Страница 1 из 2

Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 18 май 2011, 17:22
storchuk
*
Материал в Литературе.

Здравствуйте
Подскажите как поменять подшипник на генераторе и сколько он стоит (подсвистывает в районе генератора на холодную, думаю подшипник) пробег 63 тыс.
PS Если что не так - кричите (на сайте давно а зарегистрировался недавно)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 18 май 2011, 17:31
Doc Brown
Подсвистывает чаще не подшипник, а ремень. Так что сначала исключите его, как более очевидную причину.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 18 май 2011, 17:38
Гость
менять я думаю рановато, а как "исключить"?

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 18 май 2011, 18:33
Doc Brown
Гость писал(а):а как "исключить"?
Если при свисте немного полить на ремень водой (например спринцовкой), то свист от ремня меняет тональность, а то и исчезает совсем.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 18 май 2011, 20:21
alex57
Проще не предложишь. :)
На десятке, когда засвистел, то протер ремень спиртиком. Свист прекратился. Видимо прекратилось проскальзывание из-за налипшей дряни.
Наш ремень намного труднее протереть, но тоже в принципе можно, постепенно проворачивая.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 20 май 2011, 08:15
storchuk
Спасибо за советы
Вчера попробовал. Лил на ремень водой (спиртом не решился), тональность звука ремня поменялась, а писк так и не прнекратился, перед этим на всякий случай полил на вал генератора VDшкой --- ничего. Заглушил двигатель, а он на последок так отчетливо Фить Фить.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 11 сен 2011, 13:41
YRA
Ну вот у меня то же появился свист генератора на холодную. причем при выжатом сцеплении пробег 81000, сервисмены галдят что слишком большая нагрузка, а что там нагрузки Мирком 300 мА, регистратор 250 мА, две камерошки по 170 мА, Мультитроникс , там вообще копейки,GPS трекер 250.
Ну наверное сменю поставлю 105 W.
С уважением Юрий.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 09 авг 2012, 22:23
Dahujl
Ford Fusion 08г 1,6 AT 57000т.км.

Генератор 1436603 90AMP (Mitsubishi)
Подшипники стоят передний Koyo 17x47x14 6303CM примерно 150р.
задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10 примерно 210р.

При снятии генератора отключайте аккумулятор.
Разбирается так:
1)Откручивается гайка шкива (ключ 24). Что бы зафиксировать якорь нужно засунуть отвертку в отверстие передней крышки генератора (сами посмотрите куда засунуть, там всего пару мест с толстым алюминием. Не в коем случае не между тонких прутиков они 100% сломаются).

2)Откручиваются 4 болта по краям которые стягивают переднею и заднею крышку(трубкой или накидным ключом на 8)

3)Сбиваете переднею крышку (легко очень сбивается). На якоре имеется втулка не потеряйте её.

4)Вынимаете якорь. Если не вылазиет накручиваете гайку шкива, поднимаете за гайку и сбиваете крышку заднею с якоря(бейте только по внешним выступам крышки)

5)Задний подшипник съемником выпрессовывается с якоря.

6)Для того что бы вынуть передний подшипник нужно открутить 4 болта на передней крышки. Для того что бы его вынуть вставляете головку на 17 и выбиваете его с наружи.

При сборке утапливаете щетки генератора и для их фиксации вставляете проволоку или скрепку в специальное отверстие в задней крышке у центра.


Генератор по каталогу только в сборе продается и стоит он не мало. Подобный генератор возможно используется в MMC Lancer 9, Чери Тиго, Ford Focus 2 и ещё где-нибудь. Возможно какие то запчасти можно подобрать будет например щетки.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 09 авг 2012, 22:42
*Casper*
Dahujl, ценный материал. А фоток нет? Было бы полезно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
На счет фокуса. У него чуть по другому расположены разъемы, но все остальное одинаково. Расположение разъемов не мешает поставить гену фокуса на фьюж и наоборот.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 14 авг 2012, 21:11
Dahujl
не смог вставить больше 3х фоток

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 14 авг 2012, 21:49
*Casper*
Dahujl, прямо под полем ввода сообщения есть кнопочка "Добавить изображение".

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:44
Podracer
Спрошу здесь, чтобы похожие темы не плодить.

Ситуация похожа на то, что описывает автор топика - зимой чуть-чуть посвистывает что-то под капотом, слушал вчера - помпа или генератор, вроде звук спереди идет, т.е. генератор.

Появилось это прошлой зимой, после прогрева звук пропадал. Летом все было тихо.

Этой зимой звук вернулся, сейчас к тихому поскрипыванию добавилось тихое постукивание.

Собственно, ремень это или нет, проверю на днях, как выдастся свободная минутка. Скорее всего ремень, подшипник бы всегда свистел/стучал.

Спросить хотел вот что: сразу ли его надо бросаться менять? На вид он нормальный, не изношенный.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:45
fidel1970
Podracer писал(а):вроде звук спереди идет, т.е. генератор.
Вой генератора меняется в зависимости от оборотов.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 10 янв 2013, 10:42
Podracer
Там не вой, просто постукивание ремня. Стучит только при прогреве, попробую сегодня на холодном немного газу поддать - послушаю, изменится ли что-нибудь.

Почему еще думаю на ремень именно генератора - включаю, например, обогрев лобового стекла, пока двигатель греется - постукивание/посвистывание посильнее становится.

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 01 апр 2014, 12:05
timoha-07
Джентельмены, позвольте к фотоработе в этой теме пару "монет":
Резьба на гайке шкива правая.
И если использовать старый ремень, то откручивается легче и безопаснее чем стопорение полюсов якоря:

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 24 авг 2015, 19:38
timoha-07
Ещё пару монет. Намедни сдулась зарядка от генератора ( на ходу), оказалось что подвисла щетка, конечно нагрев ее, пружину ее отпустило, и кирдык подпитке батареи.
Полез искать на Конфу: что за щетки в митцулевском 70 Амперном генераторе, не нашел. Подобрал "Карго" 5Х8Х22 . Были с пружинами и законцовкой, но пружины меньшего диаметра и длиннее, и законцовка несколько других размеров. Пружины подошли от УАЗовских щеток, короче родных, но чуть жестче. В родных законцовках, в месте контактной сварки сделал пропил ножовкой и обжал хвосты щеток. Щетки 120 р. УАЗовские доноры пружин 60 р..



п.с. Запас хода на роботе в ручном режиме, если сильно мотор не крутить ( форсы электричество едят), примерно 60 Км., проверял дважды :)

Добавлено: 24 авг 2015, 19:55
*Casper*
Юр, а фары в это время работали? Я больше ста проехал на механике. Причём несколько раз заводил. Но без фар и по рукам себя бил за поворотники

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 24 авг 2015, 20:14
timoha-07
Саш, без фар и с аварийкой. Под писят Км. начинал работать АБСячий блинкер и предупреждалкой "неисправность коробки", причем прикольно так - трансмиссия зависает на передаче в которой тебя застала электронная голодовка, и пофиг в нейтраль или понижать, мотор глохнет на скорости, заглох, постоял чуть, батарея вздожнула заводишься и еще чуть едешь... В отличии от механики, в роботе поболее проглотов электричества :)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 24 авг 2015, 20:19
*Casper*
timoha-07, аха. Вот этот момент интересен. То есть без подпитки робот тупо залипает на передаче.
А аварийка зачем? Я посчитал не нужным ее включать. Вот если бы приперло - то да.
timoha-07 писал(а): В отличии от механики, в роботе поболее проглотов электричества :)
Ну тут безспорно. Просто как бы разница. Теперь интересно поведение АКПП в авраийном режиме :)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

Добавлено: 24 авг 2015, 20:25
fidel1970
*Casper* писал(а):Теперь интересно поведение АКПП в авраийном режиме
Не каркай, блин... :shit: