РКПП/ вентилятор

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Ответить

Автор
KseniaBondareva
Гость

РКПП/ вентилятор

#1 Сообщение KseniaBondareva » 02 авг 2016, 17:17

Добрый день, автолюбители Фьюжиков)) на прошлой неделе мне достался фьюжн 2006 гв(робот) и за неделю появились 4 вопроса. Надеюсь, что мне, как начинающему водителю, ответят понятно и без шуток, а то я боюсь за всё :D
Итак, 1) когда машина холодная( не прогретая), только заведённая, с каким то рывком включается задняя передача, при этом стук есть. После прогрева всё ок. Нормально ли это? Читала, что роботы вообще не отличаются мягкостью переключения передач, но чтобы настолько..
2) нормальны ли рывки на переключении обычных передач (1-2-3-4-5)? Причём они то есть, то их нет. Бывает, что машина едет как на автомате - идеально гладко, а бывает с подергиваниями
3) в пробках машина перестаёт "ползти" при отпускании тормоза. Точнее она-то ползёт, но перед этим раза 3-4 дёрнется сильно и обороты упадут. Ощущение, что мощности не хватает. Что за фигня?(
4) машина с кондеем. Так вот вопрос в чем. Нормально ли, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора? Который "самый передний". Будто, включив кондиционер, машина начинает охлаждать двигатель.. Или кондей и правда так сильно насилует двигатель? :(
Буду ждать от всех ответа, заранее спасибо)) :angel: ;)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16753
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: РКПП/ вентилятор

#2 Сообщение Dima! » 02 авг 2016, 17:25

1 и 2 норм. Переключения идут с разным уровнем газа. Надо привыкнуть.
3 Это робот это не автомат. Включена передача едет, выключена стоит.
4. Стандартное поведение системы.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: РКПП/ вентилятор

#3 Сообщение Puwistiy » 02 авг 2016, 17:26

...Нормально ли, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора? ...
нормально

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#4 Сообщение *Casper* » 02 авг 2016, 18:58

А мне в вопросе чудятся мои дергания из темы про опережение зажигания. А?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: РКПП/ вентилятор

#5 Сообщение Puwistiy » 02 авг 2016, 19:13

чудЯтся :best:


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: РКПП/ вентилятор

#6 Сообщение timoha-07 » 03 авг 2016, 00:53

Dima! писал(а):1 и 2 норм. Переключения идут с разным уровнем газа. Надо привыкнуть.
3 Это робот это не автомат. Включена передача едет, выключена стоит.
4. Стандартное поведение системы.
Дим, не понтуйся; судя по "тезисам" ты ни грамм не "волочёшь" что такое "робот"
KseniaBondareva писал(а):Буду ждать от всех ответа,
"Как соловей лета"... Барышня, кондей на Еже-роботе это просто "галочка" для продажной опции, то есть кондиционирование ни какое, но для мотора ни о чём. Поясняю ( если вы волокёте в электрике) ; акты включения муфты кондея ни как не сажают обороты ДВС, но сильно напрягают напряжение бортовой сети ( не скажу точно в цифрах, нет сертифицированного прибора))," робот" очень чувствителен к напряжению (вольтовому) если компоненты бортовой электрической сети не корректны, Вы будете наблюдать то что повествуете.
И по поводу реверса на роботе - он тугодумный в отличие от других типов трансмиссий. Вот тут с Димоном петербуржским соглашусь - к активации реверса "надо привыкнуть" ( не торопиться перед включением джойстика в позицию R), с прямыми передачами проще; при исправном роботе и компонентами бортовой сети, на перво проверить гидравлику (В выжимном должна быть качественная тормозная жидкость, или как минимум свежая)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#7 Сообщение *Casper* » 03 авг 2016, 01:13

Юр, кондер кушает всего 5а от электричества. Он отьедает именно вращательный момент


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: РКПП/ вентилятор

#8 Сообщение timoha-07 » 03 авг 2016, 08:36

Не съедает ( нет прямого съедания, длинная еврейская цепь событий - мотор крутит гену, гена спокойно генерит пока не насядут электрические нахлебники) . В мозгах машины есть патчи на "паразитную" нагрузку ДВэСа - при включении кондея ( и вентилятора радиатора) обороты ХХ чуть приподнимаются. Так вот , "краткое содержание" моего трынделова: если робот тупит как у автора темы, на перво проверять электрическую составляющую, при заведомо исправных компонентах робота.
Саш, обеспечение электричеством систем машины на роботе - по буржуйски экономно - на "пределе", в притык. Без кондея, в темное время суток, при замедлении машины, с переключением в автоматическом режиме со 2 на первую скорость - видно как притухает свет фар ( при заведомо исправном роботе).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#9 Сообщение *Casper* » 03 авг 2016, 10:49

У меня ада нагрузку кажет, она обычно держится на 80%. Если обороты выше хх, то и вовсе скатывается до 20. Мотор на кондей разгоняется, те муфта резко включает и может заглушить, чтобы не заглохло, растут обороты.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»