В дальнюю дорогу...

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

В дальнюю дорогу...

#1 Сообщение ZanZag » 15 май 2017, 00:16

Всем привет! Фиделю персональный, все равно ж без этого не обойдется...

Собираюсь в дальнюю дорогу и в силу возраста (да, вот и десяточка без малого пролетела с покупки фьюжика) возникли кое-какие вопросы.
Ну, и если сами подскажете на что обратить внимание - скажу спасибо.
Проехал в прошлый раз 8тык, сейчас примерно такой же маршрут, скандинавская дорога, размеренная езда, 95% трасса.

Первый вопрос по маслу. У меня оно поменяно на 82тк, а сейчас 86. По пробегу вроде еще рановато. Но с замены уже год прошел...
Насколько срок в год критичен? Если брать в расчет пробег, то мне видится оптимальным замена сразу после приезда. Или все ж лучше до?

Подвеску пошатал - не стучит, не скрипит. За все время сменил только задние аммо (один застучал и оба потели), да три раза менял промежуточный, но с ним еще та история, я рассказывал.
Тормоза в порядке. Задние еще родные и даже боюсь залезать туда... А передок менял где-то на 70тык, колодки и диски.

При осмотре пуза понял, что все, что крепилось гайками к днищу хрен открутишь (крепление бензопровода и тормозной магистрали, крепление теплового экрана, вот жто все). Ржавое. Потянешь - тупо обломиться. Как быть в случае чего - даже не знаю. Ну отвалиться, а дальше что, новое приваривать? К днищу? Не веселая перспектива.
Кто-нибудь уже пытался с этим крепежом совладать?
И сама теплозащита (алюминиевые листы)... Их крепят гайки с широкой юбкой. Но в некоторых местах крепления листы уже польностью разъела соль, и они свободно проходят мимо гайки (дырка больше чем гайка). Держаться на одной-двух точках, надо что-то делать, а то потеряются. Кто как это лечил? Самое простое - поставить шайбу большего размера, но как открутить старое?..

Глушак изрядно поеден ржавчиной, того и гляди скоро засвистит дырами. Да и скобы, которыми он держится за кузов через резинки - плакать хочется, особенно та, что почти у двигателя. А замена глушителя совсем не улыбается...
Это я уже не в плане "перед дорогой" а вообще, что за 10 лет накопилось.

На внешнем уплотнителе у форточки водительской, тот, что горизонтально по двери идет вздулись какие-то пупыри. Странные болячки. Если интересно, могу фотки занести.

Ну вот как-то так.

Ну да что это я все о себе, да о себе... Вы то как? Чо почем, кагдила?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: В дальнюю дорогу...

#2 Сообщение timoha-07 » 15 май 2017, 04:14

Привет. Мы, пойдет-майдет - трудимся, не болеем (некогда). Так то вроде все не сильно подорожало, дела ладятся...))))
По маслу - год не страшно, для "успокоения" сделай хроматографию ( на Конфе её методу подробно расписал aap, если масло не левое то ни фига ему не будет (оставшийся его (масла) ресурс врятли весь окислен кислородом воздуха в моторе))) ятд.) А вот тормозуху надо сменить ( год хранилась и хоть помнишь когда менялась?), заодно при прокачке с последующим тестом промониторишь все по тормозам ( безразборно). Для ходовой пробег "зрелый", но не страшный для путешествия и раз под пузом авто такая страшная коррозия осмотри тщательно шаровые. Убедись за отсутствие подтекания сальников приводов, если есть то проверь уровень в коробке.
Оборванные гайки поперечины туннеля с выхлопушкой и магистралями можно заменить монтажными саморезами:

Изображение

Толщину металла кузова не помню, можно по месту определить сколько от самореза лишнего отрезать, под фланец головы самореза гермет. А термоэкран дырявый - проще простого: берешь пивные банки ( по количеству проблемных мест) отрезаешь от них донца ( самое толстое место - то что осталось от рондоля) и вырезаешь подходящую шайбу под штампованную крепежную гайку. С тем материалом будет легче работать, если натереть кусочком мыла и отпустить на газу ( мыло как индикатор - почернело, готово. Остужать естеством, само пусть остынет))). Да и глушаку ни чего не будет за время поездки, или коррозия сквозная? И без выпендрежа расскажешь где побывал? Удачи!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: В дальнюю дорогу...

#3 Сообщение fidel1970 » 15 май 2017, 05:50

ZanZag, привет тебе. :hat:
Вот только-только из твоих краев.
Про тепловой экран тут - https://www.fusionguru.ru/articles/remo ... ischem.htm
Про алюминиевую защиту... если родные шпильки сохранились, можно зафиксировать лист спецшайбами, типа таких:

Изображение
ZanZag писал(а):но как открутить старое?..
Вот тут может быть затык. У меня на машине открутились вместе со шпильками.

Честно сказать, не парился и прикрутил шайбы саморезами.

Посмотри, как задний стеклоочиститель машет. Если вяло, проведи ревизию, чистку и смазку.
Осмотри вредные контакты шлангов под капотом. Обрати внимание на уже имеющиеся потёртости на них. На шлангах отопителя могут быть "грыжи".

По маслу - контролируй в три раза чаще. Проигнорировав сие, я попал на достаточно большую сумму.
ZanZag писал(а):На внешнем уплотнителе у форточки водительской, тот, что горизонтально по двери идет вздулись какие-то пупыри.
Забей. В прямом смысле. Осади деревянной киянкой резиновый уплотнитель.
Проверь заодно дренажные отверстия в нижних торцах дверей.

Ещё... перед дорогой проверь докатку и домкрат, а также потренируйся рымболт повкручивать (против часовой, есличо).

У тебя дом на крыше живой ещё? С ним поедешь?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: В дальнюю дорогу...

#4 Сообщение timoha-07 » 15 май 2017, 07:42

Да и патрубки системы охлаждения ощупать (особенно отопителя салона) если есть вздутия, то замена или с собой в дорогу аналог.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В дальнюю дорогу...

#5 Сообщение MakPol » 15 май 2017, 10:07

Герметик двухкомпонетнный я бы с собой по любасу взял и т.к. авто не новое еще бандаж Done Deal (тот, что водц добавляем и пошла реакция), жгутики для колес. Ну и конечно же скотч и фиолетовую изоленту :super:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#6 Сообщение ZanZag » 15 май 2017, 10:14

timoha-07 писал(а):сделай хроматографию ( на Конфе её методу подробно расписал aap
Ссылку давай, да?
timoha-07 писал(а):А вот тормозуху надо сменить
timoha-07 писал(а): и раз под пузом авто такая страшная коррозия
Тормозуха менялась давно и ты безусловно прав, уже пора. Но еще раз повозиться с машиной смогу только накануне выезда, стремно тормозную трогать, когда потом толком покататься не успею чтоб выявить возможные косяки. Думаю разумно перед дорогой не затевать ничего глобального.
timoha-07 писал(а):раз под пузом авто такая страшная коррозия
Э, зачем страшная? Естественная. Все что торчит (вот эти полушпильки с гайками) разумееться заржавело. На них никакой антикор не удержится, их же пескоструит. А регулярно подмазывать было лень, да и заметил поздно.
timoha-07 писал(а):осмотри тщательно шаровые
Внешне - шаровые как шаровые, а в душу им не заглянешь. Стуков в подвеске не припомню.
timoha-07 писал(а):можно заменить монтажными саморезами:
:eek: Саморез в днище??? Не, я не люблю менять что-то торчащее наружу на нечто, проходящее насквозь.
Делать шайбы из пивных банок не вижу смысла, лучше пластиковые найти или вырезать, их соль не съест. Весь вопрос только в гайках... Хочется открутить ничего не сломав, но боюсь шансов мало.
timoha-07 писал(а):Да и глушаку ни чего не будет за время поездки, или коррозия сквозная?
Да я про глушак так, для общей картины, а не в свете поездки. Мол на что рассчитывать в ближайшие годы. Надо было фоток наделать. Сквозной коррозии нет. Пока нет.
timoha-07 писал(а): И без выпендрежа расскажешь где побывал?
Как это без выпендрежа??? Ты меня с кем-то путаешь. :o

fidel1970, :hi:
fidel1970 писал(а):можно зафиксировать лист спецшайбами
Интересный зверь. Хорощо бы такие найти, которые прямо на закисшую гайку наденутся.
fidel1970 писал(а):прикрутил шайбы саморезами.
Да ты фошист какой-то!
fidel1970 писал(а):как задний стеклоочиститель машет.
Бодр. Года два назад вскрывал - там все свежо и чисто. Видать именна эта болезнб меня обошла, а вот подсветка номера одна отгнила. Где-то у нас была тема на что ее переколхозить, не?
fidel1970 писал(а):Осмотри вредные контакты шлангов под капотом.
Это которые из них вредные? Фото бы со стрелочками...
fidel1970 писал(а): На шлангах отопителя могут быть "грыжи".
:eek: я теперь боюсь.
fidel1970 писал(а):По маслу - контролируй в три раза чаще.
Контролировать что, уровень? Пока проблем не было, между сменой даже не доливал ни разу пока.
fidel1970 писал(а):Осади деревянной киянкой резиновый уплотнитель.
Фидель, да ты ли это??? Тыж пылинки со своего сдувал, красивости прикручивал. Откуда все это, киянка, саморезы?
fidel1970 писал(а):потренируйся рымболт повкручивать
Умею, но там такое вряд ли надо будет. На веревке никто не ездит, только эвакуатор. Если что сломается, что не смогу сам сделать - попадось на конкретное бабло.
fidel1970 писал(а):У тебя дом на крыше живой ещё? С ним поедешь?
:yes: :up:
timoha-07 писал(а):Да и патрубки системы охлаждения ощупать (особенно отопителя салона) если есть вздутия, то замена или с собой в дорогу аналог.
Запугали. Давайте картинку, где именно искать проблемы.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
MakPol писал(а):Герметик двухкомпонетнный
Дело. Загуглю, что за фигня.
MakPol писал(а): жгутики для колес.
Это есть, купил с машиной, ни разу не пригодились. Они надеюсь не просрачиваются?
MakPol писал(а):и фиолетовую изоленту
Синюю(тм) же!
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В дальнюю дорогу...

#7 Сообщение MakPol » 15 май 2017, 10:28

ZanZag писал(а): Дело. Загуглю, что за фигня.
Я использую

Прочный, быстро застывает, можно обрабатывать после застываения, очень хорошо прилипает.
ZanZag писал(а):Это есть, купил с машиной, ни разу не пригодились. Они надеюсь не просрачиваются?
Жгутики высыхают. Если они не затвердели и не ломаются при сгибании то норм. По опыту использования заметил, что лучше те, что с активатором продаются, но я те что без активатора поливаю клеем момент универсальный или кристальный, кстати тоже в дороге бывает полезно с собой иметь. Суперклей и момент. Места мало занимают, а ту же резинку уплотнителя приклеить уже норм.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#8 Сообщение ZanZag » 15 май 2017, 11:29

MakPol, а, так это обычная холодная сварка... Тысячи их. Принципиально мало чем отличаются, важнее, чтоб была свежая, чем конкретная марка. Это в запасе есть, но ни разу пока не пригодилась в поле.


Народ, я в ФАКе не нашел параметры нашего кондея. У меня без КК. Как узнать, что за хладогент нужен, и прочие знания, для дозаправки. У знакомого есть аппарат, предлагает попробовать оживить. Сначала азотом и посмотреть, держит ли система давление, а потом и заправить можно будет, только надо знать чем.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: В дальнюю дорогу...

#9 Сообщение Doc Brown » 15 май 2017, 11:43

ZanZag писал(а):Как узнать, что за хладогент нужен, и прочие знания, для дозаправки.
Хладагент R134a WSH-M17B19-A
Компрессорное масло WSH-M1C231-B
Заправочный объем хладагента, г:
Система кондиционирования воздуха (автомобили со спиральными трубками конденсатора диаметром 3.0 мм) 650 ± 13
Система кондиционирования воздуха (автомобили со спиральными трубками конденсатора диаметром 1.2 мм) 470 ± 13
Система кондиционирования воздуха (автомобили с двигателем 1.6L Duratorq-TDCi (DV6) Diesel) 520 ± 13

Заправочный объем компрессорного масла, мл:
Система кондиционирования воздуха - 207
Система кондиционирования воздуха (автомобили с двигателем 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel) - 200

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Если нужно подробнее, смотри тут: https://www.fusionguru.ru/download_capt ... ?get_id=17
Кондей в разделе "Электрооборудование"
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В дальнюю дорогу...

#10 Сообщение MakPol » 15 май 2017, 11:45

ZanZag писал(а):MakPol, а, так это обычная холодная сварка... Тысячи их. Принципиально мало чем отличаются, важнее, чтоб была свежая, чем конкретная марка. Это в запасе есть, но ни разу пока не пригодилась в поле.
Я ранее в тюбиках не видел. Имхо удобнее чем пластилин.
ZanZag писал(а):Народ, я в ФАКе не нашел параметры нашего кондея. У меня без КК. Как узнать, что за хладогент нужен, и прочие знания, для дозаправки. У знакомого есть аппарат, предлагает попробовать оживить. Сначала азотом и посмотреть, держит ли система давление, а потом и заправить можно будет, только надо знать чем.
Вот ТУТ тема про кондей. Заправлять R134a. Объем в статье. Он может быть разный. скорее всего 470 гр будет. Но лучше перепроверить.
Только масло не забыть выкачать и закачать свежее 207 гр
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: В дальнюю дорогу...

#11 Сообщение maxs-vd » 15 май 2017, 12:04

С шлангами отопления скорей всего страдают машины которые перегревались, а это в первую очередь у кого стоит защита двигателя и жители мегаполисов.
Я почитал советы и сходил посмотрел у себя 174т.км да всё там как новое.
А так всёже тормозную лучше сменить, ничего страшного перед дорогой в этом нет, но для начало попробовать сорвать штуцера, если действительно заржавели то пускай так и остаётся до лучших времён.
ZanZag писал(а):Ржавое. Потянешь - тупо обломиться. Как быть в случае чего - даже не знаю. Ну отвалиться, а дальше что, новое приваривать? К днищу? Не веселая перспектива.
Я когда трос ручника менял тоже поотрывал несколько болтов на поперечной балки которая к кузову крепится, пока оставил как есть деталь не сильно нужная и без болтов ничего не случится.
Шаровые, очень необходимо знать их состояние, для этого лучше заехать на сто, это одна из самых важных деталей .
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#12 Сообщение ZanZag » 15 май 2017, 12:29

Doc Brown писал(а):со спиральными трубками конденсатора диаметром 3.0 мм
Спасибо! Как бы еще понять, какого диаметра у меня спиральные трубки... а?
MakPol писал(а):в тюбиках не видел. Имхо удобнее чем пластилин
Да, удобнее. Но для меня такой формат давно не новость.
maxs-vd писал(а):ничего страшного перед дорогой в этом нет
Дело в том, что это требует времени, в спешке делать нельзя. А вдруг чего, вдруг сорву, порту, отвалиться... И потом весь в мыле бегай за деталями и чини...
Если на неделе найду день для гаража (до которого только ехать 50км), то поменяю, давно пора и повод хороший.
maxs-vd писал(а):Шаровые, очень необходимо знать их состояние, для этого лучше заехать на сто, это одна из самых важных деталей .
О важности шаровых я знаю, у меня ж когда-то и жигуля была. И именно поэтому я не знаю, куда с ними податься.
Так и не нашел я для себя сервис, которому доверяю. А официалы - лотерея, там иногда такие залипухи вытворяют... И даже если они скажут ок, это еще не значит, что ок, ничего не поменяется. А с другой стороны они могут сказать, что неОк только чтоб на замену развести. С маслом в коробке уже была такая история.
А в гараж-шабаш-монтаж - на кофейной гуще гадать надежнее.
Дал бы кто рекомендацию для севера Питера...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В дальнюю дорогу...

#13 Сообщение MakPol » 15 май 2017, 12:41

ZanZag писал(а):Дал бы кто рекомендацию для севера Питера...
Сам в питере нахожусь. Не на севере правда, а скорее на востоке (Ладожская). Но вот хоть на сервере родственник и работает в сервисе, но скорее могу сказать объезжать каретный двор, тот что возле культуры. В ЗетАвто скидку имею, хотя всего раз там был, но там мне глушитель варили и отцу сцепление поменяли на Акценте, так вроде неплохо, но хоть у них точки есть и на севере, но это явно совсем другие люди и качество. За одного и того же мастера на двух разных авто ручаться нельзя что нормально сделав одну на другой не будет косяка, чего уж за сервисы говорить.
Лотерея сплошная :(
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#14 Сообщение ZanZag » 18 май 2017, 14:38

timoha-07 писал(а): сделай хроматографию
Отцы, так как ее делать? Поиском не осилил...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В дальнюю дорогу...

#15 Сообщение MakPol » 18 май 2017, 14:43

Ссылку тоже не видел, но может имелось в в иду, что капни масло со щупа на салфетку и посмотри что остается. Надеюсь написавший про нее timoha-07 да пояснит :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#16 Сообщение ZanZag » 18 май 2017, 17:09

И что же я должен увидеть?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: В дальнюю дорогу...

#17 Сообщение Сергейsp » 18 май 2017, 17:48

Год прошел, поменяй :rtfm:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: В дальнюю дорогу...

#18 Сообщение fidel1970 » 18 май 2017, 18:25

ZanZag писал(а):И что же я должен увидеть?
Мелкофракционные металлические вкрапления.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: В дальнюю дорогу...

#19 Сообщение ZanZag » 18 май 2017, 18:38

Сергейsp писал(а):Год прошел, поменяй
Так-то да, но всего 3тык откатал... Не рациональнее ли еще пяток на нем за короткий срок (3 недельки) и тут же сменить на новое?
fidel1970 писал(а):Мелкофракционные металлические вкрапления.
Я еще могу понять, что это там появилось в результате большого пробега, но просто простояв год (3тык по трассе - это вообще ни о чем)... откуда???


По кондею идти в кондейную ветку, или тут растолкуете?
Как узнать свой объем (я не знаю диаметр трубок)?
Как слить старое масло?
И насколько необходимо его менять, или только хдадогент заправить...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: В дальнюю дорогу...

#20 Сообщение Сергейsp » 18 май 2017, 19:14

ZanZag, решать тебе, форд установил для нашего год независимо от пробега.
Ты говоришь "3 недельки", а я вижу "примерно 8000 км" :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Закрыто

Вернуться в «Техчасть»