Выгнало жидкость из ГУРа
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выгнало жидкость из ГУРа
Ребята, всех с наступающим Новым!!!
Проблема образовалась...
Утром завёл, погрел немного, да и стал выезжать из двора. Пара поворотов рулём я понимаю, что ГУР работает "рывками". И услышал как завыл насос. Остановился, заглушил, полез под капот. В бачке жижи мало, она вспенена. Заглянул под машину - потоп из красной жидкости. Течёт в районе рейки, там, где рулевой вал стыкуется с рейкой. Больше ничего сказать не могу. Утро, время 6-00, темень, грязи. Фонарик в телефоне не очень. Одежда чистая и на работу надо бежать...
Машину поставил на место, погнал на работу пешком. Похоже на праздники я без машины....
Конечно, инфы не много, но есть идеи что это рвануло? Завтра всего один день на решение проблемы.
Заранее благодарен
Проблема образовалась...
Утром завёл, погрел немного, да и стал выезжать из двора. Пара поворотов рулём я понимаю, что ГУР работает "рывками". И услышал как завыл насос. Остановился, заглушил, полез под капот. В бачке жижи мало, она вспенена. Заглянул под машину - потоп из красной жидкости. Течёт в районе рейки, там, где рулевой вал стыкуется с рейкой. Больше ничего сказать не могу. Утро, время 6-00, темень, грязи. Фонарик в телефоне не очень. Одежда чистая и на работу надо бежать...
Машину поставил на место, погнал на работу пешком. Похоже на праздники я без машины....
Конечно, инфы не много, но есть идеи что это рвануло? Завтра всего один день на решение проблемы.
Заранее благодарен
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Слева в рейку приходят 2 трубки, подача и обратка, прикручены хлипкой планкой на 1 болт.
Может болт ослаб может кольца уплотнительные трубок. Кароче я ставлю на трубку обратки.
А так надо искать, заливать жидкость дешманскую, один крутит рулем, а другой с фонариком смотрит где точно течет, желательно колесо для удобства снять, не забыв про надежный упор под порог.
Может болт ослаб может кольца уплотнительные трубок. Кароче я ставлю на трубку обратки.
А так надо искать, заливать жидкость дешманскую, один крутит рулем, а другой с фонариком смотрит где точно течет, желательно колесо для удобства снять, не забыв про надежный упор под порог.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:07
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Аналогично, только приехал в Ашан и на парковке появились звуки необычные при кручении руля, рывки...жидкость ушла.
перед этим ранее, когда ехал, правым колесом задел ком подзамершего снега наверное со льдом (толчок был ощутимый), дорожники с обочины сгребли снег на дорогу, правда скорость небольшая была, на повороте.
из магазина доехал своим ходом (около 3 км), залив жидкости ГУР(была с собой родная 2/3 канистры), на пол пути подливал 1 раз немного, старался ехать прямо. Приехал, проверил жидкость в бачке есть, но на парковке нахватался воздуха точно. Теперь даже не знаю куда, то ли в просто сервис форд не официальный (менял масло там и по мелочи) выяснять что течет, то ли сразу искать конторы, где рейки восстанавливают.
Есть вероятность что это не рейка, а патрубок магистрали высокого давления, или может тоже крепление хлипкое?
смотрю по оф каталогу, есть восстановленные (заводом форд?) рейки по 25тр, я понимаю это лучше, чем непонятные аналоги китайские, или белорусская FenoxSR17207...это так морально готовлюсь к худшему, магистраль высокого давления тоже как будто из космических материалов 12тр...
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
еще на парковке в тц заметил подтеки именно на защите двигателя слева
перед этим ранее, когда ехал, правым колесом задел ком подзамершего снега наверное со льдом (толчок был ощутимый), дорожники с обочины сгребли снег на дорогу, правда скорость небольшая была, на повороте.
из магазина доехал своим ходом (около 3 км), залив жидкости ГУР(была с собой родная 2/3 канистры), на пол пути подливал 1 раз немного, старался ехать прямо. Приехал, проверил жидкость в бачке есть, но на парковке нахватался воздуха точно. Теперь даже не знаю куда, то ли в просто сервис форд не официальный (менял масло там и по мелочи) выяснять что течет, то ли сразу искать конторы, где рейки восстанавливают.
Есть вероятность что это не рейка, а патрубок магистрали высокого давления, или может тоже крепление хлипкое?
смотрю по оф каталогу, есть восстановленные (заводом форд?) рейки по 25тр, я понимаю это лучше, чем непонятные аналоги китайские, или белорусская FenoxSR17207...это так морально готовлюсь к худшему, магистраль высокого давления тоже как будто из космических материалов 12тр...
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
мне так сложно будет проверить. двор маленький, вечно занято, паркуюсь вдоль дороги, рядом площадок, пустырей нет, да и погода не очень способствует.А так надо искать, заливать жидкость дешманскую, один крутит рулем, а другой с фонариком смотрит где точно течет, желательно колесо для удобства снять, не забыв про надежный упор под порог.
еще на парковке в тц заметил подтеки именно на защите двигателя слева
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
dim235, шорош пепел на свою голову со всяких углов нашкрябывать. Ты для начала локализуй место течи ( на Конфе ни разу ещё не было чтоб масло с рулевой системы поносом во все дырья), это раз. Раз бачок не сухой до дна, то это во первых,а в третьих; каждый элемент гидроусиления чинится- меняется на аналог, без воплей и соплей и за меньшие водяные знаки чем за З/Ч с буквами ФоМоКо, и без ущерба надёжности машины. Читай Конфу ( когда паника закончится) спрашивай.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:07
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
timoha-07,
спасибо)) только 7-го смогу попробовать место течи определить, эти дни работаю, вечером темно уже, нет смысла пытаться.
спасибо)) только 7-го смогу попробовать место течи определить, эти дни работаю, вечером темно уже, нет смысла пытаться.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Докладываю!
Машинку починил.
Спасибо SAnat, за фото. Текло именно там, где тонкая трубка обратки входит в корпус рейки.
Делал не сам, в сервисе. Гаража нет, а лежать на снегу не хотелось!
Сначала поменяли уплотнительные кольца, не помогло. Трубка обратки, не прижатая болтом, довольно свободно шевелилась в корпусе рейки, резинка не компенсировала зазор, даже когда трубку прижали болтом и пластиной.
Пришлось покупать трубку\шланг обратки . Оригинал стоит 6.5 т.р., неоригинал ( похоже Китай ), 2.5 т.р. Целиком шланг менять не стал, заменил только "П" образный наконечник, который идёт от шланга в рейку. Новая трубка садилась "внатяг".
Залили жижу, прокачали, всё нормально.
День в сервисе, ( три часа ждали доставку шлага ) . Итого за работу + трубка + жидкость ГУРа = 6 т.р.
Жабу, которая душит, успокаиваю тем, что теперь в ГУРе новенькая жижа!!!
Машинку починил.
Спасибо SAnat, за фото. Текло именно там, где тонкая трубка обратки входит в корпус рейки.
Делал не сам, в сервисе. Гаража нет, а лежать на снегу не хотелось!
Сначала поменяли уплотнительные кольца, не помогло. Трубка обратки, не прижатая болтом, довольно свободно шевелилась в корпусе рейки, резинка не компенсировала зазор, даже когда трубку прижали болтом и пластиной.
Пришлось покупать трубку\шланг обратки . Оригинал стоит 6.5 т.р., неоригинал ( похоже Китай ), 2.5 т.р. Целиком шланг менять не стал, заменил только "П" образный наконечник, который идёт от шланга в рейку. Новая трубка садилась "внатяг".
Залили жижу, прокачали, всё нормально.
День в сервисе, ( три часа ждали доставку шлага ) . Итого за работу + трубка + жидкость ГУРа = 6 т.р.
Жабу, которая душит, успокаиваю тем, что теперь в ГУРе новенькая жижа!!!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
SAnat писал(а):Может болт ослаб может кольца уплотнительные трубок. Кароче я ставлю на трубку обратки.
Троffим писал(а): Текло именно там, где тонкая трубка обратки входит в корпус рейки.
Если трубка цела может быть имело смысл заменить только уплотнительные резинки.. Жижу само собой.. Сам не сталкивался, но вижу, что проблема неминуема... Еще бы заготовить эти резинки впрок
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
дедавова, автор не сам менял, наверняка "перевод с первоисточника". В родной трубке скорее всего перфорация ( трещина).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Значит трубка почти что расходник и ее нужно иметь в запасе, как и флакон жидкости ?timoha-07 писал(а): В родной трубке скорее всего перфорация ( трещина).
Юра ткни если можешь на номер проблемной детали
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
дедавова, сейчас позырю в других темах, где-то были номерки.
А возить с собой масло нет смысла. Лучше нож чтоб ремень срезать на насос. Цена нового ремня ( аналогового) = цене литра качественного масла. А при ремонте мудрить с маслом по-любому придется.
А возить с собой масло нет смысла. Лучше нож чтоб ремень срезать на насос. Цена нового ремня ( аналогового) = цене литра качественного масла. А при ремонте мудрить с маслом по-любому придется.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Смотря, есть ли кондиционер и сколько ехать предстоит после этого.timoha-07 писал(а):Лучше нож чтоб ремень срезать на насос.
У машин без кондея один ремень на всё.
Соответственно без кондея, срезал ремень, ОЖ в моторе не циркулирует, за 5 минут такой езды запросто перегреть мотор, а тут люминь, головку то ведет
Я вожу нож, ибо во всяких гребенях еще всревать приходится, но у меня электро-помпа на антифриз стоит. И я готов ездить без ремня.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Анатольич, извини. Увлекся междусобойчиком с Дедавовой, его машинка с кондеем. А так да +1 к твоему замечанию; "если ремень привод только насоса, то дешевле его срезать"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
А чего извиняться, я так на всякий случай, безкондейных много машинок.
Вдруг кто срежет и поедет.
Вдруг кто срежет и поедет.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
дедавова, и всем остальным откликнувшимся!
Отдельно трубки не бывает, только в сборе со шлангом.
В сервисе ( я от машины не отходил, наблюдал. ) слесарь попытался заменить уплотнительные кольца. Заменил резинки на верхней ( трубка потолще ) и на проблемной трубке. Не помогло.
Резинки брали из большого набора для ремонта АКПП и ГУР.
Вот такой:
http://pbashop.ru/upload/iblock/932/kom ... 01-big.png
Сравнивал сам новую и старою трубку. У новой, кончик, который входит в корпус рейки, не строго цилиндрический, а как бы немного на конус. Чуть чуть, еле поймал штангелем. Ещё одно отличие, которое обнаружил - это разный размер кольца ( развальцовки ), за которое пластина прижимает трубку. На старой диаметр этого кольца больше чем на новой, но само кольцо как бы сплющено. И при установке в корпус Оно проваливается ниже плоскости рейки и пластина его не поджимает, или поджимает слабо. Пытались изготовить прокладку - компенсатор зазора. Подобрали медную шайбу. Разрезали, надели на трубку, на этот буртик-развальцовку. Пластина вроде прижала трубку к рейке, но жижа всё равно потекла.
Получается, что образовавшегося "конуса" хватает, чтобы трубка шаталась в корпусе. Резиночка ( пробовали две разных - как родная и чуть потолще ) не может компенсировать зазор и жижа вытекает. Новая трубка входила очень плотно. Слесарь её туда вставлял с трудом, пошевеливая вправо-влево, как бы вкручивая. Затем надел пластину, наживил болт . Дальше, слегка постукивал по пластине , затем подтягивал болт. Опять чуть подстучит, ещё немного подтянет и т.д. пока не уселась трубка до конца.
Как могла износится трубка, я не понял. Всё родное, ничего не снималось. Летом я перетряхивал подвеску. И чтобы добраться и заменить втулки стаба, я откручивал и немного опускал подрамник. Но опускал немного, на несколько см , шланги\трубки контролировал .
Возможно слесарь, когда вынимал протёкшую трубку, тащил её "на изгиб". Вот трубка и деформировалась.
В любом случае, развальцова была уже обжата и второй установки не пережила.
Старую трубку и новый шланг я не выкинул, валяются в машине. Если интересно, могу сделать фото и выложить. И Б/У резиновые кольца наверное найду.
Отдельно трубки не бывает, только в сборе со шлангом.
В сервисе ( я от машины не отходил, наблюдал. ) слесарь попытался заменить уплотнительные кольца. Заменил резинки на верхней ( трубка потолще ) и на проблемной трубке. Не помогло.
Резинки брали из большого набора для ремонта АКПП и ГУР.
Вот такой:
http://pbashop.ru/upload/iblock/932/kom ... 01-big.png
Сравнивал сам новую и старою трубку. У новой, кончик, который входит в корпус рейки, не строго цилиндрический, а как бы немного на конус. Чуть чуть, еле поймал штангелем. Ещё одно отличие, которое обнаружил - это разный размер кольца ( развальцовки ), за которое пластина прижимает трубку. На старой диаметр этого кольца больше чем на новой, но само кольцо как бы сплющено. И при установке в корпус Оно проваливается ниже плоскости рейки и пластина его не поджимает, или поджимает слабо. Пытались изготовить прокладку - компенсатор зазора. Подобрали медную шайбу. Разрезали, надели на трубку, на этот буртик-развальцовку. Пластина вроде прижала трубку к рейке, но жижа всё равно потекла.
Получается, что образовавшегося "конуса" хватает, чтобы трубка шаталась в корпусе. Резиночка ( пробовали две разных - как родная и чуть потолще ) не может компенсировать зазор и жижа вытекает. Новая трубка входила очень плотно. Слесарь её туда вставлял с трудом, пошевеливая вправо-влево, как бы вкручивая. Затем надел пластину, наживил болт . Дальше, слегка постукивал по пластине , затем подтягивал болт. Опять чуть подстучит, ещё немного подтянет и т.д. пока не уселась трубка до конца.
Как могла износится трубка, я не понял. Всё родное, ничего не снималось. Летом я перетряхивал подвеску. И чтобы добраться и заменить втулки стаба, я откручивал и немного опускал подрамник. Но опускал немного, на несколько см , шланги\трубки контролировал .
Возможно слесарь, когда вынимал протёкшую трубку, тащил её "на изгиб". Вот трубка и деформировалась.
В любом случае, развальцова была уже обжата и второй установки не пережила.
Старую трубку и новый шланг я не выкинул, валяются в машине. Если интересно, могу сделать фото и выложить. И Б/У резиновые кольца наверное найду.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Всё уже давно изучено, есть и размеры штуцеров которые токоря вытачивают вот в этой теме:Троffим писал(а):Если интересно, могу сделать фото и выложить. И Б/У резиновые кольца наверное найду.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 497#p64497
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:07
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выгнало жидкость из ГУРа
Добрый день! Починили мне фьюж, аналогично замена шланга обратки в сервисе был в наличии- сказали слабое место фьюжн)))
заодно сделал ТО, и оказалось тормозные диски в совсем плохом состоянии, поменял вместе с колодками. Всем спасибо!
заодно сделал ТО, и оказалось тормозные диски в совсем плохом состоянии, поменял вместе с колодками. Всем спасибо!