора и коробки ничего определённого не сказал.
Дальше буду вести разведку,узнал фамилиё *самого опытного в аларме диагноста*,попробую неформальное общение.
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 03 июл 2019, 18:07
Kursiv

тема похоже старая, но решения так и не было озвучено.
В ПН 8 июля нужно уже ехать на Юг, в Крым и стала периодически появляться эта E196 С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПАДЕНИЕМ В НОЛЬ СТРЕЛКИ тахометра и прочерками в диагностике где обычно цифры ENG SPEED/
Неисправность на второй Фиесте, жены. На моей такого КОДА никогда не было. Всё их отличие в том что у неё кондей а у меня нет. Обе 1.4 на ручке.
Так вот, поменял датчик ДПКВ что стоит сверху за возд. фильтром. Снятый датчик имел следы герметика! Кто там чего уплотнял пока не понятно. Всё отчистил, поставил его себе а свой жене. ПОМОГЛО на три дня... сегодня звонит - говорит опять тахометр упал и машина не заводится. Подождала немного - завелась, но значит дело не в датчике а в проводке ибо разъём я тоже проверял в выходные. Куда идут данные - сразу в ЭБУ? неужели проводок протёрся где-то по пути и дурит. ИЛИ есть другие варианты, какие датчики ещё проверить, вдруг где ещё кто-то герметиком их уплотнял...
В месте крепления одним болтом на датчике есть окружность из металла. Возможно она должна контачить с землёй на двигателе, ибо схему датчика не знаю. Там был герметик который я и счистил, думал в этом дело.
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 03 июл 2019, 19:41
timoha-07
Kursiv писал(а): ↑03 июл 2019, 18:07
E196
Не правильные или отсутствующие данные по оборотам двигателя.
Требуется компьютерная диагностика, проверка датчиков коленвала и распредвала.
Проверь ещё датчик "колена" (на Ежах у стартера), причём на Ежах тут было что ослабло крепление того датчика и маховиком его "подрихтовало". Судя по эл.схемам Ежа, оба датчика двух проводные и на прямую в мозг машины коннектятся ( через разъёмы), В месте крепежа втулка латунная - не электрическая, а диамагнитная и гильза прочности, чтоб пластиковое ухо с дуру болтиком не раздавить.
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Добавлено: 05 июл 2019, 20:31
Kursiv
проверил и нижний датчик. ВСЁ со следами масла и налёт грязи на всём этом. Естественно что в мокроту коротило данные с датчика. Именно коротило потому что отстёгнутый разъём дает показания ноль на приборку а не прочерки.