Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#21 Сообщение hermes » 31 окт 2016, 10:48

aap писал(а):hermes, сказано же. что не в симметрии дело. А тот самый экран очень даже просто под скобу устанавливается и нет там никаких препятствий. Если только скобы могут быть разными, что вряд ли.
Не надо сомневаться.
Нужно один раз внимательно посмотреть.

Изображение

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#22 Сообщение aap » 31 окт 2016, 16:03

hermes, погоди, что-то мне твоя оцинкованная деталюха не очень нравится в том плане, что на мою не похожа. Полезу скоро масло менять, щелкну свою, для сравнения. Вот тогда увидишь, что можно и по-другому установить.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#23 Сообщение hermes » 31 окт 2016, 18:11

aap писал(а):hermes, погоди, что-то мне твоя оцинкованная деталюха не очень нравится в том плане, что на мою не похожа. Полезу скоро масло менять, щелкну свою, для сравнения. Вот тогда увидишь, что можно и по-другому установить.
это оригинальная деталюха, которая бьется по каталогу.
и замен у нее не было.

ее безусловно можно поставить и по-другому.
надеваешь и тянешь гайками.
даже не почувствуешь как выпрямил усик на жестянке.
но это о прямоте рук нехорошо говорит...


Black_Hawk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#24 Сообщение Black_Hawk » 25 авг 2019, 19:28

Подниму тему. У меня имеется люфт вала и подшипника в продольном направлении. :down: Сам подшипник крутится, но в то же время подшипник во время вращения проворачивается в месте крепления с разной периодичностью на несколько миллиметров (проверял на вывешенном колесе с включённой передачей) :umnik: . Заказал новый подшипник и нижнию скобу и теперь мучает вопрос: нужно ли заказывать новый кронштейн? Не самая дешёвая запчасть, но и несколько раз лазить неохота. Какие ваши мысли, товарищи? :reader:

Ps. А может и вовсе подшипник не причем?

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#25 Сообщение Фордик FFn » 25 авг 2019, 21:10

Black_Hawk писал(а):
25 авг 2019, 19:28
Подниму тему. У меня имеется люфт вала и подшипника в продольном направлении. :down: Сам подшипник крутится, но в то же время подшипник во время вращения проворачивается в месте крепления с разной периодичностью на несколько миллиметров (проверял на вывешенном колесе с включённой передачей) :umnik: . Заказал новый подшипник и нижнию скобу и теперь мучает вопрос: нужно ли заказывать новый кронштейн? Не самая дешёвая запчасть, но и несколько раз лазить неохота. Какие ваши мысли, товарищи? :reader:
Я бы не торопился заказывать кронштейн. Надо разобрать и посмотреть на старый, подшипник гладкий, борозд не наделает даже если и проворачивался слегка, что странно. Затяжка там плотная. Ушки теплового экрана ставятся поверх скобы, т.е. находятся сразу под гайками. В перевернутом от нормального положении экран не поставить.
Недавно у себя менял, всё село четко, старая нижняя скоба была хорошая и не ржавая, вполне годная, но поставил новую, т.к. она уже была приобретена. Старую в ЗиП.
Подшипник INA (France), стоял с конвейера именно такой же.
Пробег 90 ткм, старый подшипник слегка шумел, но без воя. При вскрытии смазка в нем оказалась высохшей, похожей на грязный пластелин, крутился от руки с заметным шорохом. Всё собралось без проблем.
Вот есть ролик как поменять подвесной подшипник "на коленке":


Black_Hawk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#26 Сообщение Black_Hawk » 25 авг 2019, 22:07

Фордик FFn, три года назад оборвался верхний крепеж двигателя и он упал как раз на эту полуось. Полуось была заменена полностью на новую, а вот что было с подшипником и креплением я не знаю (машина еще не моя была).
Даже если подшипник гладкий, он вполне может растереть свое посадочное место. Тут уже больше вопрос почему это произошло? Новый подшипник и старый крепеж или же подшипник новый (читай 3 года) (или наоборот старый), но стал подклинивать и проворачивать, разбивая посадочное место. К слову, какого-то воя на скорости я не слышу

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#27 Сообщение Фордик FFn » 25 авг 2019, 22:28

Black_Hawk писал(а):
25 авг 2019, 22:07
Фордик FFn, три года назад оборвался верхний крепеж двигателя и он упал как раз на эту полуось. Полуось была заменена полностью на новую, а вот что было с подшипником и креплением я не знаю (машина еще не моя была).
Даже если подшипник гладкий, он вполне может растереть свое посадочное место. Тут уже больше вопрос почему это произошло? Новый подшипник и старый крепеж или же подшипник новый (читай 3 года) но стал подклинивать и прворачивать разбивая посадочное место. К слову какого-то воя на скорости я не слышу
В любом случае нужно снять правую полуось и внимательно осмотреть подшипник и детали его крепления.
Опять же, какой подшипник поставили 3 года назад, "правильный" или бюджетный, как к нему прилегает крепежная скоба и т.д. Всё имеет значение.
А если подшипник привода "подклинивает"с проворотом, то это срочная замена, ездить на таком авто просто опасно.


Black_Hawk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#28 Сообщение Black_Hawk » 25 авг 2019, 22:36

Фордик FFn, его не подклинивает на валу, он просто проворачивается в скобе) На люфтящей полуоси езжу уже больше года, не придавал значения по неопытности) Собсна запчасти уже заказал, вопрос по кронштейну изначально, боюсь, что этими проворотами там все слизало нахрен)


Black_Hawk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#29 Сообщение Black_Hawk » 29 авг 2019, 10:05

Закончил я со своим подшипником, расскажу что было.
Решил я сначала поставить новую скобу, просто посмотреть что будет, в итоге ось все так же гуляла вдоль как и раньше. :mda: Думал хана кронштейну, но вверх и вниз вал не двигался, да и вспомнил, что ранее народ спорил относительно положения защитного экрана и этой скобы. Изначально у меня первым был экран, сверху прикручивалась скоба. Переставил - и о, чудо! :bravo: Вал закрепился очень плотно, ни на микрон не сдвинулся, несмотря на мои усилия. Подшипник, к сожалению, начал издавать легкий шумок при вращении, пришлось его заменить, все равно новый купил. В итоге собрал как надо и все держится. :super:

Теперь по поводу того, что нереально поставить неправильно: в моем случае по-правильному запихнуть скобу под экран было делом не самым легким, а вот экран под скобу прекрасно без усилий залезал. :unknw:


100500
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#30 Сообщение 100500 » 16 сен 2019, 11:19

Black_Hawk писал(а):
29 авг 2019, 10:05
Закончил я со своим подшипником, расскажу что было.
Решил я сначала поставить новую скобу, просто посмотреть что будет, в итоге ось все так же гуляла вдоль как и раньше. :mda: Думал хана кронштейну, но вверх и вниз вал не двигался, да и вспомнил, что ранее народ спорил относительно положения защитного экрана и этой скобы. Изначально у меня первым был экран, сверху прикручивалась скоба. Переставил - и о, чудо! :bravo: Вал закрепился очень плотно, ни на микрон не сдвинулся, несмотря на мои усилия. Подшипник, к сожалению, начал издавать легкий шумок при вращении, пришлось его заменить, все равно новый купил. В итоге собрал как надо и все держится. :super:

Теперь по поводу того, что нереально поставить неправильно: в моем случае по-правильному запихнуть скобу под экран было делом не самым легким, а вот экран под скобу прекрасно без усилий залезал. :unknw:
Тоже полезу смотреть. Пребрал переднюю подвеску, заменил этот подшипник, походу, скобу не правильно поставил, наверное, люфтит.
Так как при сбросе газа на 1 передаче (только тронулся и отпускай газ) есть небольшой стук справа по середине. Подшипник "прыгает"? Визуально без ямы не смогли определить, что стучит. :(


100500
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#31 Сообщение 100500 » 30 сен 2019, 12:52

Всем привет!
Еще неделю назад решил свой вопрос со стуком, но отписаться есть время только сейчас.

В общем, причиной стука был правый привод?!
1. Из нового подвесного подшипника полезла смазка. Убрал, будем дальше посмотреть. Подшипник живой, так сказала палка (всегда именно так проверяю подшипники).
2. Скоба была установлена правильно.
3. Примечательно, что плоскость подшипника и самого кронштейна прилегают друг к другу не плотно. У кронштейна есть тенденция "вытаскивать" вал с подшипником из коробки. Зазор 2 мм. То есть, я поменял подшипник, затянул скобу, при это вал чуть выходит из коробки. Обратно открутил сбоку, убедился, что вал "вытаскивается при затяжке", вставил вал, затянул. Так искал причину. :) Абсолютно никаких следов выработки на кронштейне и скобе нет. Получается, скоба не симметрична? Повернул ее и, о чудо, никуда ничего не выдвигается, стук пропал. Как-то так.
4. Замечено, что скоба в одну сторону встает отлично, в другую "как-то не подходит". В общем, стука нет, я доволен.
5. Районе сальника были небольшие подтеки масла, походу это из-за 2 мм "выходящего вала. Все вытерто и помыто, буду наблюдать. :umnik:

Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 100500 30 сен 2019, 13:00, всего редактировалось 1 раз.


100500
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#32 Сообщение 100500 » 30 сен 2019, 12:57

Смазка вылезка

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Подтеки сальника. Если честно, то я пока искал из-за чего течь, туда-сюда дергал вал, он у меня вытащился, масло полилось :).
Фотка после вытаскивания вала.

После окончательной сборки покатался без защиты (чтобы потом посмотреть) километров 10. Вроде сухо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»