Страница 1 из 1

Маркировка проводов ЭБУ

Добавлено: 03 май 2017, 06:16
crossfader
Доброго дня! На днях при прозвонке проводки обнаружил что была врезка в провода,выходящие из блока ЭБУ, подпаивались к синему с красной полосой и серому с красной полосой проводам, подпаянные "хвосты" потом просто обрезали и заизолировали...Вопрос к знатокам: за что отвечают вышеуказанные провода и для чего могли подключаться?

Добавлено: 03 май 2017, 08:56
*Casper*
Can это. Что-то Шинное подключали

Re: Маркировка проводов ЭБУ

Добавлено: 03 май 2017, 09:36
MakPol
Сигналку могли, а потом демонтировали, ну или мультитроник какой-нибудь, но подключить типа по уму, чтобы разъем не занимать.

Re: Маркировка проводов ЭБУ

Добавлено: 03 май 2017, 10:37
*Casper*
MakPol, под капотом? Странное место

Re: Маркировка проводов ЭБУ

Добавлено: 03 май 2017, 10:47
MakPol
Ну знакомый установщик сигналок специально под капот выводил. Ставил доп замки и запутывал схему подключения. Всякие же бывают установщики. Ну уж не диагносты же поленились до разъема прогуляться. Кстати у Ауди помню разъем был под капотом, так наоборот тянул в салон провод.

Re: Маркировка проводов ЭБУ

Добавлено: 03 май 2017, 12:11
*Casper*
Ну РД у многих немцев дублируется. Жопель можно и через багажник даже диагностировать :)
Это ИМХО удобно.

По сигналкам. Ну ненай. Есть ли резон КАН подключать под капотом. Это ИМХО бредятина. Более того, в нашей машине под капотом CAN, а сиги подключать надо на MSCAN, которая за пределы пердней консоли не выходит.