Страница 1 из 1

Регулятор напряжения .

Добавлено: 09 май 2017, 19:56
Stanislav
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вкратце о проблеме. Плавают обороты,на холостом, диапазон 700-1500, ошибка р0113, датчик снимали, чистили, рабочий, моргает приборка, свет в зависимости от оборотов тускнеет и горит ярче, плавится предохранитель прикуривателя, ну и расход оч большой стал ((( Коротыш , подумал я и отдал авто на осмотр электрикам, они сказали что регулятор напряжения балуется ((( напряжение гуляет в диапазоне от 8 до 15 !!!

Собственно вопрос , возможно ли определить Регулятор напряжения без снятия гены, если да, то подскажите пожалуйста какой именно регулятор напряжения нужно купить для замены?

Авто форд фьюжн, год выпуска 2011, последние 9 цифр вина JUBJ71184.

Добавлено: 09 май 2017, 20:33
*Casper*
Нету у нас регулятора. Регулирует мозг мотора путём управления геной.
Начать решение проблемы с прикуривателя раз его хрон горит. Проверить АКБ.

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 09 май 2017, 20:55
Stanislav
Теперь вообще ничего не понимаю, вот же выдержка из статьи с форума -
Современный генератор, установленный и на Фьюжике, внутри себя содержит регулятор напряжения, но в отличии от классических, он обладает умственной способностью. В частности, он определяет подключенную к нему нагрузку и умеет регулировать отдачу электроэнергии в бортсеть.

Из этого я делаю вывод , что регулятор напряжения все таки есть !? Возможно я не правильно называю его( может быть это какой-то реле или блок регулятора ) в электрике не силён, поэтому говорю так же как сказали мне (((

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Для чего проверять АКБ? Предохранитель прикуривателя не горит !!! Он именно плавится , плавится пластиковый корпус хрона , сам хрон целый !

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 09 май 2017, 21:49
*Casper*
Stanislav, внутри генератора есть электронный блочок. Он по сути является регулятором, но управляемым. А именно, если в течении определенного времени от ЭБУ не поступает сигнала, то блочок переходит в режим 13.6В и так работает самостоятельно.
Если сигнал приходит, то блок переключается в работу с ЭБУ, не важно при этом пропал ли потом сигнал. Эбу управляет посредством ШИМ, то есть то включит, то выключит сигнал. При этом на возбуждение то подается, то не подается напряжение. Так достигается регулирование. Если подать импульс от ЭБУ и оставить его, то напряжение будет расти очень и очень быстро и может достигнуть 60 вольт. Сдерживает его аккумулятор. Примерно 18 вольт это по сути пробой батареи. То есть генератор будет работать наизнос. Если же импульс убрать, то гена ничего не будет вырабатывать и рано или поздно сядет акум.

Как видим из описания проблемы, речи о 13.6 не идет. Следовательно имеем косяки с управлением.
Есть высокое напряжение - значит импульс приходит.

А теперь еще один прикол. Если импульс пришел, но мы вынимаем предохранитель 28, а ПОТОМ импульс пропал, то генератор все равно будет работать на полную мощь и напряжение будет расти. То есть получаеется что у нас проблема с питанием генератора по линии процессора.
Следовательно надо:
1. Проверить предохранитель 28, а лучше превентивно заменить его.
2. Убедиться в чистоте клемм предохранителя
3. Убедиться в чистоте и целостности разъема генератора.

И если все гут,а проблема остается - придется разбирать проводку. Это сложно. Слабое место - переход из салона под капот. Может еще разъем за АКБ лажать. Его тоже проверить надо.

Далее, предохранители правиться не должны. Это либо крайне высокий ток с нарушенным номиналом, либо хреновый контакт.

И напоследок. АКБ в системе есть не просто батарейка, это еще и сглаживающий фильтрующий элемент системы электрогенерирования. Если в процессе работы акум будет отключен, то:
Генератор выдаст максимально возможное напряжение. АЦП это заметит и подаст команду снижать (отключит возбуждение), напряжение резко упадет, ибо некому поддержать, АЦП это заметит и подаст команду поднять напряжение (возбуждение), гена снова зарядит что есть мочи. И так эти качели будут продолжаться, пока не наступит критический момент. Или напряжение успеет упасть и некому будет помочь, или гена зарядит все что можно и что-то сгорит. То есть АКБ в системе регулирования важнейшая вещь. Именно по этому с него и надо начинать проверку. Он должен быть исправен, клеммы чистые, пластины целые итд.

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 10 май 2017, 03:11
Stanislav
Такой версии ещё не было, спасибо за подробную информацию, будем проверять !

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 26 июл 2017, 01:13
звездочет
Ну как, вам помогло, Stanislav? Такая же ситуация, отключил силовой провод от генератора, завел и поработала машина от АКБ напряжение в норме. А так пляшет от 13.3 до 16 В, слышно щелкание в районе руля. Предохранитель ф28 проверил и заменил на другой, силовой кабель и трехпиновый почистил, не помогает. Ребята подскажите, что можно еще проверить, может это реле регулятора напряжения поменять?

DTC выдает ошибку c140

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 26 июл 2017, 07:57
*Casper*
Генератор. Могут быть щетки, коллектор, регулятор. Разбирать и дефектовать.

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 26 июл 2017, 23:55
звездочет
Сегодня ездил в гаражный сервис, там сняли генератор, разобрали, почистили, щетки в норме, проверили на стенде. Поставили на место, напряжение перестало "гулять", но выдает 13.5 в, заряд на АКБ идет, с включенными потребителями напряжение такое же, и еще горит индикатор на панели АКБ. В "сервисе" развели руками: не знаем в чем проблема.
Потом еще заметил, что на прикуривателе нет напряжения.

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 27 июл 2017, 00:02
*Casper*
звездочет, 13,6 - аварийное напряжение. Генератор НЕ ВИДИТ мозги. Проверяй провода от мозгов до генератора. Где-то сгнили.

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 27 июл 2017, 00:44
звездочет
Хорошо, спасибо, попробую. А как их проверить, по схеме проводки? Как разобраться в пучке проводов к эбу, по цвету (синий и серый)?

Re: Регулятор напряжения .

Добавлено: 01 авг 2017, 23:25
звездочет
*Casper*, большое спасибо за ваши советы! Вы действительно правы, дело в проводе (синий), большое сопротивление, где - то сгнил.

Регулятор напряжения .

Добавлено: 07 май 2019, 16:03
Ruslan1703
Ребят,здравствуйте.подскажите пожалуйста как найти провода от мозгов до генератора ? Видел штекер с несколькими разноцветными проводами входящий в генератор,это и есть этот провод ведущий к " мозгам ". ?
Спасибо большое всем,столько полезной информации нашёл тут.

Регулятор напряжения .

Добавлено: 07 май 2019, 16:39
*Casper*
Да, верно. Один провод идет на предохранители, остальные на мозг