Страница 1 из 2

ШРУС

Добавлено: 14 мар 2019, 17:21
михаил325
Знатоки подскажите:
FF выпуск 2007г., двигатель FXJA - 80 лошадей бензин, КПП - механика, ********JU7C13233;
Нужен внешний ШРУС (правый) в одних источниках 22 шлица, по другим данным 21. Как не ошибиться?
Т. к. деталь на заказ возможность замены проблематична. :unknw:

ШРУС

Добавлено: 14 мар 2019, 18:43
demon6
а по винкоду не пробовали?
давайте номер, я вам номер детали напишу

Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос :)
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21

ШРУС

Добавлено: 14 мар 2019, 19:17
михаил325
********JU7C13233 именно по вину можно в разных источниках разные данные. Видимо придется разбирать и считать.

ШРУС

Добавлено: 14 мар 2019, 19:36
demon6
ой да вин такой вбивал,
самый надёжный способ - посчитать.
вообще, этот узел можно взять б.у.
если пыльники не рваные, он условно вечный.
родной из германии 80 тыщ, заменитель всборе 15 , вот тебе и бюджетный автомобиль.

ШРУС

Добавлено: 15 мар 2019, 06:51
Grizlek
demon6 писал(а):
14 мар 2019, 18:43
а по винкоду не пробовали?
давайте номер, я вам номер детали напишу

Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос :)
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21
внешние-то как раз меняются без проблем. они одинаковые слева и справа. различаются только внутренние.

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
не знаю откуда вопрос появился насчёт зубов. там у всех аналогов число зубов шруса со стороны вала 21. в трипоидах кстати 21. я не думаю, что с 2-х концов вала будет разное число зубьев.
со стороны колеса 25.

ШРУС

Добавлено: 15 мар 2019, 18:47
demon6
по каталогу есть вал всборе, пыльники какие хошь и внутренние гранаты.
получается внешние - только с валом
неоригинал тоже внешних не нашёл, но это не значит что их нет в природе :)

ШРУС

Добавлено: 15 мар 2019, 20:18
михаил325
Не , господа , ШРУС б/У это фигня - деньги и время на ветер.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.

ШРУС

Добавлено: 15 мар 2019, 23:15
Grizlek
demon6 писал(а):
15 мар 2019, 18:47
по каталогу есть вал всборе, пыльники какие хошь и внутренние гранаты.
получается внешние - только с валом
неоригинал тоже внешних не нашёл, но это не значит что их нет в природе :)
На фьюж полно неоригинальных внешних без валов. На экзисте посмотрите

ШРУС

Добавлено: 16 мар 2019, 08:48
Roger Wilco
михаил325 писал(а):
15 мар 2019, 20:18
Не , господа , ШРУС б/У это фигня - деньги и время на ветер.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.
Если была вода, то можно подозревать износ.
Если не хрустит - значит не критический.
Если работа у вас "бесплатная", можно для самоуспокоения гранаты поменять сторонами - с левого борта поставить на правый. Может дать еще +50 тык к пробегу.

ШРУС

Добавлено: 20 мар 2019, 21:23
Asagami
Roger Wilco писал(а):
16 мар 2019, 08:48
можно для самоуспокоения гранаты поменять сторонами
А они простите снимаются ?
Там внутри стопорное кольцо, меняли гранаты 2 раза, но как-то они без болгарки сниматься отказывались
Может проще взять через www.elcats.ru по Вину ?
Мне вообще не приходило в голову их считать, просто заказ через каталог

ШРУС

Добавлено: 21 мар 2019, 10:21
Roger Wilco
Asagami писал(а):
20 мар 2019, 21:23
А они простите снимаются ?
По идее да.
Кишки гранаты строгопрофилированы, а проволка стопорная - калибрована.
Когда по гранате стучишь, профиль заходит на проволку, проволока сжимается в канавку и оно разбирается.

ШРУС

Добавлено: 21 мар 2019, 10:41
Asagami
Roger Wilco писал(а):
21 мар 2019, 10:21
Когда по гранате стучишь, профиль заходит на проволку, проволока сжимается в канавку и оно разбирается.
Если ее не закусит :)
Ну за попробовать хуже не станет, но повторюсь - У нас они снялись только при помощи болгарки, вам может повезти

ШРУС

Добавлено: 21 мар 2019, 14:04
Roger Wilco
Не должна закусить.
проволока входит в зазор для нее с избытком, а профиль гранаты таков, что "вталкивает", а не закусывает.

Ну это в теории. На практике не знаю как китайцы проволоку и гранаты делают.
Сам видел кольца, которые из паза торчат на 1/4 своей толщины - на таких соберешь, фиг потом разберешь.

ШРУС

Добавлено: 02 апр 2019, 17:14
Ант
В основном шрус начинает хрустеть из-за воды, пыльник на валу со временем начинает ходить (наверное резина теряет свойства, проверяется очень просто - нажали на пыльник если шипит значит вода попадет) и пропускает воду смазка стареет и начинается процесс корозии. Можно продлить но не на долго срок до замены добавив свежей смазки. Шрус снимается с вала тяжело левый в 2016 году менял все приспособления которые рекомендовали для снятия попробовал - бесполезно, в итоге снял весь вал с трипоидом (разобрал внутренний шрус) зажал в тиски и старым добрым вазовским методом выбил. Установил SKF VKJA5596. Для правого сделал приспособление в яме из швеллера и тисков - снимается рычаг с шаровой опорой (заодно можно и опору проверить если, что то есть лемфердовский ремкомплект для замены шаровой опоры) вал зажимается в тиски и сбивается шрус, затем насаживается новый шрус, затем убираются тиски и все собирается. Вот как то так.

ШРУС

Добавлено: 25 апр 2019, 16:01
serg_2007
Купил сьемник, думал за 5 сек сниму.
Фиг там. Молотком дубасить пыльник мешает.
Какие варианты?
Со всей дури сьемником снимать или резать пыльник и молотком...

ШРУС

Добавлено: 25 апр 2019, 16:52
Save_on
Гайковёрт в помощь! Прошлым летом дело было, с помошником вручную не получилось, а гайковёрт справился. Так что, как вариант.

ШРУС

Добавлено: 25 апр 2019, 17:47
timoha-07
serg_2007 писал(а):
25 апр 2019, 16:01
Какие варианты?
Серый, фота не информативная.. ты стопорную шайбу снял? Так то на шлицевом конус, должно быть не трудно, может как Анатолий предложил: ударно-вращательные движения (по башке болта съёмника)?. (молоток, перфоратор, судя по фоте "воздушных магистралей" нет, гайковёрт отпадает)))

ШРУС

Добавлено: 25 апр 2019, 20:51
serg_2007
Сразу не догадался пыльник сдвинуть к триподу...
Сдвинул. Дубасил молотком по съёмнику, по шестерёнке...Не помогло.
В ход пошла болгарка.
Аккуратно пропилил основание этой шестерёнки и затем молотком....Шестерёнка разлетелась, наконец-то освободился от старого ШРУСа.
Стопорное кольцо не закисло, а наоборот, "расширилось", сильно провисает...
IMG_20190425_175515.jpg
Сегодня пришёл комплект ШРУСа без стопорного кольца. Заказал кольцо, а придёт не раньше понедельника.
Использовать старое кольцо - не лучший вариант?
Ещё и съёмник давил в торец вала, как бы не деформировался из-за этого....

ШРУС

Добавлено: 26 апр 2019, 06:50
lov2012
serg_2007, номерок кольца можешь написать?

ШРУС

Добавлено: 26 апр 2019, 07:12
serg_2007
6802339 FORD Кольцо стопорное