Страница 1 из 1

Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 12:58
sedric
DSC01886.JPG
Менял воздушный фильтр. Перед заменой немного прогрел двигатель, чтобы не так холодно под капотом было.
И вот что достал из корпуса воздушного фильтра.
Всё пространство в "гармошке" было заполнено льдом. Понятно, что при полном прогреве двигателя всё это растает и высохнет(?). Но вот подумалось, что двигатель при запуске с таким фильтром "дышит" не только забортным воздухом, но и усиленно засасывает его из картера через фильтр картерных газов.
Какие негативные последствия может вызвать столь сильное воздушное "удушение" двигателя?
Загрязнение ДЗ - раз, неправильное приготовление смеси ? (хотя, лямбда-зонды, наверное, должны это мгновенно корректировать), что ещё?
З.Ы. машин завёлся с полпинка.

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 13:10
ZanZag
а откуда там столько воды? :mda:

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 13:14
fidel1970
Конденсат, надо полагать...

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 13:27
Dima!
fidel1970 писал(а):Конденсат, надо полагать...
Поездка в снегопад.

Кстати у меня однажды такой снег был причиной не завода машины. Вернее еще смешнее. Машина завелась. Поработала минут 10 заглохла и потом только через сутки после соответствующих процедур смог завести.

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 14:14
fidel1970
Хм, я ездил не только в снегопад, но и продирался сквозь метровые сугробы, утопая по самый воздухозаборник.
И тем не менее после таких поездок подобных проблем с запуском не было.
А вот был ли на гофре воздушного фильтра лёд - сказать не могу. Потому, как не мониторил...

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 14:24
sedric
И тем не менее после таких поездок подобных проблем с запуском не было.
Дык и не было проблем с запуском на этом фильтре.
Интересует, как повлияет подобное обморожение на работу двигателя. Последствия эксплуатации на практически полностью забитом фильтре.

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 15:16
Dima!
fidel1970 писал(а):Хм, я ездил не только в снегопад, но и продирался сквозь метровые сугробы, утопая по самый воздухозаборник.
А я не ездил. Просто метель была и сугроб намело не только вокруг но и в подкапотное пространство. Видимо стоял так "удачно". Это еще до Фъю было. Капот поднял, а там ровный пласт снега, только свечные головки торчат. Естественно выкручивал свечи, сушил. Фильтр сутки на батареее отогревался. Ну и т.д.

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 15:20
fidel1970
sedric писал(а):Последствия эксплуатации на практически полностью забитом фильтре.
Временно полностью забитом!

Думаю, если забить в/заборник тряпкой, то машинко захлебнётся.

А кратковременный недостаток воздуха для бензинового движка не страшен.
Прогреется - лёд растает.
К тому ж при заборе картерного газа воздух там тоже через свой фильтр проходит.

Запуск же беспроблематичен...

Re: Лёд в воздушном фильтре

Добавлено: 28 янв 2011, 17:45
Сергейsp
fidel1970 писал(а):Думаю, если забить в/заборник тряпкой, то машинко захлебнётся.

А кратковременный недостаток воздуха для бензинового движка не страшен.
??? А как она без кислорода заведется :mda:

Дима ты после поездки по сугробам сколько до дому Зажигаешь едешь, соблюдая все ПДД :smirk: У тебя за это время содержание влаги в фильтре как в крекере, Ай забыл , что б вернутся нужно сначала приехать :mda:
А если серьезно ключевое словоsedric, Немного прогрел двигатель. Зимой на теплом столько инея образуеться как снаружи, так и внутри где сообщается с атмосферой :scare: