Страница 1 из 1

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 21 май 2018, 23:16
VladoS2401
мужики выручайте...может у кого то было похожее что то ?!как только температура на улице привышает 20 Градусов тепла ,после 20 -30 минут непрерывной езды по трассе ,больше чем 3000 оборотов не набрать ((((стрелка тахометра замирает,а машину как будто берут за хвост тащат на себя и при этом дергают.(это по трассе) по городу в пробке, да даже от светофора до светофора такие страшные вещи происходят....на первой передече не могу даже в небольшой подьем либо мостик заехать....тяга вообще напрочь исчезает, бы вает на светофоре стоишь на холостых обороты могут упасть до 400 стоит вся дергаеться секут 5 и глохнет,но заводиться с ходу и обороты ровные....стоит проехать 50 -100 метров анологичная история.заглушу двигатель минут 10 отдохну ,все едет как ни в чем не бывало.....минут через 20 история повторяется!(и так уже второе лето)(((а в от с поздней осини,всю зиму и начало весну все идеально работает ни каких даже признаков подобных нет.в чем проблема ,всю голову сломал :wall: все фильтра меняю каждое ТО(10 тыс)ДЗ чищу ,ВВ заменяны с катушкой тем летом.....единственное выбит католизатор но наврлятли причина в нем

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 21 май 2018, 23:52
ANG
Смотри температуру мотора хотя бы по режиму диагностики панели приборов. Может перегрев? Но тогда и стрелка показометра температуры уходила бы на край шкалы.
Ну и по описанию похоже, что мотор троит. Почисти до кучи форсунки.
А ещё дроссельную заслонку продефектовать не мешает. Конкретно - подпружиненный штифт должен работать без заеданий и перекосов как пружинка. Он должен выскакивать из утопленного положения мгновенно, а не медленно и вязко, как амортизатор. И всегда быть на одной высоте в свободном состоянии и полностью утапливаться внутрь своего патрона.
Посмотри тут темка у нас есть на это дело. Правда у меня не троила машина.

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 22 май 2018, 06:08
avtopilot18
Тоже за проверку дроссельной заслонки. Ну и самодиагностика, диагностика более развёрнутая не помешают...

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 22 май 2018, 06:22
viktop973
avtopilot18 писал(а):
22 май 2018, 06:08
Тоже за проверку дроссельной заслонки.
По симптомам похоже, на уход машинки в режим ограниченного действия. Лечил заменой дроссельной заслонки.

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 22 май 2018, 21:11
aap
Клапанишка не подвисает ли? Нет ли уменьшенного зазора клапанов?

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 22 май 2018, 21:55
SAnat
Будете заправляться. Проверьте как после заправки поедет.

Примерная суть: бензина мало, бензин стал теплым, сетка на бензанососе закоксована (либо топливные форсунки закоксованы), налет на сетке ( или форсунках) от температуры расширился и двигатель получая мало топлива начинает тупить.
Заправляетесь холодным бензином, налет на сетке бензонасоса остывает и пускает больше топлива, машина перестает временно тупить.

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 22 май 2018, 22:34
ANG
На холостом ходу не троило бы тогда и мощность с оборотами не ограничивало бы.

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 07:54
aap
Я тоже о сетке подумал, когда название темы прочитал, однако, есть ключевой момент: двигатель неправильно работает при нагреве, восстанавдтвает работу после снижения температуры. Поэтому я и подумал о пережатом клапане.

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 11:01
kaluk
Изображение
Снимите разьем и попробуйте проехать .

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 12:56
*Casper*
На бензинке его нет

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 14:56
kaluk
*Casper* писал(а):
23 май 2018, 12:56
На бензинке его нет
:o

Есть какая то приблуда с аналогичными функциями ? Типа расходомер
Как я понимаю , если тяги нет , то смесь "разбавлена избытком воздуха "

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 15:39
ERV
VladoS2401, если ошибусь - поправьте:
Владеете авто второй год?
Возможно проблема в притирании поршневой после капремонта.

У меня было похожее поведение у мотоцикла ИЖ-Юпитер, когда расточили цилиндры, и я поставил ремонтные поршни и новые кольца. Холодный заводился с пол-пинка и ехал как новый, но километра через 3 - терялась тяга. Остывал - и снова ехал.

Похоже всё-таки на перегрев.
Проверить радиатор (не сильно ли замят?) и межрадиаторное.
Включается ли вообще вентилятор охлаждения?
Всё ли хорошо с помпой?

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 20:45
VladoS2401
ERV
Машиной владею 4 года ...знаю эту машину с нуля,в поршневую никто не совался .помпа и вентилятор все срабатывает эт точно)

SAnat
заправлю полный бак симптомы меняются,но подергивания все равно есть на трассе, после 3000 об и причем не плохие,она вроде пытается пытается рывками но что тоочень сильно мешает.

спасибо за советы и про дросель и про форсунки.
а как вы считаете причиной всему этому не еще не может быть ЛЯМБДА ЗОНД???предыдущий владелец(друг мой)менял его(верхний),у него тоже были какие то проблемы не помню уже ...оригинал не стал покупать так как дорого было,купил китайский...может он как то влияет на это????????

!!!машина отказывается ездить в летний период времени

Добавлено: 23 май 2018, 21:42
*Casper*
VladoS2401, А давай уже инструменталку?
Что кажет МАР, время форскнки, положение дросселя в моменты рывков. А также графиг лямбд на стол.
Ну и не плохо бы померить давление топлива при перегазовке.