Страница 1 из 2
Позаводил на тросе(
Добавлено: 05 янв 2017, 23:26
pashka_86
Ребята всем привет.после морозов при попытке завести с толкача на тросе,не завелась и загорелась ошибка двигателя.после того как подзарядил аккум при попытке завести происходит щелчок и тишина,гаснет все!что может быть???попадалово?при повторном повороте ключа.ничего не загорается
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 05 янв 2017, 23:44
timoha-07
Данные напруги на батарее? "Ошибка двигателя" - "сменить двигатель"? Могло богатой смесью при таскании на галстуке лямбду напугать.
Может не контакт где на хвостах батареи - стартера, а ты в панику.
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 05 янв 2017, 23:51
pashka_86
В панике не то слово!убежал домой с мороза даже самодиагностику не глянул,почему при повороте в старт даже попытки на прокрутку нет,и все гаснет.не было такого со старой дохлой батареей.
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 05 янв 2017, 23:58
timoha-07
Как отогреешься, есть возможность поставить заведомо исправную батарею, и не стартуя на ней позырить напряжение в самодиагностике?
Так то при похожих симптомах Шеф рекомендует на наконечниках к батарее проверить качество контактов тонких хвостов.
Таскание на галстуке не порочная практика. Понятное дело что "с дуру все можно заломать", но ты же грамотный. Мотор подхватывал хоть?
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 01:21
*Casper*
pashka_86, джекичан горит пока не заведешь. Не смотри на него.
Тык и тишина - замерз стартер или акум. Для начала - прикуриться.
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 05:43
avtopilot18
У меня с такими же симптомами умирала АКБ- в мороз несколько раз не завёл, потом три раза заводил "на галстуке", после этоговсё же завёл, но с аварийным режимом ("шестерёнка, обороты не больше 2000, скорость почти не набирает). В первый р, когда такое случилось, просто надолго сбросил клемму, потом завёл, прикурившись, от другого, и бегом в магазин (напряжение было 11,9), купит новую АКБ, сразу всё в ажуре стало. Полгода назад умер у меня генератор. Симптомы подобные- заглох, не заводится, с толкача на третий раз авто ушёл в аварийный режим. И уже не хотел сбрасывать снятием клеммы. Я подключил АКБ донора, ELM327 проверил ошибки- была одна вроде проблемы с дросселем (при моих попытках заслонка, возможно, не работала как надо и осталась в промежуточном состоянии), ошибку сбросил, потом от АКБ-донора спокойно завёлся. Поработал минут 5 с 2 АКБ, потом отключил донора и поехал домой ремонтировать генератор и заряжать АКБ (высосал почти в "0").
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 06:38
pashka_86
Спасибо за обнадеживающие ответы.батарейка,да,есть нормальная,буду пробовать.обязательно отпишусь,тревога не покидает.А мог ли по каким то причинам коленвал клина дать и при попытке стартер провернуть все и гасится?
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
timoha-07 писал(а):Как отогреешься, есть возможность поставить заведомо исправную батарею, и не стартуя на ней позырить напряжение в самодиагностике?
Так то при похожих симптомах Шеф рекомендует на наконечниках к батарее проверить качество контактов тонких хвостов.
Таскание на галстуке не порочная практика. Понятное дело что "с дуру все можно заломать", но ты же грамотный. Мотор подхватывал хоть?
Мотор не подхватывал,2е суток без движения,минус 30
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 07:29
timoha-07
Полный абзац будет если масло в моторе колом и ты с дуру при буксировании втыкал 1 или вторую скорости -перескок ремня. Но ты же грамотный?
А с дохлой батареей так и бывает - приборка "радостно оживает" и при старте все "моментум морэ".
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 07:52
avtopilot18
avtopilot18 писал(а):У меня с такими же симптомами умирала АКБ- в мороз несколько раз не завёл, потом три раза заводил "на галстуке", после этого всё же завёл, но с аварийным режимом ("шестерёнка, обороты не больше 2000, скорость почти не набирает). В первый раз, когда такое случилось, просто надолго сбросил клемму, потом завёл, прикурившись, от другого, и бегом в магазин (напряжение было 11,9), купит новую АКБ, сразу всё в ажуре стало. Полгода назад умер у меня генератор. Симптомы подобные- заглох, не заводится, с толкача на третий раз авто ушёл в аварийный режим. И уже не хотел сбрасывать снятием клеммы. Я подключил АКБ донора, ELM327 проверил ошибки- была одна вроде проблемы с дросселем (при моих попытках заслонка, возможно, не работала как надо и осталась в промежуточном состоянии), ошибку сбросил, потом от АКБ-донора спокойно завёлся. Поработал минут 5 с 2 АКБ, потом отключил донора и поехал домой ремонтировать генератор и заряжать АКБ (высосал почти в "0").
Поправил орфографические ошибки

Добавлено: 06 янв 2017, 08:07
Сергейsp
-31 и дальнейшее понижение, машинка несколько дней без движения. Рассветет сниму батарейку на зарядку, а то 8-го из деревни не выберусь.
Добавлено: 06 янв 2017, 09:58
*Casper*
2000 оборотов и шастерня - это сбой адаптива заслонки. Причин много и это не напряжение. Будете смеяться, но заслонки полностью открывают 2 пальчиковых батарейки.
А заводить с толкача последнее дело. Старайтесь прикуривать
Добавлено: 06 янв 2017, 11:06
Сергейsp
Сейчас соседу хайлюкс дизельный заводили без успеха, я уже тёщу приволок, бесполезно. Не понял почему на нем две АКБ стоят, вместо одной большей ёмкости?
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 11:17
timoha-07
Саш, две батарейки ( 3 В.) могут и приличный ток дать. Смеяться может только обыватель позабывший школьный курс физики; "Вольты" - это условия , а всю работу делают " Амперы". И мотор заслонки ни фига ведь не напрямую с батареи машины питается, кто-то последовательно - параллельно с большим аппетитом на количество электричества, объедает заслонку. Вводишь во блуд народ, Шеф.
*Casper* писал(а):Старайтесь прикуривать
Для большинства это дело "культур-мультур" : " батарея то в машине свежая, что с ней будет" или "хвосты для прикуривания возить ещё с собой, а в продаже они только китайские, да и денег стоят. Наверняка у него есть""

. Буксировочный трос не все с собой возят, а ты за подкурить ратуешь.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сергейsp, два в параллель или два со своими входа в цепь машины?
Добавлено: 06 янв 2017, 11:35
*Casper*
Эти же 2 батарейки не могут раскрутить микродрель и тем более не могут раскрутить мотор на 220в. А почему? Да потому что между Вольтом и Ампером есть третий лишний. Гадкий Ом. Вот он и портит всю картину.
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 11:41
Сергейsp
timoha-07, на месте не понятно, по разным бортам стоят. Посмотрел на их форуме, там свои споры, кто запараллены, кто один на электронику, второй на стартер.
Короче оба на зарядку поставили.
Re:
Добавлено: 06 янв 2017, 11:44
саш
Сергейsp писал(а):Сейчас соседу хайлюкс дизельный заводили без успеха, я уже тёщу приволок, бесполезно. Не понял почему на нем две АКБ стоят, вместо одной большей ёмкости?
Скорее всего там проблемы с топливной аппаратурой. Двигатель 2ЛТ или 2ЛТ-Е?
П.С. Ради интереса попробовал сейчас завести свои. Фьюжик со 2 оборота двигателя, Тойота - секунды 2 крутил. за бортом минус 23
Добавлено: 06 янв 2017, 12:34
Сергейsp
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 12:41
саш
Сергейsp писал(а):3-х литровый 1KD-FTV
Однако странно почему не завели. Движок в общем то безпроблемный.
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения.(С)
Добавлено: 06 янв 2017, 12:45
Сергейsp
Так если можно сосчитать обороты к/вала при заводе, конечно не заведется.
Re: Позаводил на тросе(
Добавлено: 06 янв 2017, 13:03
саш
Сергейsp писал(а):Так если можно сосчитать обороты к/вала при заводе, конечно не заведется.
До сих пор не могу понять даун мотора своей Тойоты. Зимой в морозы стартер крутит довольно медленно, но ..............заводит уверенно.( до минус 36, ниже морозов не было у нас)