Удивительное дело, но тема с ПТФ тут сильно малочисленная. Была у меня проблема: в правой ПТФ практически не держалась лампа и светила непонятно куда, настройке не поддавалась. А тут в поездке домой из Москвы в Питер по М11 лампа из этой ПТФ у меня вообще вылетела на ходу.
Думал ставить светодиодные, но линованные (не как в посте выше), но во-первых, цена кусается на нормальные по качеству, во-вторых, совсем уж не легальные. Оригинал, Valeo и DEPO стоят как-то неадекватно, а то, что дешевле - сомнительного качества и даже на новых люди жалуются на выпадающие лампы. Плюс - лампы H11, которые еще найди и стоят они дорого.
Но есть подходящий по размеру ОСВАР 3602.3743 и с лампами H1. Стоит чуть дороже самых дешевых вариантов на Fiesta/Fusion. Купил их, а так же 2 разъема H11 (904581 Nord Yada). Как ни странно, в интернете вообще нет информации по их установке на Fiesta/Fusion.
Плюсы ОСВАР 3602.3743:
- качество изготовления в разы лучше Китая
- корпус металлический, литой
- лампы h1
Минусы:
- проводка одного цвета (черная), что за экономия на проводах в другой изоляции?
- резинка, закрывающая внутренности ПТФ могла быть более эластичной - подозреваю, что может рассохнуться, но и на новых устанавливается не сказать, что в натяг
Особенности:
- стекло минеральное, не пластик - хорошо тем, что меньше будет царапаться и не прожжется, но может лопнуть от перепада температур
Что по установке:
Для установки на Фиесту достаточно отщелкнуть рамки ПТФ (в теплое время достаточно легко снимаются пальцами, если тянуть за отверстие ПТФ), далее откручиваем 2 самореза TORX, вынимаем старые ПТФ, отсоединяем разъем (мне было достаточно просунуть руку в отверстие бампера, основные фары не снимал). Когда снял старые ПТФ, обнаружил, что в той ПТФ, где не держалась лампа совсем разбито отверстие под лампу, а отражатель болтается отдельно от корпуса - стало понятно, почему светила она непонятно куда. Ставим ОСВАРы: подключаем к разъему, включаем, проверяем, что всё правильно собрали и фары светят, далее пытаемся поставить их на посадочное место (корпус ОСВАРов состоит из 2 половин и в месте стыка они чуть больше штатных и стык этот приходится аккурат под часть, которая убирается за бампер, поэтому нужно применить силу, чтобы продавить их внутрь), когда поставили - закручиваем обратно 2 самореза и защелкиваем маски-накладки. Непосредственно замена обеих ПТФ у меня заняла минут 40, проводку подготавливал дольше.
А теперь о нюансах: круто, что получили лампы H1 вместо H11, но как их менять в случае чего - вопрос. Если подлезать сверху со съемом блок-фары, то нужно постараться вслепую заменить лампу и застегнуть пружину-держатель, и если засунуть ПТФ в бампер ввиду увеличенного размера корпуса мы смогли, то не уверен, что получится её теперь вынуть - поэтому снять ПТФ для замены лампы тоже представляется маловозможным, можно попробовать менять с подъемником/эстакадой, но для этого его нужно найти

Поставить LED-лампу можно, но, очевидно, с разборкой корпуса и только малогабаритную типа Narva Range Performance, но получим сильно бело-голубой свет + цена всего комплекта уже выйдет дороже готовых LED-ПТФ.
Отсюда совет: сразу ставить хорошую галогенную лампу серии Long Life (сами ОСВАРы идут с уже установленными лампами, но кто производитель - я не понял и оставил пока штатные лампы).
Производить регулировку в принципе можно просунув руку под бампером и нащупав барашек (он достаточно большой и как раз расположен снизу) - можно дополнительно ничего не снимать.