Сильный стук при начале движения.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Сильный стук при начале движения.

#21 Сообщение *Casper* » 19 янв 2011, 23:41

Ну да, но если есть возможность пройтись побольше, но припарковаться безопасно, я предпочту этот вариант


Бажен
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 14:37
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Долгопрудный

Re: Сильный стук при начале движения.

#22 Сообщение Бажен » 01 фев 2011, 13:34

тоже есть такая проблема, при резком старте и на асфальте были стуки, и при пробуксовке в сугробе, как мне кажется справа, на днях собирался до сервиса доехать, может что подскажут

Аватара пользователя

evgen66
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: М.О. Ногинский р-н.
Контактная информация:

Re: Сильный стук при начале движения.

#23 Сообщение evgen66 » 03 фев 2011, 12:34

Бажен писал(а):тоже есть такая проблема, при резком старте и на асфальте были стуки, и при пробуксовке в сугробе, как мне кажется справа, на днях собирался до сервиса доехать, может что подскажут
да не проблема это, а скорее особенность роботов в наших авто, всё выше приведённое случалось и продолжает случаться и у меня и у любого счастливого обладателя РКП, правда в последнее время стараюсь не рвань с места и если уж засяду в снег то не особо усердствовать с педалькой газа, а так называемый стук, который на "соседнем" (ред. Doc Brown) форуме называют "Удар", по моему мнению происходит из за разрыва трансмиссии...вопрос правда возникает для чего она разрывается, предполагаю, что разрыв происходит для предотвращения выхода из строя агрегата и возникает именно при критических нагрузках работы трансмиссии. Кстати интересно а в роботизированных коробках с двойным сцеплением, тоже такое же происходит?
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Сильный стук при начале движения.

#24 Сообщение Doc Brown » 03 фев 2011, 13:33

evgen66, Вполне вероятно, что удар идет вследствие попытки трансмиссии переключиться на передачу вверх, т.к. она видит высокие обороты при малой скорости. Потом по высокой нагрузке на сцепление она решает, что не нужно и возвращается обратно. Тут и происходит удар. Более определенно можно сказать, если обладатели робота напишут, наблюдается ли удар при работе робота в ручном режиме. И какие при этом обороты.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

evgen66
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: М.О. Ногинский р-н.
Контактная информация:

Re: Сильный стук при начале движения.

#25 Сообщение evgen66 » 03 фев 2011, 21:25

сегодня попробую в ручном режиме, отпишусь, а как быть с задней передачей ведь на неё можно выйти только через N интересно в каком режиме она "находится" ? При резком трогании на задней передаче тоже происходит "Удар".

Добавлено спустя 7 часов 40 минут 15 секунд:
Попробовал и как грится докладаю: не зависимо от режима выбора передач и в автоматическом и в ручном УДАР имеет место быть!!! Алгоритм достижения в моём случае: при полной остановке автомобиля, колёса прямо резко педаль газа но не в пол, обороты чуть меньше 2, затем кратковременный сброс педали газа и сразу опять резко но не до полного нажатия и вот он пресловутый удар... варианты с поворотом руля не пробовал, думаю что реакция будет такой же...Пробовать тож самое со второй скорости не решился ибо жалко машинку она у меня одна :rolleyes:
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Сильный стук при начале движения.

#26 Сообщение Doc Brown » 03 фев 2011, 21:44

Тогда, похоже, Ваше предположение о сильных нагрузках на коробку, как причине удара, верное. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сильный стук при начале движения.

#27 Сообщение kasser » 07 фев 2011, 16:13

У меня стуки и удары (так что машину трясет) случаются при трогании после лазаний по сугробам. Проблема оказалась простой: снег набивается между защитой и двигателем, прессуется или леденеет. В результате двигатель лежит не на опорах, а на защите и любая нагрузка сразу идет на кузов.
После теплого помещения оттаивает и все становится нормально.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сильный стук при начале движения.

#28 Сообщение ANG » 07 фев 2011, 17:00

Если я правильно применил к своей машине изложенное, то эти удары и у меня присутствуют.
Тут не в роботе дело, а вообще, в трансмиссии переднеприводных машин.
Само сопряжение, где излучается звук я пока не вычислил, но соберите в кучу следующие утверждения:
- когда одно колесо неподвижно, то второе при резком старте вращается с удвоенной скоростью за счет дифференциала,
- потери в дифференциале невелики, переход крутящего момента между колесами практически мгновенный и определяется конкретной силой сопротивления на каждом колесе. Скорость текущая каждого колеса не влияет на переходы мощности. Только текущее сопротивление,
- когда колесо прокручивается, сопротивление вращению на нем резко падает,
- нередко колесо слегка подпрыгивает,
- люфты в приводах колес и в коробке, сцеплении и дифференциале не очень малые...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Техчасть»