Hevian писал(а): ↑11 янв 2020, 16:29
что было в замке ошибка была, сказали менять личику замка
Развод
Hevian писал(а): ↑13 янв 2020, 12:35
Почистил катализатор
епонамать, что дальше?
Ну да, для начала. Чистить кат нереально, почитай в нете как он работает, там нечего чистить. Если смыть драги, то все, трындец, каталик помер. Если шкрябать - ну конечно с дуру можно и ... лоб расшибить, но в принципе физически его повредить - раскрошить только. Так что бред, бред и еще раз бред.
Лямбда, их бывает 3 с половиной вида. 1 - БЕЗ ПОДОГРЕВА, 1 провод - доистория, сейчас уже такие не ставят. 2 - БЕЗ ПОДОГРЕВА, 2 провода - не пойдет. Ну и с подогревом 4 провода, низкой точности, или как там ее, короче простейшая. Они у всех одинаковые. Это по сути как термопара. Как ты не вари медь с никелем, разницы не будет. Так и тут. Есть тепло, есть окислитель - получи напряжение. Есть еще 5ти проводные, нам не надо, у нас контроллер не такой. А среди 4х проводных - бери что нравится. Хоть от двенашки. Поверь, ездил, разницы нет. Пробовал денсу, бош (без хвостый, универсальный), бош аля замена штатной денсе - никакой разницы нет. Разница наступает БЕЗ лямбды.
Теперь расход. Не вижу тестов мотора. Хотя бы минимальных.
1. Длительность форсунок на ХХ
2. Величина открытия дрочеля
3. Показания ТМАР датчиков.
4. Давление топлива в рампе
5. Угол опережения.
Что такое низкая эффективность ката? Это значит, что:
1. Кату пришел медный таз. Обычно это этилированный бензин, наплевательство на фильтры и прочие неисправности. НО даже так машина бегает оооочень долго. А и еще злоупотребление всякими мойками форсунок, особенно с сжиганием моющей смеси в моторе. Пока откинем эту проблему, до тех пор, пока не покажешь 2 графика по кату.
2. КАт работает не в своих условиях (не догревается, перегревается, слишком богатая смесь, слишком бедная смесь, пропуски воспламенения - горение в кате), то есть банально неисправность ДВС, ТВС, ГРМ.
3. Не корректный анализ ката с помощью ЭБУ. Ну когда лямбды курнули по черному. Причины - п1.
Лампочка. Эбу контролирует цепи нагрева лямбд. Лямбды надо греть обязательно, они работают только горячие. НО, лямбды прекрааасно нагреваются выхлопом. Минуты за 3-4. Это конечно долго для экологии, лучше за 20 сек нагреть ее нагревателем. Но ЭБУ не понимает что он греет, лямбду или лампочку. Важно только чтобы лампочка была накальная, а не светодиод и не неонка. Тогда мозгам невдомек. Они работают первую минуту принудительно на открытом цикле, затем если с лямбды пришло, то контур закрывается и включается обратная связь. Теперь можно говорить о качестве сгорания. Если нет, то ждем еще. За 5 минут не пришло - отказ лямбды (ошибка будет что лямбда дает не адекватные показания, код ошибки будет F0, тк требует детальной проверки).
При любой ошибке по лямбде, кату (экология матьие) будет гореть чек. Не горит - дело где-то в другом месте.
Ну и напоследок. Манера езды. Долгие нудные и частые разгоны, равно как и тапкой в пол на светофорах, плюсом к этому прогревы по утрам и вечерам - негативно влияют на расход. Далее. Медленное движение, пробки и тд - опять. Выйди на трассу, дай жару машине на 4000 об/мин. Порядка 20 минут движения под нагрузкой - отличная чистка ИСПРАВНОГО мотора. лучше всяких солений в форсунки и бак. Смени масло, фильтры.
То есть расход - это оооочень сильно косвенный показатель исправности агрегата.