Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 14:59
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
Fusion 2007 МКПП 1.6 пробег 72000 км. Купил с рук не давно (неделя), машина проходила ТО на 70000 км. Проблема ---- с утра на морозе (от -15) не втыкается 1-2 передачи + задняя, такое ощущение, что залипают шестерни., прогреваю час откипают. Подскажите в чём проблема( думаю проверить масло в МКПП.)?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Только недавно лед долбил. Сегодня опять туго врубаются первая и вторая.MotorRB писал(а):Fusion 2007 МКПП 1.6 пробег 72000 км. Купил с рук не давно (неделя), машина проходила ТО на 70000 км. Проблема ---- с утра на морозе (от -15) не втыкается 1-2 передачи + задняя, такое ощущение, что залипают шестерни., прогреваю час откипают. Подскажите в чём проблема( думаю проверить масло в МКПП.)?
Вы поди по глубокому снегу тоже рысачите

Кароче у коробки спереди есть короб пластиковый черный, там механизм включения передач.
Вот этот короб с завода не герметичен, туда снег набивается и тает.
Под механизмом сплошной лед и на механизме снизу, он мешает включить передачу. Почему то с первой и второй такая беда.
Если ездить без защиты, да еще вот так http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p327109
Придется постоянно лежать под машинкой.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
Ах да , полезите туда убирать лед, проверьте уж сразу масло для самоуспокоения.
Эта пробка, на ровно стоячей уровень 0,5-1см ниже отверстия. Нужно приготовить загнутую проволоку.

Также там на тросах пыльники резиновые, стяните их вниз и гляньте состояние троссов, должны блестеть, начало ржавения троссов плохой признак, говорящий о том что надо зачищать и обильно смазывать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 14:59
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Всем спасибо за ответ. Попробую посмотреть в выходные, а так спасает только то, что на ночь на первой оставляю( минус АЗ не включишь
)))) )

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:25
- Полное имя: Виктор Акулов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
В точности такая же проблема была прошлой зимой, как и писали ранее забилась грязь и лёд в короб где тросики КПП , решилось всё чисткой и смазкой, правда делал не сам а на сервисе. В этом году всё ок.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Опять двадцать пять
Началось конечно же после полей и глубокого снега.
Второй день не могу воткнуть первую.
Вторую можно воткнуть, но она тут же выскакивает. Прикольно когда на перекресте ткнул вторую, газку она выскочила с характерным звуком проскальзывания зубьев в МКПП, аж пешеходы офигели от звука
Трогаюсь с третьей теперь постоянно. Ибо воткнуть на прогретую первую не желаю, автозапуск нужен, в -28с вообще не хочется идти в холодный автомобиль.
Взял зубило и молоток, на обеде заеду на эстакаду тут недалеко в гаражный кооператив, буду молотком по русски лечить опять коробку
(всего то надо минут 10-20 молотком отдолбить лед с днища и в короб КПП залезти).
Вот почему нормальные автопроизводители делают механизм переключения передач сверху коробки, и тросы короткие на морозе также легко работают и механизм защищен (от снега, грязи, воды, соответственно замерзания и окислений)

Второй день не могу воткнуть первую.
Вторую можно воткнуть, но она тут же выскакивает. Прикольно когда на перекресте ткнул вторую, газку она выскочила с характерным звуком проскальзывания зубьев в МКПП, аж пешеходы офигели от звука

Трогаюсь с третьей теперь постоянно. Ибо воткнуть на прогретую первую не желаю, автозапуск нужен, в -28с вообще не хочется идти в холодный автомобиль.
Взял зубило и молоток, на обеде заеду на эстакаду тут недалеко в гаражный кооператив, буду молотком по русски лечить опять коробку

Вот почему нормальные автопроизводители делают механизм переключения передач сверху коробки, и тросы короткие на морозе также легко работают и механизм защищен (от снега, грязи, воды, соответственно замерзания и окислений)

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Механику не было возможности разглядеть, как я понял этот блок прямо на пути воды (если в лужу заехал) и снега. Тогда защита просто необходима для таких условий. У меня АКПП и защита снизу, из какого-то то ли пластика то ли еще чего, ровная такая на 4х болтах. ПО снегу далеко не ползал но при вылазках на природу (стараюсь на фьюже все же т.к. он повыше и покороче чем мазда и полегче и если едем вчетвером я, жена и две дочки то вполне) защитой снег приминаешь но ничего не попадает. Когда масло менял по осенираз то столько песка снял с защиты 
Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто. А как вентилятор врубится то и теплом коробку обдаст нехило так, что и снег тает.
Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...

Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто. А как вентилятор врубится то и теплом коробку обдаст нехило так, что и снег тает.
Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Надо просто защиту картера вернуть на место.MakPol писал(а):Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...
Но с ней не прикольно, буксанешь в глубоком снегу и можно лечь на нее.
Пожалуйста.

Короб пластиковый на коробке спереди.

Внутри, заметте механизм включения передач находится в самом низу коробки.

Самое фиховое в -27с отгибать пластиковые защелки крышки скованные льдом, дабы не оторвать.
Почистил лед, много льда.
Усё снова одним пальчиком все передачи так легко втыкаются

Спрашивать себя, "как можно так проектировать автомобиль?", "что курили эти нароманы-конструкторы?", я перестал себя уже давноMakPol писал(а):Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто.

Достаточно просто посмотреть где стоит блок управления двигателем в машине, чтобы понять, что что-то тут уже не так

Все производители косячат, наработки у других коллег по автопроизводству были, можно было подглядывать.
Но нет:
- мы поставим механизм КПП в самом низу, где вода , грязь, снег и все это будет окисляться, тросы из-за большой длины, зимой будет подмерзать смазка - туже переключать передачи, вот кстате в соседней теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60#p327460
- Мотор тоже перевернем, поставим впуском вперед, хотя вроде считается лучше ставить катализатором вперед и так делает большинство иностранных производителей (каталик охлаждается набегающим воздухом, плюс зимой каталик лучше отдает тепло на блок двигателя, плюс выпускная проходит прямо под картером, мотор лучше греется и прогревается, надо меньше теплозащиты перегородки между моторным отсеком и салоном, можно больше шумку слелать).
Ну а че



-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
SAnat, тебе надо 2 выхлопные трубы с переключателем, одну вперед для отогрева.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Тут проблема самому не угореть, печка то берет воздух рядом.
Вот у родственника фьюжа по классу и клиренсу - сандеро степвей сделано хорошо, каталик спереди, выхлоп идет прям под мотором, греет картер и мотор , плюс топит снег вокруг и не угореешь.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
А вообще теплый паркинг в супермаркете в крупном городе или теплый гараж и нет проблем с этим обмерзанием днища или коробки
Вот у родственника фьюжа по классу и клиренсу - сандеро степвей сделано хорошо, каталик спереди, выхлоп идет прям под мотором, греет картер и мотор , плюс топит снег вокруг и не угореешь.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 передачи
А вообще теплый паркинг в супермаркете в крупном городе или теплый гараж и нет проблем с этим обмерзанием днища или коробки

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Я не имел в виду в салоне находится, вместо молотка и зубила.
Можно морду закрыть и тепловую пушку подсунуть, утром тоже пригодится, движок подогреть.
Я в свое время москвича на мини эстакаду передними загонял и ставил троллейбусную печку, с учетом укутанного движка заводился как летом.
Можно морду закрыть и тепловую пушку подсунуть, утром тоже пригодится, движок подогреть.
Я в свое время москвича на мини эстакаду передними загонял и ставил троллейбусную печку, с учетом укутанного движка заводился как летом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Да молотком и зубилом проще 15минут буквально и все.
А тут надо укутывать, пушку , либо от выхлопа на холостых мотор гонять.
У меня есть возможность загонять в теплый гараж (крупный ангар) к коллегам, но не удобно проситься стало когда я увидел какое озеро образовалось под моей машиной в том ангаре.
Самое простое купить гофрированный шланг металлический его на выхлоп сзади и кинуть под мотор, сверху капот-крылья-бампер одеялом накрыть, а сзади за мотор под днище тужурку старую и пускай на холостых снег топит. Копейки по себестоимости и просто.
Вопрос во времени топки, думаю зубилом и молотком будет быстрее.
А тут надо укутывать, пушку , либо от выхлопа на холостых мотор гонять.
У меня есть возможность загонять в теплый гараж (крупный ангар) к коллегам, но не удобно проситься стало когда я увидел какое озеро образовалось под моей машиной в том ангаре.
Самое простое купить гофрированный шланг металлический его на выхлоп сзади и кинуть под мотор, сверху капот-крылья-бампер одеялом накрыть, а сзади за мотор под днище тужурку старую и пускай на холостых снег топит. Копейки по себестоимости и просто.
Вопрос во времени топки, думаю зубилом и молотком будет быстрее.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Fusion 2007 МКПП с утра на морозе не втыкается 1-2 перед
Тепло в замкнутом подкапотном везде проберется.
По вашей зиме и стоянке в дворе своего дома я бы заморочился с подогревом от внешней сети.
По вашей зиме и стоянке в дворе своего дома я бы заморочился с подогревом от внешней сети.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.