Глохнет сразу после старта
Добавлено: 11 сен 2016, 11:55
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Сегодня столкнулся с проблемой: ездил я почти два месяца с подсосом воздуха, все не мог его обнаружить. Потом заехал на сервис и мне подсказали, что сосет где в районе 4 цилиндра (т.е либо сам впускной, либо прокладка, либо как я сегодня определил, похоже, что колечко форсунки).
Короче я заменил сегодня кольца форсунок, все собрал. Накачал давление насосом (25 раз вкл/выкл зажигание). Завожу.... и машина заводиться и сразу двигатель начинает лихорадить, через пару секунд он глохнет.
Смотрю на дроссель, а он закрывается полностью после старта и открывается после того, как машина глохнет.
Заслонку пробовал рекалибровать.
1. Зажигание не меньше, чем на минуту вкл.
2. Зажигание не меньше, чем 5 мин выкл.
3. Зажигание вкл и через 5 секунд заводим.
Эффект такой же, двигатель заводится дергается несколько секунд и глохнет.
Что еще можно сделать? Щас скинул клемму с аккума и дросселя и ушел за комп писать это.
Сегодня столкнулся с проблемой: ездил я почти два месяца с подсосом воздуха, все не мог его обнаружить. Потом заехал на сервис и мне подсказали, что сосет где в районе 4 цилиндра (т.е либо сам впускной, либо прокладка, либо как я сегодня определил, похоже, что колечко форсунки).
Короче я заменил сегодня кольца форсунок, все собрал. Накачал давление насосом (25 раз вкл/выкл зажигание). Завожу.... и машина заводиться и сразу двигатель начинает лихорадить, через пару секунд он глохнет.
Смотрю на дроссель, а он закрывается полностью после старта и открывается после того, как машина глохнет.
Заслонку пробовал рекалибровать.
1. Зажигание не меньше, чем на минуту вкл.
2. Зажигание не меньше, чем 5 мин выкл.
3. Зажигание вкл и через 5 секунд заводим.
Эффект такой же, двигатель заводится дергается несколько секунд и глохнет.
Что еще можно сделать? Щас скинул клемму с аккума и дросселя и ушел за комп писать это.