Позаводил на тросе(
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Позаводил на тросе(
Ребята всем привет.после морозов при попытке завести с толкача на тросе,не завелась и загорелась ошибка двигателя.после того как подзарядил аккум при попытке завести происходит щелчок и тишина,гаснет все!что может быть???попадалово?при повторном повороте ключа.ничего не загорается
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Позаводил на тросе(
Данные напруги на батарее? "Ошибка двигателя" - "сменить двигатель"? Могло богатой смесью при таскании на галстуке лямбду напугать.
Может не контакт где на хвостах батареи - стартера, а ты в панику.
Может не контакт где на хвостах батареи - стартера, а ты в панику.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Позаводил на тросе(
В панике не то слово!убежал домой с мороза даже самодиагностику не глянул,почему при повороте в старт даже попытки на прокрутку нет,и все гаснет.не было такого со старой дохлой батареей.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Позаводил на тросе(
Как отогреешься, есть возможность поставить заведомо исправную батарею, и не стартуя на ней позырить напряжение в самодиагностике?
Так то при похожих симптомах Шеф рекомендует на наконечниках к батарее проверить качество контактов тонких хвостов.
Таскание на галстуке не порочная практика. Понятное дело что "с дуру все можно заломать", но ты же грамотный. Мотор подхватывал хоть?
Так то при похожих симптомах Шеф рекомендует на наконечниках к батарее проверить качество контактов тонких хвостов.
Таскание на галстуке не порочная практика. Понятное дело что "с дуру все можно заломать", но ты же грамотный. Мотор подхватывал хоть?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Позаводил на тросе(
pashka_86, джекичан горит пока не заведешь. Не смотри на него.
Тык и тишина - замерз стартер или акум. Для начала - прикуриться.
Тык и тишина - замерз стартер или акум. Для начала - прикуриться.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Позаводил на тросе(
У меня с такими же симптомами умирала АКБ- в мороз несколько раз не завёл, потом три раза заводил "на галстуке", после этоговсё же завёл, но с аварийным режимом ("шестерёнка, обороты не больше 2000, скорость почти не набирает). В первый р, когда такое случилось, просто надолго сбросил клемму, потом завёл, прикурившись, от другого, и бегом в магазин (напряжение было 11,9), купит новую АКБ, сразу всё в ажуре стало. Полгода назад умер у меня генератор. Симптомы подобные- заглох, не заводится, с толкача на третий раз авто ушёл в аварийный режим. И уже не хотел сбрасывать снятием клеммы. Я подключил АКБ донора, ELM327 проверил ошибки- была одна вроде проблемы с дросселем (при моих попытках заслонка, возможно, не работала как надо и осталась в промежуточном состоянии), ошибку сбросил, потом от АКБ-донора спокойно завёлся. Поработал минут 5 с 2 АКБ, потом отключил донора и поехал домой ремонтировать генератор и заряжать АКБ (высосал почти в "0").
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Позаводил на тросе(
Спасибо за обнадеживающие ответы.батарейка,да,есть нормальная,буду пробовать.обязательно отпишусь,тревога не покидает.А мог ли по каким то причинам коленвал клина дать и при попытке стартер провернуть все и гасится?
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Мотор не подхватывал,2е суток без движения,минус 30timoha-07 писал(а):Как отогреешься, есть возможность поставить заведомо исправную батарею, и не стартуя на ней позырить напряжение в самодиагностике?
Так то при похожих симптомах Шеф рекомендует на наконечниках к батарее проверить качество контактов тонких хвостов.
Таскание на галстуке не порочная практика. Понятное дело что "с дуру все можно заломать", но ты же грамотный. Мотор подхватывал хоть?
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Позаводил на тросе(
Полный абзац будет если масло в моторе колом и ты с дуру при буксировании втыкал 1 или вторую скорости -перескок ремня. Но ты же грамотный?
А с дохлой батареей так и бывает - приборка "радостно оживает" и при старте все "моментум морэ".
А с дохлой батареей так и бывает - приборка "радостно оживает" и при старте все "моментум морэ".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Позаводил на тросе(
Поправил орфографические ошибкиavtopilot18 писал(а):У меня с такими же симптомами умирала АКБ- в мороз несколько раз не завёл, потом три раза заводил "на галстуке", после этого всё же завёл, но с аварийным режимом ("шестерёнка, обороты не больше 2000, скорость почти не набирает). В первый раз, когда такое случилось, просто надолго сбросил клемму, потом завёл, прикурившись, от другого, и бегом в магазин (напряжение было 11,9), купит новую АКБ, сразу всё в ажуре стало. Полгода назад умер у меня генератор. Симптомы подобные- заглох, не заводится, с толкача на третий раз авто ушёл в аварийный режим. И уже не хотел сбрасывать снятием клеммы. Я подключил АКБ донора, ELM327 проверил ошибки- была одна вроде проблемы с дросселем (при моих попытках заслонка, возможно, не работала как надо и осталась в промежуточном состоянии), ошибку сбросил, потом от АКБ-донора спокойно завёлся. Поработал минут 5 с 2 АКБ, потом отключил донора и поехал домой ремонтировать генератор и заряжать АКБ (высосал почти в "0").

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
2000 оборотов и шастерня - это сбой адаптива заслонки. Причин много и это не напряжение. Будете смеяться, но заслонки полностью открывают 2 пальчиковых батарейки.
А заводить с толкача последнее дело. Старайтесь прикуривать
А заводить с толкача последнее дело. Старайтесь прикуривать
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Позаводил на тросе(
Саш, две батарейки ( 3 В.) могут и приличный ток дать. Смеяться может только обыватель позабывший школьный курс физики; "Вольты" - это условия , а всю работу делают " Амперы". И мотор заслонки ни фига ведь не напрямую с батареи машины питается, кто-то последовательно - параллельно с большим аппетитом на количество электричества, объедает заслонку. Вводишь во блуд народ, Шеф.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сергейsp, два в параллель или два со своими входа в цепь машины?

*Casper* писал(а):Старайтесь прикуривать
Для большинства это дело "культур-мультур" : " батарея то в машине свежая, что с ней будет" или "хвосты для прикуривания возить ещё с собой, а в продаже они только китайские, да и денег стоят. Наверняка у него есть""
. Буксировочный трос не все с собой возят, а ты за подкурить ратуешь.

Сергейsp, два в параллель или два со своими входа в цепь машины?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Эти же 2 батарейки не могут раскрутить микродрель и тем более не могут раскрутить мотор на 220в. А почему? Да потому что между Вольтом и Ампером есть третий лишний. Гадкий Ом. Вот он и портит всю картину.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Позаводил на тросе(
timoha-07, на месте не понятно, по разным бортам стоят. Посмотрел на их форуме, там свои споры, кто запараллены, кто один на электронику, второй на стартер.
Короче оба на зарядку поставили.
Короче оба на зарядку поставили.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re:
Скорее всего там проблемы с топливной аппаратурой. Двигатель 2ЛТ или 2ЛТ-Е?Сергейsp писал(а):Сейчас соседу хайлюкс дизельный заводили без успеха, я уже тёщу приволок, бесполезно. Не понял почему на нем две АКБ стоят, вместо одной большей ёмкости?
П.С. Ради интереса попробовал сейчас завести свои. Фьюжик со 2 оборота двигателя, Тойота - секунды 2 крутил. за бортом минус 23
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
3-х литровый 1KD-FTV
http://offroadclub.ru/ai/65000/article. ... cs2.27.jpg
http://offroadclub.ru/ai/65000/article. ... cs2.27.jpg
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Позаводил на тросе(
Однако странно почему не завели. Движок в общем то безпроблемный.Сергейsp писал(а):3-х литровый 1KD-FTV
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения.(С)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Позаводил на тросе(
До сих пор не могу понять даун мотора своей Тойоты. Зимой в морозы стартер крутит довольно медленно, но ..............заводит уверенно.( до минус 36, ниже морозов не было у нас)Сергейsp писал(а):Так если можно сосчитать обороты к/вала при заводе, конечно не заведется.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.