Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 15 июн 2020, 21:27
zenfan
Всем добрый день!
Ford fusion, 1.4, МКПП, без кондиционера, 115000 км.
Сегодня был на сервисе - указали на необходимость замены правого переднего и правого промежуточного подшипника. Заодно хочу поменять и с левой стороны.
Подскажите пожалуйста по материалам. На форуме нашел только про промежуточный:
Подшипник
Сальник коробки
Ступичная гайка
спасибо!
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 15 июн 2020, 22:11
timoha-07
Добрый! Скорее всего из твоего списка беспокойся за выбор промежуточного (он же подвесной, это для поисковой строки полезнее))) За сами ступичные подшипники поводом для беспокойства будет индикация АБС на приборке, поясняю; для датчика АБС "тактовым" является пыльник ступичного подшипника (речь о передней оси), тот пыльник пластиковый с магнитными секторами (типа магнитный винил, как на уплотнении двери холодильника))), так вот если в двурядном шариковом подшипнике что-нибудь не так то = повышенный нагрев= изменение магнитных свойств и секторов "тактового" генератора= индикации на приборке. Нет индикации - не парься. Как и за сами наборные ступичные гайки. По статистике Форума были и по 4-5 переустановок тех гаек, но! по моменту))) За сальники приводов тоже не мало страниц. Из твоего списка только сальники и подвесной)). Удачи.
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 16 июн 2020, 07:53
zenfan
Да, датчик ABS пока молчит) Значит обойдусь промежуточным подшипником и сальниками. Спасибо!
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 16 июн 2020, 12:16
Мослач
zenfan, я бы удостоверился за ступичный подшипник.У меня стоял адский шум ,а ошибки АБС не было.При замене подшипник на вид был не совсем конченный.Выходит что ошибка может загораться при конкретной убитости оного.
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 16 июн 2020, 21:43
timoha-07
Мослач, для полноты картины твоей печальной истории: ступичную гайку до адского шума не трогали? С какой стороны подшипник, часом не справа? Поясняю: 351 тКм, на задней оси родные подшипники, на передней один родной, второй сам убил - порвал пыльник внешнего ШРУСа, заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка ( тогда начитался тырнетов, дескать наборная родная одноразовая....((( короче установил не родную гайку, затянул по моменту ... а накернить её забыл. Умер подшипник маякнув АБС)))
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 17 июн 2020, 07:41
Мослач
timoha-07, гайку трогали.Ставил не родную.Все как у тебя, только АБС так и не маякнул
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка
Это у какого аналога метизы оказались дерьмом?
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 18 июн 2020, 05:51
timoha-07
Аналог ( в моей истории) Мапко, прошёл немало кстати, но "бобик сдох"- развалился сепаратор (пыльник цел) не дожив до ресурса родного ШРУСа))) Жень, метиз в моей истории ни причём, просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 18 июн 2020, 08:10
дедавова
просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.
- и где об этом кернении писано?!
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
короче установил не родную гайку, затянул по моменту ... а накернить её забыл. Умер подшипник маякнув АБС)))
Аналоги деталей рассчитаны под форд фьюжен и еще какое-то количество авто и там вполне мможет быть гайка с требованием по приложенной инструкции ее кернить.
Но на фьюжене нету проточки под кернение, вот такой
заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка ( тогда начитался тырнетов, дескать наборная родная одноразовая....((( короче установил не родную гайку
Ну не знаю, каждый сам себе злобный буратино.
Но я оставляю родные, и ребята на сервисе говорят не парься этим (правая ступичная заводская уже 3 раза откручена/прикручена назад, просто наборная гайка в комплекте SKF мне не понравилась, заводская выглядит помощнее)
Может я чего-то и делаю не правильно конечно (в общем вредными и опасными вещами занимаюсь не меняя крепеж на новый, может быть, но пока проблем не было , ключевое слово пока).
А завод рекомендует каждую гайку и болтик менять на новое.
Есть вариант, что гайка или другой крепеж в автомобиле одноразовый потому, что тянется большим моментом до начала, когда начинает плыть на ней резьба, и поэтому ее надо менять при каждом откручивании на новое.
Но вот сколько крепежа я не откручивал , не разу не видел, чтоб болты или гайки выкрученые было похоже что начали плыть по резьбе или имели дефекты ставящие под сомнение их повторное использование.
Хрен его знает кароче
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Но самое главное я делаю и всем советую- КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ЗАТЯЖКИ.
Вы собрали тачку, где-то даже фиксатор резьбы использовали (чего я рекомендую), все равно через месяц эксплуатации автомобиля надо залезти и проверить затяжку всего крепежа после ремонта.
Машина протряслась на ямах за месяц езды на ней, кое что могло и ослабнуть, а если не ослабло значит и будет дальше держать.
Я делаю иначе немного, я специально первую неделю езжу по плохим дорогам, чтоб машину протрясти сильно на ямах, и через неделю делаю проверку затяжки
У меня пока ничего самопроизвольно не ослабевало в затяжке, но ради самоуспокоения контрольные проверки затяжки делаю, тем более это занимает совсем немного времени и сил.
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 18 июн 2020, 19:28
timoha-07
Дедавова, САнатыч, любая гайка с тонким краем с противоположной стороны фланцу предназначена для законтривания кернением, и пофиг - есть или нет на ответной резьбовой части паз. Кернится через тонкий край в резьбу.
САнатыч, моя история с этой гайкой уже "бородатая". Родные раз шесть переустановлены, если что)
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 18 июн 2024, 16:55
Igor85
Вроде по теме, расскажу.
Фьюжн после длительного простоя, пробег был около 80 000 км.
Поставил зимнюю резину (липучку).
Появился посторонний звук при езде на небольшой скорости, 20-30 км/ч.
Мне стали говорить, что это зимняя резина, но она же без шипов.
На подъёмнике выяснилось: подвесной подшипник развалился.
Я поехал в клубную мастерскую Ford, примерно за 7000 р. (работа+подшипник) мне заменили подвесной, поставили FAG.
Я попросил старый подшипник, но сказали, что он уже в мусоре, т.к.его пришлось разрезать.
Проехал 15000 км и снова появился посторонний звук при 20-30 км/ч.
Я снова поехал в ту мастерскую: новый FAG накрылся.
Сказали, что следят за качеством, но много подделок в последнее время, снова поставили FAG со скидкой за 6000 р., а заменённый подшипник я забрал себе.
Он почему-то выглядит плохо, знакомый механик засомневался, что он вообще был новым, ну ладно.
Проехал около 1000 км, появился гул на 70 км/ч и выше. При повороте направо гул исчезал. Ступичный передний правый под замену, заменили.
Потом обнаружил, что когда автомобиль едет прямо, руль смотрит немного влево.
Поехал на развал/схождение, оказалось, дело в правом колесе всё отрегулировали.
А сколько этот FAG продержится, если он снова поддельный/некачественный, думаю к зиме станет ясно.
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 18 июн 2024, 19:18
Мослач
Igor85, подшипник может быть не Айс,но очень много зависит от его правильной установки .Посадки на вал.Ты уверен в сервисе?
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 19 июн 2024, 00:57
osa57
+100, ещё и скобу правильно установить, чтобы подшипник был закреплён.
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 20 июн 2024, 09:24
Igor85
Мослач, делали в Фордгараж на Народного Ополчения в СПб. Они Фордами занимаются, вроде должны были всё сделать.
15000 км у меня вышло за 4 месяца, в основном зимой.
У меня есть видео, я позже смогу загрузить, я снимал для знакомого механика, он сказал, что подшипник что-то плохо выглядит, за 4 месяца так заржавел.
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 20 июн 2024, 18:15
Igor85
Добавил видео, снял сразу после замены, показал номер детали, название:
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 20 июн 2024, 18:55
Мослач
Igor85, интересно как они сняли его с посадочного места? Обычно если по нему стучать,то наружная обойма с сепаратором от нижней отслаивается.Я помню его горелкой погрел,он конечно,слетел,но хомут заводской на трипоиде ослаб от нагрева,пришлось туда червячный ставить.
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 03 июл 2024, 19:08
Igor85
Мослач, не знаю, просто не присутствовал при этом. В первый раз его разрезали, а во второй сняли полностью..
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добавлено: 03 июл 2024, 20:51
timoha-07
Igor85, посмотрел твоё кино ... вот подозрение что говёный этот сервис, за четыре месяца так оржаветь внутренней обойме.. Да и внешняя так не оржавеет если прижимная скоба новая, она оцинкованная, и за четыре месяца цинк ну ни как не "закончится". Сиречь - наиобманули. И ещё почему говно-сервис - шариковый подшипник резать... выдирается сепаратор за два- три движения, высыпаешь шарики, освободившуюся внутреннюю обойму подогрей прихватками и газовым ключом за раз, даже стакан ШРУСа не нагреется. Мослач, заводской да - очень туго снять, "годы с коррозией", но если подшипник уже менян, то снимается именно лёгким молоточком методично по кругу( в трёх секторах стана ШРУСа), дубасить кувалдой нет смысла и даже вред- обойма широкая и приложение дурной силы в одной точке окружности дает только надолбы.
Да и червячные хомуты тоже не качественное решение. Ленточный ( из нержи! Отечественные не все из нержавейки! Бери китайскую "масуму") надёжнее на том пыльнике !
Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
освободившуюся внутреннюю обойму подогрей прихватками и газовым ключом за раз, даже стакан ШРУСа не нагреется.
ну самому для себя так возиться еще пойму, но чтоб в сервисе так делали... да зачем им на это все время тратить?
не сочиняй, не бывает таких. может дядявасягаражный, которому просто скучно, и будет так, но в сервисе где время деньги или прессом подшипник снимают или надрезают обойму и ломают легким ударом.
гадание по ржавчине на внешней обойме о качестве сервиса тоже вызывает легкий скепсис. извини, но твои рассуждения несколько несостоятельны. между прижимной скобой и обоймой могут быть зазоры для капиллярного насасывания воды. там нет ничего чтобы препятствовало этому. а будет вода и за недельку там все зацветет рыжим.
сервис может быть и говно был, но не по тем причинам что ты привел это определяется.
сначала надо быть уверенным, что сам подшипник был качественный.