Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Ответить

Автор
MotorRB
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 14:59
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи

#1 Сообщение MotorRB » 06 дек 2016, 15:24

Fusion 2007 МКПП 1.6 пробег 72000 км. Купил с рук не давно (неделя), машина проходила ТО на 70000 км. Проблема ---- с утра на морозе (от -15) не втыкается 1-2 передачи + задняя, такое ощущение, что залипают шестерни., прогреваю час откипают. Подскажите в чём проблема( думаю проверить масло в МКПП.)?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#2 Сообщение SAnat » 06 дек 2016, 18:16

MotorRB писал(а):Fusion 2007 МКПП 1.6 пробег 72000 км. Купил с рук не давно (неделя), машина проходила ТО на 70000 км. Проблема ---- с утра на морозе (от -15) не втыкается 1-2 передачи + задняя, такое ощущение, что залипают шестерни., прогреваю час откипают. Подскажите в чём проблема( думаю проверить масло в МКПП.)?
Только недавно лед долбил. Сегодня опять туго врубаются первая и вторая.

Вы поди по глубокому снегу тоже рысачите :smirk:

Кароче у коробки спереди есть короб пластиковый черный, там механизм включения передач.
Вот этот короб с завода не герметичен, туда снег набивается и тает.
Под механизмом сплошной лед и на механизме снизу, он мешает включить передачу. Почему то с первой и второй такая беда.

Если ездить без защиты, да еще вот так http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p327109
Придется постоянно лежать под машинкой.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
Ах да , полезите туда убирать лед, проверьте уж сразу масло для самоуспокоения.

Эта пробка, на ровно стоячей уровень 0,5-1см ниже отверстия. Нужно приготовить загнутую проволоку.
Изображение

Также там на тросах пыльники резиновые, стяните их вниз и гляньте состояние троссов, должны блестеть, начало ржавения троссов плохой признак, говорящий о том что надо зачищать и обильно смазывать.


Автор
MotorRB
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 14:59
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#3 Сообщение MotorRB » 07 дек 2016, 08:52

Всем спасибо за ответ. Попробую посмотреть в выходные, а так спасает только то, что на ночь на первой оставляю( минус АЗ не включишь :))))) )


ViT44
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:25
Полное имя: Виктор Акулов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#4 Сообщение ViT44 » 07 дек 2016, 10:52

В точности такая же проблема была прошлой зимой, как и писали ранее забилась грязь и лёд в короб где тросики КПП , решилось всё чисткой и смазкой, правда делал не сам а на сервисе. В этом году всё ок.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#5 Сообщение SAnat » 08 дек 2016, 07:44

Опять двадцать пять :lol: Началось конечно же после полей и глубокого снега.

Второй день не могу воткнуть первую.
Вторую можно воткнуть, но она тут же выскакивает. Прикольно когда на перекресте ткнул вторую, газку она выскочила с характерным звуком проскальзывания зубьев в МКПП, аж пешеходы офигели от звука :lol:

Трогаюсь с третьей теперь постоянно. Ибо воткнуть на прогретую первую не желаю, автозапуск нужен, в -28с вообще не хочется идти в холодный автомобиль.

Взял зубило и молоток, на обеде заеду на эстакаду тут недалеко в гаражный кооператив, буду молотком по русски лечить опять коробку :lol: (всего то надо минут 10-20 молотком отдолбить лед с днища и в короб КПП залезти).

Вот почему нормальные автопроизводители делают механизм переключения передач сверху коробки, и тросы короткие на морозе также легко работают и механизм защищен (от снега, грязи, воды, соответственно замерзания и окислений) ;)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#6 Сообщение MakPol » 08 дек 2016, 08:36

Механику не было возможности разглядеть, как я понял этот блок прямо на пути воды (если в лужу заехал) и снега. Тогда защита просто необходима для таких условий. У меня АКПП и защита снизу, из какого-то то ли пластика то ли еще чего, ровная такая на 4х болтах. ПО снегу далеко не ползал но при вылазках на природу (стараюсь на фьюже все же т.к. он повыше и покороче чем мазда и полегче и если едем вчетвером я, жена и две дочки то вполне) защитой снег приминаешь но ничего не попадает. Когда масло менял по осенираз то столько песка снял с защиты :)
Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто. А как вентилятор врубится то и теплом коробку обдаст нехило так, что и снег тает.

Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#7 Сообщение SAnat » 08 дек 2016, 18:25

MakPol писал(а):Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...
Надо просто защиту картера вернуть на место.
Но с ней не прикольно, буксанешь в глубоком снегу и можно лечь на нее.

Пожалуйста.
Изображение

Короб пластиковый на коробке спереди.
Изображение

Внутри, заметте механизм включения передач находится в самом низу коробки.
Изображение

Самое фиховое в -27с отгибать пластиковые защелки крышки скованные льдом, дабы не оторвать.
Почистил лед, много льда.
Усё снова одним пальчиком все передачи так легко втыкаются :up: , я и отвык уже (1 и 2 не втыкались, остальные через усилие).
MakPol писал(а):Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто.
Спрашивать себя, "как можно так проектировать автомобиль?", "что курили эти нароманы-конструкторы?", я перестал себя уже давно :lol:

Достаточно просто посмотреть где стоит блок управления двигателем в машине, чтобы понять, что что-то тут уже не так :smirk:

Все производители косячат, наработки у других коллег по автопроизводству были, можно было подглядывать.
Но нет:
- мы поставим механизм КПП в самом низу, где вода , грязь, снег и все это будет окисляться, тросы из-за большой длины, зимой будет подмерзать смазка - туже переключать передачи, вот кстате в соседней теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60#p327460

- Мотор тоже перевернем, поставим впуском вперед, хотя вроде считается лучше ставить катализатором вперед и так делает большинство иностранных производителей (каталик охлаждается набегающим воздухом, плюс зимой каталик лучше отдает тепло на блок двигателя, плюс выпускная проходит прямо под картером, мотор лучше греется и прогревается, надо меньше теплозащиты перегородки между моторным отсеком и салоном, можно больше шумку слелать).

Ну а че :crazy: не нам же в -27с на ветре в присядку с зубилом и молотком обслуживать машинку :lol:
Изображение

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#8 Сообщение Сергейsp » 08 дек 2016, 18:36

SAnat, тебе надо 2 выхлопные трубы с переключателем, одну вперед для отогрева.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#9 Сообщение SAnat » 08 дек 2016, 18:43

Тут проблема самому не угореть, печка то берет воздух рядом.
Вот у родственника фьюжа по классу и клиренсу - сандеро степвей сделано хорошо, каталик спереди, выхлоп идет прям под мотором, греет картер и мотор , плюс топит снег вокруг и не угореешь.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
А вообще теплый паркинг в супермаркете в крупном городе или теплый гараж и нет проблем с этим обмерзанием днища или коробки ;)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#10 Сообщение Сергейsp » 08 дек 2016, 18:46

Я не имел в виду в салоне находится, вместо молотка и зубила.
Можно морду закрыть и тепловую пушку подсунуть, утром тоже пригодится, движок подогреть.
Я в свое время москвича на мини эстакаду передними загонял и ставил троллейбусную печку, с учетом укутанного движка заводился как летом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#11 Сообщение SAnat » 08 дек 2016, 18:56

Да молотком и зубилом проще 15минут буквально и все.

А тут надо укутывать, пушку , либо от выхлопа на холостых мотор гонять.
У меня есть возможность загонять в теплый гараж (крупный ангар) к коллегам, но не удобно проситься стало когда я увидел какое озеро образовалось под моей машиной в том ангаре.

Самое простое купить гофрированный шланг металлический его на выхлоп сзади и кинуть под мотор, сверху капот-крылья-бампер одеялом накрыть, а сзади за мотор под днище тужурку старую и пускай на холостых снег топит. Копейки по себестоимости и просто.

Вопрос во времени топки, думаю зубилом и молотком будет быстрее.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед

#12 Сообщение Сергейsp » 08 дек 2016, 19:06

Тепло в замкнутом подкапотном везде проберется.
По вашей зиме и стоянке в дворе своего дома я бы заморочился с подогревом от внешней сети.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»