Глохнет на ходу.
Добавлено: 30 авг 2018, 12:00
Приветствую!
Имеется Фьюжн 2008г.в. 1,6, пробег 285.000, механика. Используется ежедневно с пробегом 100+ в день. В последнее время вылезло непотребство- после прогрева двигатель начинает дергатся, теряет 1000 оборотов, загорается значок аккумулятора, и если не нажать на педаль газа-заглохнет. Если погазовать то можно включить передачу и поехать дальше, но ненадолго, будет ещё одно падение оборотов и машина заглохнет, или потеряет мощность, подёргается, "попукает", и заглохнет. Заведётся с третьего раза может немного поехать и повториться все снова. Так несколько раз. Затем все поедет нормально. Потом все повторятся. Все началось пару недель назад и проявлялось раз в день, сейчас я в спокойном режиме могу проехать не больше пару километров в городе. Странности: 1. если выходишь на скоростной режим 70+ на 4 - 5 передачу машина не глохнет совсем, вне зависимости от пробега. 2. Показометр хода - показывает что на 20 литрах я проеду 120 км, но по факту расход не увеличился.
Чем лечилось: Диагностика показало множественные пропуски зажигания и смерть 2го лямбда зонда. Поменял свечи и высоковольтные провода- без изменений. Подозрение пало на насос гидроусилителя руля- он весь в масле, мы сняли ремень с насоса, но работу двигателя это не улучшило.
Подскажите куда копать?
Имеется Фьюжн 2008г.в. 1,6, пробег 285.000, механика. Используется ежедневно с пробегом 100+ в день. В последнее время вылезло непотребство- после прогрева двигатель начинает дергатся, теряет 1000 оборотов, загорается значок аккумулятора, и если не нажать на педаль газа-заглохнет. Если погазовать то можно включить передачу и поехать дальше, но ненадолго, будет ещё одно падение оборотов и машина заглохнет, или потеряет мощность, подёргается, "попукает", и заглохнет. Заведётся с третьего раза может немного поехать и повториться все снова. Так несколько раз. Затем все поедет нормально. Потом все повторятся. Все началось пару недель назад и проявлялось раз в день, сейчас я в спокойном режиме могу проехать не больше пару километров в городе. Странности: 1. если выходишь на скоростной режим 70+ на 4 - 5 передачу машина не глохнет совсем, вне зависимости от пробега. 2. Показометр хода - показывает что на 20 литрах я проеду 120 км, но по факту расход не увеличился.
Чем лечилось: Диагностика показало множественные пропуски зажигания и смерть 2го лямбда зонда. Поменял свечи и высоковольтные провода- без изменений. Подозрение пало на насос гидроусилителя руля- он весь в масле, мы сняли ремень с насоса, но работу двигателя это не улучшило.
Подскажите куда копать?