После автосервиса

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

После автосервиса

#21 Сообщение ERV » 04 авг 2018, 23:28

Hevian, течет прокладка корпуса вывода ОЖ.
У тебя он пластиковый.
Нужно заменить силиконовое кольцо 1472862.

viewtopic.php?style=8&p=264171#p264171

За дырочку ничего не скажу. Возможно просто какая-то полость в пластике. При замене прокладки станет понятно - критично это или так и должно быть.

Аватара пользователя

Автор
Hevian
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
Полное имя: Nikolay
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После автосервиса

#22 Сообщение Hevian » 06 янв 2020, 21:09

Привет уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по не которым вопросам:
1. При движении пару раз в неделю глохла машина, и когда снова прокручиваешь ключ, на пенале приборов загорается контрольная лампа, срабатывают дворники спереди и сзади, и не запускается, спустя пару минут, все приходит в норму.
2. Подклинивает руль, как будто закусывает (перебирал рейку в 18 году) до этого было все хорошо, отчетливо слышно когда руль идет на право, думаю может это Карданчик рулевой колонки ??
3. На холодную тяжело работает руль, ощущения что воздух в рулевой рейке, хотя прокачивали полностью и меняли всю систему ГУРа
4. Почему большой расход топлива? :help: зимой 11 литров, первый раз такое, менял все расходники, свечи и тд, промывал дроссельную заслонку, крч делал все чтобы уменьшить
Заранее спасибо.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Rostov-on-Don

После автосервиса

#23 Сообщение eivlev » 08 янв 2020, 09:03

Hevian писал(а):
06 янв 2020, 21:09
Подклинивает руль, как будто закусывает
у меня такая фигня была когда проскальзывал ремень гура, видимо он оказался гавно и растянулся. после его замены стало ок


ERV
Модератор
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

После автосервиса

#24 Сообщение ERV » 08 янв 2020, 18:38

Hevian писал(а):
06 янв 2020, 21:09
1. При движении пару раз в неделю глохла машина... срабатывают дворники спереди и сзади, и не запускается, спустя пару минут, все приходит в норму.
Это похоже на проблеммы с электрикой в контактной группе или непорядок с клеммами акб. Возможно, еще коротит в подрулевом переключателе.
Попадалась похожая тема - найду - ссылку дам.

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Это по поводу "глохнет"
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 24#p372224

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это по дворникам
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 38#p374838

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Hevian писал(а):
06 янв 2020, 21:09
4. Почему большой расход топлива? зимой 11 литров
Датчик коленвала может проверить, и его разъем?
У меня в городе зимой, помню - и 12.5 литров выгорало... прогрев, пробки...
Сейчас, по последним наблюдениям в "осенне-зимний" период, вроде в пределах 10л кушает.

Аватара пользователя

Автор
Hevian
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
Полное имя: Nikolay
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После автосервиса

#25 Сообщение Hevian » 11 янв 2020, 16:29

eivlev писал(а):
08 янв 2020, 09:03

у меня такая фигня была когда проскальзывал ремень гура, видимо он оказался гавно и растянулся. после его замены стало ок
ERV писал(а):
08 янв 2020, 18:38
Датчик коленвала может проверить, и его разъем?
У меня в городе зимой, помню - и 12.5 литров выгорало... прогрев, пробки...
Сейчас, по последним наблюдениям в "осенне-зимний" период, вроде в пределах 10л кушает.
Спасибо за ответы. Съездил на диагностику, потому что терпение лопнуло когда стало показывать расход 14л. В автосервисе вердикт вынесли что ошибка обрыва нагревательного элемента лямбды зонда, сказали менять...
далее что было в замке ошибка была, сказали менять личику замка
А на счет руля сказали менять крестовину рулевой колонки, он и закусывал. Как то так
Можете подсказать какой лямбду зонд ставить по коду и карданчик рулевого управления, что то найти не могу


Мослач
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

После автосервиса

#26 Сообщение Мослач » 11 янв 2020, 20:19

Hevian, не торопись менять лямбду.Чек горит при неисправности этой.У тебя горел?У самого была такая проблема,но пока искал замену,а если поставить не совсем то, что оригинал,а плохой аналог будет ещё хуже.Братья форумчане посоветовали поставить обманку . Лампочку 5 ватную в цепь нагрева лямбда.Правда это я про первую говорю.Ты не сказал какую забраковали.Я уже на лампочке проехал 35 тыщ.На расход не жалуюсь.Я к чему все это веду,не торопись и не верь одному сервису,перепроверь в другом.Проблема не простая.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

После автосервиса

#27 Сообщение йож » 11 янв 2020, 22:43

Hevian писал(а):
11 янв 2020, 16:29
Можете подсказать какой лямбду зонд ставить по коду
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 57#p392757

Но лучше для начала лампочку поставить.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Автор
Hevian
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
Полное имя: Nikolay
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После автосервиса

#28 Сообщение Hevian » 13 янв 2020, 12:35

Мослач писал(а):
11 янв 2020, 20:19
Hevian, не торопись менять лямбду.Чек горит при неисправности этой.У тебя горел?У самого была такая проблема,но пока искал замену,а если поставить не совсем то, что оригинал,а плохой аналог будет ещё хуже.Братья форумчане посоветовали поставить обманку . Лампочку 5 ватную в цепь нагрева лямбда.Правда это я про первую говорю.Ты не сказал какую забраковали.Я уже на лампочке проехал 35 тыщ.На расход не жалуюсь.Я к чему все это веду,не торопись и не верь одному сервису,перепроверь в другом.Проблема не простая.
Спасибо за совет, у меня из чеков ничего не горит. Съездил в другой автосервис, проверили на компьютере, сказал ошибка вообще катализатора !?!?!?, ну я такой ну лан, прочистили за 400 руб (потому уже идет к 17 литрам) хочу уже быстрее избавиться от этой проблемы... Почистил катализатор, там реально он был черный, всё время присутствовал смотрел, и сообщили ну все теперь у тебя расход станет намного меньше... что в итоге расход уменьшился но не значительно.. И еще самое важный момент, когда в движении расход уменьшается до 11, но когда светофор или пробка сразу же растет до 13-15
Думаю все таки заменить лямбу зонд?? Чтобы менять лямбду зонд ничего не надо же, ни каких програм и тд ? а то в первом автосервисе сказали мы поставим, сделаем настройки на этот датчик, сколько отчетов перечитал про замену лямбды нигде не видел чтобы такое делали
А можно поподробнее за лампочку 5 ват? ничего прошивать там не надо получаеться ? просто ставить и все ? Много где читал что от калины подходит лямбда зонд


Мослач
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

После автосервиса

#29 Сообщение Мослач » 13 янв 2020, 18:42

Слушай внимательно.У вас один развод.Катализатор не чистится,он вырезается или ставится новый.Иногда пламегаситель.В этом случае машина перепрошивается под Евро2.Чтобы увидеть катализатор надо открутить такие болты закисшие,что мама не горюй.Я не знаю что тебе показали.Свое сообщение отправь на форум.Народ подскажет.Из аналогов Denso неплохой зонд.От калины не ставь , будет хуже.Читай форум,здесь есть почти все неисправности.Артиклы,номера каталожные,отзывы.И про Лампочку есть.В моей теме "К чему готовиться,проблема с ГРМ"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40497
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

После автосервиса

#30 Сообщение *Casper* » 13 янв 2020, 21:40

Hevian писал(а):
11 янв 2020, 16:29
что было в замке ошибка была, сказали менять личику замка
Развод
Hevian писал(а):
13 янв 2020, 12:35
Почистил катализатор
:eek: епонамать, что дальше?

Ну да, для начала. Чистить кат нереально, почитай в нете как он работает, там нечего чистить. Если смыть драги, то все, трындец, каталик помер. Если шкрябать - ну конечно с дуру можно и ... лоб расшибить, но в принципе физически его повредить - раскрошить только. Так что бред, бред и еще раз бред.

Лямбда, их бывает 3 с половиной вида. 1 - БЕЗ ПОДОГРЕВА, 1 провод - доистория, сейчас уже такие не ставят. 2 - БЕЗ ПОДОГРЕВА, 2 провода - не пойдет. Ну и с подогревом 4 провода, низкой точности, или как там ее, короче простейшая. Они у всех одинаковые. Это по сути как термопара. Как ты не вари медь с никелем, разницы не будет. Так и тут. Есть тепло, есть окислитель - получи напряжение. Есть еще 5ти проводные, нам не надо, у нас контроллер не такой. А среди 4х проводных - бери что нравится. Хоть от двенашки. Поверь, ездил, разницы нет. Пробовал денсу, бош (без хвостый, универсальный), бош аля замена штатной денсе - никакой разницы нет. Разница наступает БЕЗ лямбды.

Теперь расход. Не вижу тестов мотора. Хотя бы минимальных.
1. Длительность форсунок на ХХ
2. Величина открытия дрочеля
3. Показания ТМАР датчиков.
4. Давление топлива в рампе
5. Угол опережения.

Что такое низкая эффективность ката? Это значит, что:
1. Кату пришел медный таз. Обычно это этилированный бензин, наплевательство на фильтры и прочие неисправности. НО даже так машина бегает оооочень долго. А и еще злоупотребление всякими мойками форсунок, особенно с сжиганием моющей смеси в моторе. Пока откинем эту проблему, до тех пор, пока не покажешь 2 графика по кату.
2. КАт работает не в своих условиях (не догревается, перегревается, слишком богатая смесь, слишком бедная смесь, пропуски воспламенения - горение в кате), то есть банально неисправность ДВС, ТВС, ГРМ.
3. Не корректный анализ ката с помощью ЭБУ. Ну когда лямбды курнули по черному. Причины - п1.

Лампочка. Эбу контролирует цепи нагрева лямбд. Лямбды надо греть обязательно, они работают только горячие. НО, лямбды прекрааасно нагреваются выхлопом. Минуты за 3-4. Это конечно долго для экологии, лучше за 20 сек нагреть ее нагревателем. Но ЭБУ не понимает что он греет, лямбду или лампочку. Важно только чтобы лампочка была накальная, а не светодиод и не неонка. Тогда мозгам невдомек. Они работают первую минуту принудительно на открытом цикле, затем если с лямбды пришло, то контур закрывается и включается обратная связь. Теперь можно говорить о качестве сгорания. Если нет, то ждем еще. За 5 минут не пришло - отказ лямбды (ошибка будет что лямбда дает не адекватные показания, код ошибки будет F0, тк требует детальной проверки).

При любой ошибке по лямбде, кату (экология матьие) будет гореть чек. Не горит - дело где-то в другом месте.

Ну и напоследок. Манера езды. Долгие нудные и частые разгоны, равно как и тапкой в пол на светофорах, плюсом к этому прогревы по утрам и вечерам - негативно влияют на расход. Далее. Медленное движение, пробки и тд - опять. Выйди на трассу, дай жару машине на 4000 об/мин. Порядка 20 минут движения под нагрузкой - отличная чистка ИСПРАВНОГО мотора. лучше всяких солений в форсунки и бак. Смени масло, фильтры.

То есть расход - это оооочень сильно косвенный показатель исправности агрегата.

Аватара пользователя

Автор
Hevian
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
Полное имя: Nikolay
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После автосервиса

#31 Сообщение Hevian » 13 янв 2020, 23:40

Да уж... похоже я пошел на отчаянные меры.Как то прошел мимо катализора, а мне так красиво объяснили, рассказали, что увидишь все будет веригуд, да и повелся на этих мешков. Расскажу как происходила чистка, в катализаторе срезали отверстие, и сетку похоже выбили, и снова заварили. И теперь прочел все это и меня терзает смутное сомнения, места себе не нахожу, правильно ли сделал? пыль всю ли убрали ? не может ли попасть двигатель ? Но тогда почему сразу же расход так значительно уменьшился с 17л до 11л.
Так же беспокоит что чеки не горят, а по комп диагностике прям показывали что так и так. Тоже думаю надо было записать коды и уже разбираться
Масло менял в прошлом году все расходники заменил в марте, и те же свечи.
Спасибо за быстрые ответы

Ответить

Вернуться в «Техчасть»