Страница 2 из 3

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 10 май 2019, 15:07
Psych
*Casper* писал(а):
09 май 2019, 19:20
А что ты после решил намерить?
*Casper* писал(а):
09 май 2019, 19:20
Psych писал(а):
09 май 2019, 14:40
Один до регулятора, другой после?
А что ты после решил намерить?
Ну как бы рабатоет ли регулятор

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 10 май 2019, 15:20
*Casper*
Psych писал(а):
10 май 2019, 15:07
Ну как бы рабатоет ли регулятор
Так а после-то ты что намериешь? Фигню ты там намериешь. Регулятор удерживает определенное давление, стравливая лишнее. Разница этого лишнего складывается из текущей производительности насоса, минус раход на двигатель. Оба неизвестных остаются неизвестными. Зато текущее давление в рампе остается неизменным и равным установке регулятора. Так что мерить после нет смысл никакого. Мерить надо в рампе.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 11 июн 2019, 22:57
Psych
Народ, а есть ли аналоги регулятора давления? А то стоимость его, как будто он из платины. Нашел на Али на 3,5 за 800 тугриков китаец

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 11:20
Psych
Поменял насос....нифига не помогло :( . Нет, стало лучше, но проблему не решило. Заметил такую фигню - если сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет. Никто не скажет куда копать??

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 11:26
ERV
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
куда копать??
С зарядкой и напряжением в сети - проблем нет?
Может тоже силовой провод от гены?

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:18
Psych
ERV писал(а):
19 июн 2019, 11:26
С зарядкой и напряжением в сети - проблем нет?
Да фиг знает. Жара как-то на это влияет? А то зимой все норм. Если на солнышке оставить, то ваще сплошной рандом происходит.Поездить со сканером надо бы :mda:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:28
ERV
Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:18
зимой все норм
У меня зимой тоже в основном было норм.
А летом - по разному.
И я (в моём случае) склоняюсь к варианту, что с проводом была беда.
По воспоминаниям - в пробках было туго.
С кондеем ехать напряжно.
Напряжение в последнее время то скачет, то вроде нормальное.
Видимо - как только перегреется провод - так и начиналось. Летом естественно - вентилятор ставим на скорость посильнее, и плюс кондей - дают сильную нагрузку.
После остановки (глушения минут на 10...30...час - походы там по магазинам и т.п.) вроде продолжал ехать хорошо, но до какого-то момента.
Вобщем - как вариант - проверь.
У меня клемма "+" сильно грелась. Обнаружил случайно.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:44
Psych
Ну чтож проверим. Ах да, после стоянки на солцепеке-даблстарт. И если жать на кнопку закрывания окна, когда окно закрыто, то провал оборотов до 300-400. Может так и должно быть...не знаю.
ERV писал(а):
19 июн 2019, 12:28
У меня клемма "+" сильно грелась. Обнаружил случайно.
И какое лечение было? :)

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:53
ERV
Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:44
какое лечение было?
Установка дублёра (времянка) от гены до клеммы.
viewtopic.php?p=388377#p388377

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:55
timoha-07
Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:44
И какое лечение было?
Наверняка сочинил аналог или с разбора взял, это если в обжиме хвоста с клеммой засада. Если не дожимает клемму аккумулятора, то лечится надфилем.
В твоём случае вроде как батарея не контачит ( провал оборотов от подъёма стекла, электрику тянет только генератор), но вот с дабл-стартами может что и с топливной системой. В любом случае ревизия по электрике (батарея, предохранители за батареей) для начала.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 19 июн 2019, 22:34
joy111
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет
Проверь вакуумный усилитель тормоза на герметичность.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 20 июн 2019, 16:00
Psych
joy111 писал(а):
19 июн 2019, 22:34
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет
Проверь вакуумный усилитель тормоза на герметичность.
Вот тоже думаю.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 20 июн 2019, 19:20
*Casper*
Излишний подсос это повышенные обороты.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 21 июн 2019, 21:30
joy111
Излишний подсос воздуха-это дополнительное топливо в цилиндр,и это топливо движёк должен "пережевать".А он не всегда в состоянии это сделать.
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
если сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет.
А в этой ситуации всё сходиться-после остановки на тормозах мозг снижает обороты до штатных и движёк глохнет,не в состоянии "пережевать дополнительное топливо.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 22 июн 2019, 08:51
*Casper*
Что ж тогда лопнувший шланг рециркуляции поднимает обороты?

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 22 июн 2019, 09:21
ANG
Какой шланг?

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 22 июн 2019, 09:36
ERV
ANG писал(а):
22 июн 2019, 09:21
Какой шланг?
Шланг вентиляции картера (за дросселем)

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 22 июн 2019, 21:47
joy111
*Casper*,
Адаптации однако!
Вот попробуй его сними на работающем-скорее всего заглохнет.

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 22 июн 2019, 22:22
*Casper*
НЕа, взревет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Добавлено: 07 июл 2020, 16:26
staryi
Ребята приключилась сейчас не приятная ситуация. Ездил за город, проехал примерно 150 км. все было нормально. Жара адская 43 градуса показывает на приборке. В общем уже в городе приключилась беда, давлю на газ, а авто не едет, его за хвост как буд-то кто-то тянет, быстро принял на обочину, коробка вроде все нормально, включаю в нейтраль, давлю тапку, а она начинает мычать и больше 2000 оборотов не набирает!!! Еле доехал до работы, если нятягом трогаешься еще как то ползет на первой, до второй не доходит, идет провал и один раз даже заглох, завел и снова еле еле доехал до парковки на работе! На холостых мотор ровно работает, на приборке ошибок нет никаких, даешь газу, до 2000 тысяч, а то и меньше, а он как буд-то задыхается или захлебывается. Заглянул под капот, смотрю сорван впускной патрубок воздуховода, так он у меня на саморезе был прикручен и его вырвало, это что получается мотор так колбасило что ли!?! Потом заглушил на стоянке, завел снова, вроде газует и крутит нормально, ездить не пробовал! На днях крутил мотор и до отсечки, нормально едет, значит бензонасос свое давление дает, я исхожу из этого принципа (на втором фокусе так и проверяли если манометра под рукой нет), единственное бензина чуть меньше чем на предпоследнем делении, но до загорания сигнальной лампы остатка примерно миллиметр.
Не знаю с чего начать и что делать :unknw:
Сейчас сижу и думаю как домой после работы ехать 50 км.(((