Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:39
- Полное имя: memto
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
А что за дрель висит со сверлом,компрессия большая ? Уменьшаеш?(шутка)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11525
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Это старое фото с другой темы, так катализатор пробивал.memto писал(а):А что за дрель висит со сверлом,компрессия большая ? Уменьшаеш?(шутка)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Маслоотделитель с клапаном переменного сечения ( то есть клапан не перекрывающий наглухо течение картерных газов), его ареал на блоке за ДЗ под полубубликом ВК. За счет разряжения в ВК тянет газы из картера. При грязном лабиринте и клапане в ВК масла много. Не литр с тысячи Км. конечно, но в виде золя может масляный туман утянуть в камеру сгорания.hermes писал(а):Больше в этой системе ничего нет?
Я ее не ковырял не знаю.
Но по идее должны быть каналы вентиляции на хх и на большой нагрузке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Литра 3-4 на 10 000 км... многоватоhermes писал(а):Сколько именно жрет?Dimano95 писал(а):У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Сколько литров на 1000 км?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
многовато, но не смертельно.Dimano95 писал(а):Литра 3-4 на 10 000 км... многоватоhermes писал(а):Сколько именно жрет?Dimano95 писал(а):У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Сколько литров на 1000 км?
я бы не полез капиталить двигатель ради устранения такого расхода.
думаю замена колпачков ничего не даст.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Да для фьюжа это пипец как много!hermes писал(а):многовато, но не смертельно.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11525
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
hermes,
Dimano95, Даже не предоставил информации о компрессии в каждом цилиндре, и пытается в другой теме найти ответ чтоб ему посоветовали самый дешёвый ремень ГРМ... ну ну... что дальше?
Dimano95, Даже не предоставил информации о компрессии в каждом цилиндре, и пытается в другой теме найти ответ чтоб ему посоветовали самый дешёвый ремень ГРМ... ну ну... что дальше?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
какая разница фью или не фью?Tim2 писал(а):Да для фьюжа это пипец как много!hermes писал(а):многовато, но не смертельно.
качественный ремонт современного двигателя всяко намного дороже масла.
если компрессия более-менее, то капиталить не стоит.
разве что колпачки для самоуспокоения махнуть.
толку мало, зато гордости навалом.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
дальше самая дешевая капиталка.maxs-vd писал(а):hermes,
Dimano95, Даже не предоставил информации о компрессии в каждом цилиндре, и пытается в другой теме найти ответ чтоб ему посоветовали самый дешёвый ремень ГРМ... ну ну... что дальше?
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Так форум по фьюжамhermes писал(а):какая разница фью или не фью?
А как связаны компрессия и угар масла?hermes писал(а):если компрессия более-менее, то капиталить не стоит.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
никак.Tim2 писал(а):Так форум по фьюжамhermes писал(а):какая разница фью или не фью?А как связаны компрессия и угар масла?hermes писал(а):если компрессия более-менее, то капиталить не стоит.
с приемлемой компрессией авто бегает приемлемо.
и пусть бегает.
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Джентльмены, вроде грамотные - а ушли в плоскость "соплей и понтов"
Такое количество масла - это не угар, где-то оно же должно быть в жидком виде вне масляного картера и в виде угля-асфальта. Валера (Tim2) прав, на счет "это же дюратек"; был бы угар катализатор не справился бы с таким количеством ( не штатного) топлива.Dimano95 писал(а):Литра 3-4 на 10 000 км...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Ничегоtimoha-07 писал(а):Джентльмены, вроде грамотные - а ушли в плоскость "соплей и понтов"Такое количество масла - это не угар, где-то оно же должно быть в жидком виде вне масляного картера и в виде угля-асфальта. Валера (Tim2) прав, на счет "это же дюратек"; был бы угар катализатор не справился бы с таким количеством ( не штатного) топлива.Dimano95 писал(а):Литра 3-4 на 10 000 км...
Ему бы датчик кислорода помог
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Каким макаром "блинкер" помогает? Коррекция от датчика ни как не поможет, слабо будет при таком количестве масла, мотор то не двухтактный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Ну давай прикинемtimoha-07 писал(а):Каким макаром "блинкер" помогает? Коррекция от датчика ни как не поможет, слабо будет при таком количестве масла, мотор то не двухтактный.
А много ли масла на самом деле?
На мокрый палец 4 л это не больше полпроцента от количества топлива
Фигня
Как отработает лямбдакоррекция
Масло в камере сгорания это чуть больше топлива
Чуть больше топлива равно чуть меньше кислорода на выхлопе
Дк видя такое дело даст сигнал контроллеру
Контроллер уменьшит подачу топлива
По мере увеличения количества масла рано или поздно лямбдакоррекция достигнет своего предела и вывалится чек по дк
Чека нет? Нет
Можно ездить дальше
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11525
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
До этого он назывался зетеком и в чём разницаtimoha-07 писал(а): Валера (Tim2) прав, на счет "это же дюратек"; был бы угар катализатор не справился бы с таким количеством ( не штатного) топлива.
_DSC1591.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Катализатор вообще не заметно переваривает литр на тысячу, что даже следов на выхлопной нет, фиеста опять жрать начала, сейчас залил ей тоже масло что и на фью
Посмотрим что и как через месяц, я как раз на вахту уеду.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Маслосъемные колпачки при таком угаре масла крайне сомнительно, что виноваты.
Проверенно на другом авто (угар поллитра на тыщу).
По компрессии тоже не увидишь. У нас маслосъемные колечки из-за кокса тупо запали (а компрессионные на месте были).
Форд в движке 1,8 пожалел просверлить пару нормальных дренажных отверстий в канавках колец. Пришлось доработать все поршни.
А механика ib5 вообще коробка 80-ых с эскорта, доработанная удлиненными валами и картером пятой.
Причем задняя у нас прямозубая без синхронизатора (но я думаю вы по звуку движения задом прекрасно слышите это), с интересным механизмом включения который вталкивает шестерню.
Поэтому что не делай задняя будет говно.
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Было у меня провентиляцию где-то... нашел https://www.drive2.ru/l/7337809/
Проверенно на другом авто (угар поллитра на тыщу).
По компрессии тоже не увидишь. У нас маслосъемные колечки из-за кокса тупо запали (а компрессионные на месте были).
Форд в движке 1,8 пожалел просверлить пару нормальных дренажных отверстий в канавках колец. Пришлось доработать все поршни.
Вообще что Зетек се , что ДУРАтек на самом деле это все Сигма, и это не совсем форд, это двиг который активно разрабатывали мазда и ямаха, движек начала 90-ых.maxs-vd писал(а):До этого он назывался зетеком и в чём разница
А механика ib5 вообще коробка 80-ых с эскорта, доработанная удлиненными валами и картером пятой.
Причем задняя у нас прямозубая без синхронизатора (но я думаю вы по звуку движения задом прекрасно слышите это), с интересным механизмом включения который вталкивает шестерню.
Поэтому что не делай задняя будет говно.
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Кроме того когда подзабита нижняя вентиляция я заметил, что начинает плеваться маслом верхняя вентиляция (паролонка грязнится быстрее).timoha-07 писал(а):Маслоотделитель с клапаном переменного сечения ( то есть клапан не перекрывающий наглухо течение картерных газов), его ареал на блоке за ДЗ под полубубликом ВК. За счет разряжения в ВК тянет газы из картера. При грязном лабиринте и клапане в ВК масла много. Не литр с тысячи Км. конечно, но в виде золя может масляный туман утянуть в камеру сгорания.hermes писал(а):Больше в этой системе ничего нет?
Я ее не ковырял не знаю.
Но по идее должны быть каналы вентиляции на хх и на большой нагрузке.
Было у меня провентиляцию где-то... нашел https://www.drive2.ru/l/7337809/
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Про ремень спрашивал, чтоб все вместе поменять сразу.maxs-vd писал(а):hermes,
Dimano95, Даже не предоставил информации о компрессии в каждом цилиндре, и пытается в другой теме найти ответ чтоб ему посоветовали самый дешёвый ремень ГРМ... ну ну... что дальше?
Реально на этот хлам не хочется много тратить.
В итоге купил все ремни Contitech - цены не такие страшные. Купил оригинальные колпачки.
Полезли с товарищем делать... с рассухариванием - это был цирк... делал сам, первый раз в жизни раз 5 сухари у меня убегали... в итоге потерял один безвозвратно, слава богу была замена....
Собрали всё, поставили ремни. Езжу по расходу масла пока не понятно. Кстати кат у меня давно просверлен насквозь.
Одно хотелось бы отметить, все шкивы(коленвала и распредвалов) сидят без шпонок, без конусов и прочего... как они держатся... я не пойму... теперь мне еще страшнее ездить на этой машине далеко....
Даже в матизе ито есть шпонки, не понимаю в чем прикол...
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Кстати, Коллеги подскажите пожалуйста, ни кто не задумывался над заменой нашей нижней опоры кпп (гитара) на ВАЗовскую серьгу. На вид они похожи. Подскажите может гдето есть тут такая тема на форуме?
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлю в тему данного вопроса: КОМПРЕССОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ НЕ НУЖЕН!!! РАССУХАРИВАНИЕ ОТЛИЧНО ПРОХОДИТ ПРИ УСТАНОВКЕ ПОРШНЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЦИЛИНДРА В ВМТ.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42060
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кричать и гнуть клапаны ни к чему
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
А что мешает поставить родную?Dimano95 писал(а):ни кто не задумывался над заменой нашей нижней опоры кпп (гитара) на ВАЗовскую серьгу. На вид они похожи.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.