И так, разобрался.
Может, кому-то пригодится.
Где-то месяц назад, во время поездки, пошел дождь. Проехав очередную лужу, я увидел, что на дисплее загорелась снежинка, а индикатор температуры показывал +1.
Через пару дней , показания температуры пришли в норму, но, я был уверен, что это не надолго.
Позавчера, при температуре на улице +36, термометр стал показывать +7, а вчера, радостно известил, что за бортом -38. Климат, стал работать не правильно. Один раз включилась печка.
Поискал информацию на форуме и в интернете. Решил снять датчик и разобраться, как он устроен.
Доступ к датчику, получил через решетку бампера. Для её снятия , нужно засунуть палец в «правый нижний, четвёртый квадратик решетки» (На всякий случай, правая сторона – это сторона пассажира

) Плавно и сильно тянем на себя. Там, как раз, находится одна из защелок. После того, как она откроется, остальные защёлки выйдут легко.
Сам датчик, держится в посадочном месте, за счет пружинной пластины. Огибаем её и вынимаем датчик. Отстёгиваем разъём ( на нём, также есть стопорная собачка). В принципе, ответное гнездо раъёма, можно отстегнуть от рамы, слегка раскачивая и потягивая вниз. Так, его будет проще очистить от грязи.
В моём случае, произошло повреждение изоляции одного провода , в результате окислился и фактически полностью разложился медный проводник. Когда, после снятия, я дотронулся до него, он отвалился.

Стоимость нового оригинального датчика, оказалась около 5000 руб., какой-то OEM вариант, под 2000 руб.
Я, решил попытаться разобрать датчик и добраться до начинки.
Со стороны вывода проводов, корпус датчика, залит эластичным компаундом. Маленькими бокорезами, откусил верхнюю часть корпуса датчика

и вынул плату, полностью залитую компаундом.

Пять минут и весь герметик очищен с платы.
Что имеем. Как и предполагалось, датчик состоит из терморезистора NTC (красная цена которого 50 руб.) , прецензионного резистора 0.25 вт 10,8 кОм 0,25 % и конденсатора на 0,1 мкф. Все три детали включены параллельно. Да, да. Резистор на 10,8 кОм, шунтирует NTC/ Отпаял резистор и измерил сопротивление NTC. При температуре +29 гр. ( в мастерской откровенно тепло), получилось ~2,4 кОм. Судя по параметрам, это NTC на 3,3 кОм. ( C учетом погрешности китайского термометра).
Вырезал участок окисленного провода, где-то 4 сантиметра. Медь на этом участке была черного цкета. Дошел до блестящего металла и припаял удлиняющие проводники. Заизолировал термоусадкой. Припаялся к плате.
Намазал плату НЕЙТРАЛЬНЫМ силиконовым герметиком .

(Этот герметик, не содержит уксусной кислоты и может применяться для герметизации электронных узлов) Одел термоусадку и сразу «обтянул» плату.

Лишний герметик выдавился, а оставшийся, полностью за герметизировал плату. Заполнил корпус датчика тем же герметиком , вставил плату и сверху, так же, замазал герметиком. Последний штрих. Плотно замотал корпус датчика ПВХ изолентой.

Установил датчик обратно на машину.

Всё работает.
Если поломается еще раз – соберу новый.
Всё.