Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Dimano95
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#1 Сообщение Dimano95 » 05 июл 2016, 11:03

Коллеги, добрый день!

Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?

Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#2 Сообщение дедавова » 05 июл 2016, 11:17



hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#3 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 11:24

Dimano95 писал(а):Коллеги, добрый день!

Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?

Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
с ним очень удобно.
прижимаешь сжатым воздухом клапана к седлам и легко рассухариваешь.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#4 Сообщение НачТех » 05 июл 2016, 11:25

Dimano95 писал(а):Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
То-же всегда так менял...
дедавова
, браво :bravo: и вправду так можно поступить. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#5 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 12:22

Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё :lol: пропал клапан.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p250441
Если что не понятно спрашивай.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Когда распредвалы сняты все клапана подняты крути движок сколькхош. По ссылке ругался на геморрой так это на фиесте, там просто места меньше подлезть к ремням.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Направляющие керамические осторожно чтоб не сломать! Также не уронить сухарь в масляный канал!
Очень удобная приспособа в виде клещей получилась!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#6 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 16:23

maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё :lol: пропал клапан.
даже если поршень в вмт?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#7 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 16:32

hermes писал(а):
maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё :lol: пропал клапан.
даже если поршень в вмт?
Это что юмор ;) Не надо меня подкалывать не обоснованно! Я первый на форуме произвёл замену колпачков,на этом движке, и без видеоинструкций. Хотя согласен так немного будет проще что клапан не будет падать на пару милиметров ниже и не придётся сильнее сдавливать пружину. :P
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#8 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 16:37

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):
maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё :lol: пропал клапан.
даже если поршень в вмт?
Это что юмор ;) Не надо меня подкалывать не обоснованно! Я первый на форуме произвёл замену колпачков, и без видео выше! так-же как и до этого уже менял.
то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#9 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 16:40

hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Естественно.

Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#10 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 17:02

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Естественно.

Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#11 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 17:08

hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#12 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 17:15

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...
ну то есть с компрессором риска нет, а с упиранием есть.
метод с компрессором видится основным и правильным.
а метод без оного возможным.

к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#13 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 17:21

hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#14 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 19:47

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
Ск л на 1000 км?


Автор
Dimano95
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#15 Сообщение Dimano95 » 05 июл 2016, 19:55

У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#16 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 21:50

Dimano95 писал(а):У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Сколько именно жрет?
Сколько литров на 1000 км?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#17 Сообщение maxs-vd » 05 июл 2016, 23:16

hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.
Масло там всё в вперемешку.

Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#18 Сообщение hermes » 06 июл 2016, 05:32

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.
Масло там всё в вперемешку.

Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Не похоже это на колпачки
Больше на маслосъемные но почему периодами не понятно
А с вентиляцией картера все в порядке?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#19 Сообщение maxs-vd » 06 июл 2016, 09:29

hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.
hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?
У меня там нулевик.
Изображение
_DSC0144.JPG
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?

#20 Сообщение hermes » 06 июл 2016, 15:08

maxs-vd писал(а):
hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.
hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?
У меня там нулевик.
Изображение
_DSC0144.JPG
Больше в этой системе ничего нет?
Я ее не ковырял не знаю.
Но по идее должны быть каналы вентиляции на хх и на большой нагрузке.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»