Регулятор напряжения .

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Stanislav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2017, 18:09
Полное имя: Stanislav
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Регулятор напряжения .

#1 Сообщение Stanislav » 09 май 2017, 19:56

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вкратце о проблеме. Плавают обороты,на холостом, диапазон 700-1500, ошибка р0113, датчик снимали, чистили, рабочий, моргает приборка, свет в зависимости от оборотов тускнеет и горит ярче, плавится предохранитель прикуривателя, ну и расход оч большой стал ((( Коротыш , подумал я и отдал авто на осмотр электрикам, они сказали что регулятор напряжения балуется ((( напряжение гуляет в диапазоне от 8 до 15 !!!

Собственно вопрос , возможно ли определить Регулятор напряжения без снятия гены, если да, то подскажите пожалуйста какой именно регулятор напряжения нужно купить для замены?

Авто форд фьюжн, год выпуска 2011, последние 9 цифр вина JUBJ71184.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39384
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 09 май 2017, 20:33

Нету у нас регулятора. Регулирует мозг мотора путём управления геной.
Начать решение проблемы с прикуривателя раз его хрон горит. Проверить АКБ.


Автор
Stanislav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2017, 18:09
Полное имя: Stanislav
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#3 Сообщение Stanislav » 09 май 2017, 20:55

Теперь вообще ничего не понимаю, вот же выдержка из статьи с форума -
Современный генератор, установленный и на Фьюжике, внутри себя содержит регулятор напряжения, но в отличии от классических, он обладает умственной способностью. В частности, он определяет подключенную к нему нагрузку и умеет регулировать отдачу электроэнергии в бортсеть.

Из этого я делаю вывод , что регулятор напряжения все таки есть !? Возможно я не правильно называю его( может быть это какой-то реле или блок регулятора ) в электрике не силён, поэтому говорю так же как сказали мне (((

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Для чего проверять АКБ? Предохранитель прикуривателя не горит !!! Он именно плавится , плавится пластиковый корпус хрона , сам хрон целый !

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39384
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения .

#4 Сообщение *Casper* » 09 май 2017, 21:49

Stanislav, внутри генератора есть электронный блочок. Он по сути является регулятором, но управляемым. А именно, если в течении определенного времени от ЭБУ не поступает сигнала, то блочок переходит в режим 13.6В и так работает самостоятельно.
Если сигнал приходит, то блок переключается в работу с ЭБУ, не важно при этом пропал ли потом сигнал. Эбу управляет посредством ШИМ, то есть то включит, то выключит сигнал. При этом на возбуждение то подается, то не подается напряжение. Так достигается регулирование. Если подать импульс от ЭБУ и оставить его, то напряжение будет расти очень и очень быстро и может достигнуть 60 вольт. Сдерживает его аккумулятор. Примерно 18 вольт это по сути пробой батареи. То есть генератор будет работать наизнос. Если же импульс убрать, то гена ничего не будет вырабатывать и рано или поздно сядет акум.

Как видим из описания проблемы, речи о 13.6 не идет. Следовательно имеем косяки с управлением.
Есть высокое напряжение - значит импульс приходит.

А теперь еще один прикол. Если импульс пришел, но мы вынимаем предохранитель 28, а ПОТОМ импульс пропал, то генератор все равно будет работать на полную мощь и напряжение будет расти. То есть получаеется что у нас проблема с питанием генератора по линии процессора.
Следовательно надо:
1. Проверить предохранитель 28, а лучше превентивно заменить его.
2. Убедиться в чистоте клемм предохранителя
3. Убедиться в чистоте и целостности разъема генератора.

И если все гут,а проблема остается - придется разбирать проводку. Это сложно. Слабое место - переход из салона под капот. Может еще разъем за АКБ лажать. Его тоже проверить надо.

Далее, предохранители правиться не должны. Это либо крайне высокий ток с нарушенным номиналом, либо хреновый контакт.

И напоследок. АКБ в системе есть не просто батарейка, это еще и сглаживающий фильтрующий элемент системы электрогенерирования. Если в процессе работы акум будет отключен, то:
Генератор выдаст максимально возможное напряжение. АЦП это заметит и подаст команду снижать (отключит возбуждение), напряжение резко упадет, ибо некому поддержать, АЦП это заметит и подаст команду поднять напряжение (возбуждение), гена снова зарядит что есть мочи. И так эти качели будут продолжаться, пока не наступит критический момент. Или напряжение успеет упасть и некому будет помочь, или гена зарядит все что можно и что-то сгорит. То есть АКБ в системе регулирования важнейшая вещь. Именно по этому с него и надо начинать проверку. Он должен быть исправен, клеммы чистые, пластины целые итд.


Автор
Stanislav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2017, 18:09
Полное имя: Stanislav
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#5 Сообщение Stanislav » 10 май 2017, 03:11

Такой версии ещё не было, спасибо за подробную информацию, будем проверять !


звездочет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 00:57
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#6 Сообщение звездочет » 26 июл 2017, 01:13

Ну как, вам помогло, Stanislav? Такая же ситуация, отключил силовой провод от генератора, завел и поработала машина от АКБ напряжение в норме. А так пляшет от 13.3 до 16 В, слышно щелкание в районе руля. Предохранитель ф28 проверил и заменил на другой, силовой кабель и трехпиновый почистил, не помогает. Ребята подскажите, что можно еще проверить, может это реле регулятора напряжения поменять?

DTC выдает ошибку c140

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39384
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения .

#7 Сообщение *Casper* » 26 июл 2017, 07:57

Генератор. Могут быть щетки, коллектор, регулятор. Разбирать и дефектовать.


звездочет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 00:57
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#8 Сообщение звездочет » 26 июл 2017, 23:55

Сегодня ездил в гаражный сервис, там сняли генератор, разобрали, почистили, щетки в норме, проверили на стенде. Поставили на место, напряжение перестало "гулять", но выдает 13.5 в, заряд на АКБ идет, с включенными потребителями напряжение такое же, и еще горит индикатор на панели АКБ. В "сервисе" развели руками: не знаем в чем проблема.
Потом еще заметил, что на прикуривателе нет напряжения.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39384
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения .

#9 Сообщение *Casper* » 27 июл 2017, 00:02

звездочет, 13,6 - аварийное напряжение. Генератор НЕ ВИДИТ мозги. Проверяй провода от мозгов до генератора. Где-то сгнили.


звездочет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 00:57
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#10 Сообщение звездочет » 27 июл 2017, 00:44

Хорошо, спасибо, попробую. А как их проверить, по схеме проводки? Как разобраться в пучке проводов к эбу, по цвету (синий и серый)?


звездочет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 00:57
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Регулятор напряжения .

#11 Сообщение звездочет » 01 авг 2017, 23:25

*Casper*, большое спасибо за ваши советы! Вы действительно правы, дело в проводе (синий), большое сопротивление, где - то сгнил.


Ruslan1703
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:04
Полное имя: Руслан Робертович
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Регулятор напряжения .

#12 Сообщение Ruslan1703 » 07 май 2019, 16:03

Ребят,здравствуйте.подскажите пожалуйста как найти провода от мозгов до генератора ? Видел штекер с несколькими разноцветными проводами входящий в генератор,это и есть этот провод ведущий к " мозгам ". ?
Спасибо большое всем,столько полезной информации нашёл тут.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39384
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Регулятор напряжения .

#13 Сообщение *Casper* » 07 май 2019, 16:39

Да, верно. Один провод идет на предохранители, остальные на мозг

Ответить

Вернуться в «Техчасть»