Страница 1 из 2
Глохнет на ходу!
Добавлено: 05 дек 2016, 11:25
Игорян76
Всем здравствовать! Не нашел толком ничего, поэтому пишу сюда. Проблема следующая - вчера ни с того, ни с сего, при движении заглох движок. Остановился, перезапустился - все норм. Однако, сегодня (проехал около 40 км) - та же ситуация! В чем подвох? Супруга говорит, что пару раз и у неё было, когда она была за рулем. предупреждающих символов и т.д. не выскакивает, хотя, при сильном морозе пару раз выскакивала шестеренка на панели, но при перезапусках не появлялась.
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 05 дек 2016, 12:32
timoha-07
Игорян76, здарова. Ты своим сообщением потенциально плодишь кучу ответных букв ( твой вопрос похож на "Есть жизнь на Марсе?")

Не будешь любезен: черкни о регулярности ТО и его составе, сообщить о свежести ТФ, на сколько работоспособен топливный насос, и какие ошибки сопровождали траблы ( нет собственного адаптера, так сторонним по пользоваться)?А может "сига" портачит" или " у тебя секрет какой есть"(с)?
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 18:26
Игорян76
timoha-07 писал(а):Игорян76, здарова. Ты своим сообщением потенциально плодишь кучу ответных букв ( твой вопрос похож на "Есть жизнь на Марсе?")

Не будешь любезен: черкни о регулярности ТО и его составе, сообщить о свежести ТФ, на сколько работоспособен топливный насос, и какие ошибки сопровождали траблы ( нет собственного адаптера, так сторонним по пользоваться)?А может "сига" портачит" или " у тебя секрет какой есть"(с)?
ТО - масло и фильтра через 10 км. На ТФ не грешу, т.к. ни дерганий, ни потери мощности, короче никаких отклонений нет. Электрика, скорее всего, но каким образом??? Сегодня тоже - 3 раза заводил на прогрев - без косяков, но только включил ближний - глохнет. На 4-й раз - все нормально.... Завтра поеду к диагносту по электрике. Сейчас 107 т.км, покупал ФФ при 67 т.км. свечи не менял (собираюсь). Но ведь они, насколько я понимаю, только при запуске дают искру, или я "бамбук"?
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 18:32
Сергейsp
Нет, каждая свеча дает искру один раз за два оборота коленвала

Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 18:44
Игорян76
Сергейsp писал(а):Нет, каждая свеча дает искру один раз за два оборота коленвала

То есть свечи тоже могут быть причиной того, что глохнет при движении?
Тогда как быть при прогреве и включении фар? Тут ведь они не при чем
Добавлено: 06 дек 2016, 18:52
*Casper*
Глянь акум, соединение, особенно тонкий на минуса и ищи подсосы. Где-то там козявка.
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 19:01
serezhiki
А пропадания реакции на педаль газа не было? Шестеренка и не едет, глохнет на холостом. Дроссельную заслонку стоит помыть, если симптомы похожи.
Re:
Добавлено: 06 дек 2016, 19:04
Игорян76
*Casper* писал(а):Глянь акум, соединение, особенно тонкий на минуса и ищи подсосы. Где-то там козявка.
Спс. АКБ и провода понял. а где может подсасывать?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Глохнет на ходу!
serezhiki писал(а):А пропадания реакции на педаль газа не было? Шестеренка и не едет, глохнет на холостом. Дроссельную заслонку стоит помыть, если симптомы похожи.
Нет - по качеству движения и реакции - без претензий
Добавлено: 06 дек 2016, 19:08
*Casper*
Так по всему тракту проверять. Ну или пиши какие работы проводились перед проявлением проблемы
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 19:55
Сер-Пан
Сергейsp писал(а):Нет, каждая свеча дает искру один раз за два оборота коленвала

на наших движках искра "бьет" на каждый оборот коленвала. (2раза за цикл)
Добавлено: 06 дек 2016, 19:57
*Casper*
Каждые 2
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 19:58
Сер-Пан
Игорян76, посмотри разъем на катушке зажигания. и посадку ВВ проводов
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 20:23
Сергейsp
Сер-Пан писал(а):
на наших движках искра "бьет" на каждый оборот коленвала.
У вас двухтактный?

Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 22:19
fidel1970
Игорян76 писал(а):а где может подсасывать?
В прокладку ДЗ. Скорее всего в этом и трабл. 100%
Добавлено: 06 дек 2016, 22:32
*Casper*
Нууу у кого как. У меня вот шланг на клапан редуктора
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 22:49
fidel1970
Посмотрим...
Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 22:58
Сер-Пан
Сергейsp, При каждом управляющем импульсе тока, подаваемого блоком управления, катушка зажигания подает импульс сразу на две свечи зажигания. Один искровой разряд воспламеняет топливную смесь в конце такта сжатия, а второй – происходит на такте выхлопа, где искра зажигания не оказывает никакого влияния на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. После дальнейшего поворота коленчатого вала катушка зажигания снова подает импульс зажигания сразу на две свечи, но на этот раз, где раньше искровой разряд происходил в цилиндре на такте выхлопа, происходит окончание такта сжатия и топливная смесь воспламеняется, и наоборот.

Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 23:10
MakPol
Да, у фьюжа не индивидуальная катушка на каждый цилиндр, а по сути соединенные две двухвыводных катушки, которые могут подавать искру только на 2 свечи одновременно. Отсюда и контакта 3. А чтобы на каждую индивидуально это трамблер мог обеспечить

Впрыск фазированный, ну если конечно нет ошибки критичной и тогда переключается на попарно параллельный, а катушки камуналка на 2 свечи

Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 06 дек 2016, 23:34
Сергейsp
Сдаюсь, держал в голове фазу воспламенения

Re: Глохнет на ходу!
Добавлено: 15 дек 2016, 14:56
Игорян76
Всем прив! Был у двух диагностов - ошибки не видят...(((( К официалам неохота - найдут-не найдут, а бабла срубят....