Страница 1 из 1
Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 29 июн 2016, 22:54
pokvsel
есть вопросы:
1) имеет ли значение полярность подключения форсунок? если да, то где "+" , а где "-" ?
2) обязательно ли включать их последовательно с лампой накаливания? если да, то какой мощности?
3) как определить, стоит ли менять уплотнительные кольца? они разные по цвету, и, видимо, по свойствам? колечко, которое вставляется в ГБЦ более жесткое ( может от времени?)
4) если ставить кольца от ВАЗ 2110 , то ставить их и в рампе, и в ГБЦ одинаковые (бывают ли какие то особенные кольца на "десятке", качественные)?
5) датчик давления топлива в рампе как то надо обслуживать?
может чего еще там надо проверить?
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 29 июн 2016, 23:15
sergkimm
pokvsel писал(а):есть вопросы:
1) имеет ли значение полярность подключения форсунок? если да, то где "+" , а где "-" ?
2) обязательно ли включать их последовательно с лампой накаливания? если да, то какой мощности?
3) как определить, стоит ли менять уплотнительные кольца? они разные по цвету, и, видимо, по свойствам? колечко, которое вставляется в ГБЦ более жесткое ( может от времени?)
4) если ставить кольца от ВАЗ 2110 , то ставить их и в рампе, и в ГБЦ одинаковые (бывают ли какие то особенные кольца на "десятке", качественные)?
5) датчик давления топлива в рампе как то надо обслуживать?
может чего еще там надо проверить?
Отвечу что знаю.
2. Лампа нужна что бы слишком большой ток не пошел на форсунку, считаю лучше подключить, сам подключал через лампу подсветки номера, т.е. 5 Вт где то было.
3. Менял все на вазовские и советую это сделать.
4. Встречал разные по качеству и у нас в муроме с трудом нашел хорошие. Основной параметр это на нем не должно быть литейных выступов т.е. коьцо должно быть абсолютно гладким как родный.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 29 июн 2016, 23:21
pokvsel
sergkimm писал(а):сам подключал через лампу подсветки номера
так а "+" куда подавал? или без разницы?
вот, забыл:
это какая стадия запущенности?
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 29 июн 2016, 23:30
sergkimm
pokvsel писал(а):sergkimm писал(а):сам подключал через лампу подсветки номера
так а "+" куда подавал? или без разницы?
вот, забыл:
это какая стадия запущенности?
а я не помню, он если что пшикать не будет, поменяешь полярность. Конкретную запущеность видно будет во время пшика. А внешняя грязь на работоспособность форсунок влияет косвенно. Чисти и наблюдай за результатом.
Добавлено: 30 июн 2016, 07:01
*Casper*
Полярность пшикает любая, проверено. Лампу можно не использовать, в оригинальной схеме её нет, но нужна импульсная схема.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 30 июн 2016, 17:16
pokvsel
*Casper* писал(а):но нужна импульсная схема
в смысле питание на форсунку подавать кратковременно, не более секунды? эт я понял...
Добавлено: 30 июн 2016, 18:12
*Casper*
Опыт показал, при напряжении 13.6В, ток 1.1А, фоосунка нагревается как кипятильник через 20 сек. Но продолжает работать.
Нопо хорошему вибрация - это физическая мойка.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 30 июн 2016, 21:44
pokvsel
забыл спросить: а кто чем моет? что порекомендуете?
я мыл вот этим:

все руки себе отсушил из-за не герметичности конструкции. запитывал форсунку от аккумулятора шуруповерта 10,8в. длину импульсов в широком диапазоне регулировала жена путем замыкания пары проводов
долго пытался соединить форсунку с баллончиком, в итоге взял кусок изоляции с провода ПВ-3 сечением 1,5 мм. кв., плотно одел на трубку баллончика и вставлял в форсунку. ( со шприцем не вышло, этот очиститель испаряется мигом , может надо было чем другим мыть?)
вроде все норм!
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 30 июн 2016, 21:59
*Casper*
Винс рулит или лавр
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 02 июл 2016, 10:49
ANG
pokvsel писал(а):забыл спросить: а кто чем моет? что порекомендуете?
я мыл вот этим:

все руки себе отсушил из-за не герметичности конструкции. запитывал форсунку от аккумулятора шуруповерта 10,8в. длину импульсов в широком диапазоне регулировала жена путем замыкания пары проводов
долго пытался соединить форсунку с баллончиком, в итоге взял кусок изоляции с провода ПВ-3 сечением 1,5 мм. кв., плотно одел на трубку баллончика и вставлял в форсунку. ( со шприцем не вышло, этот очиститель испаряется мигом , может надо было чем другим мыть?)
вроде все норм!
Вот этим я и мыл чаще всего, он самый лучший. Как раз меньше всего кожу разъедает.
И чистил форсунки только с торца, каждые 20-30 тыс.км. и этого хватало. Как-то заморочился с полной разборкой и подачей электричества, но больше на это время не тратил.
При этом в лучшем случае, если сконцентрироваться на работе, у меня уходило 15-20 минут на всю процедуру.
Остальное время (если на выделываться с полной разборкой) можно потратить с бОльшей пользой.
Добавлено: 02 июл 2016, 12:00
*Casper*
А смысл торцы мыть?
Re:
Добавлено: 02 июл 2016, 21:13
volga156
*Casper* писал(а):А смысл торцы мыть?
Чтоб блестели

Добавлено: 02 июл 2016, 21:16
*Casper*
Так грязюка то внутри
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 02 июл 2016, 21:38
ANG
Это тебе так кажется. Почему мне за 200 тыс.км. только торцы чистить помогало? Без более глобального вмешательства. Не надо тулить про разный бензин только.
Не, ну если бы я чистил раз в 100 тыс.км., то может и пришлось бы промывать насквозь форсунки. Но я просто ждал, когда будут начинаться утренние дабл-старты и сразу же чистил их с торца, и это помогало.
Внутренняя грязь лишь незначительно уменьшает пропуск, что компенсируется топливной коррекцией ЭБУ. А вот наружная грязь и изменяет распыление и этого хватает, чтобы был дабл-старт или нестабильные обороты при прогреве на холодную.
Я уже раза три об этом писал раньше. Ну и стоит учитывать, что жидкость всё же проникает внутрь сопла форсунки с торца. Поэтому самое главное место мы как раз и прочищаем. Самые узкие каналы и надо чистить, а не внутренние каналы, где пропускная способность гораздо больше, нежели у двух микронных сопел.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 02 июл 2016, 23:15
*Casper*
ANG писал(а):Но я просто ждал, когда будут начинаться утренние дабл-старты
Чуть ранее выяснили, что даблы - это ссание форсунок. А ссание - это уже клапан. Чистка выхлопа не поможет.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 02 июл 2016, 23:19
maxs-vd
Да нефиг туда лезьть вообще. на фиесте при 170т я наверно первый их снял, ну и нормально всё было!
После этого я на фью даже и близко туда лазить не буду!
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 03 июл 2016, 00:11
ANG
*Casper* писал(а):Чуть ранее выяснили, что даблы - это ссание форсунок. А ссание - это уже клапан. Чистка выхлопа не поможет.
Я не против того, что дабл-старт может быть и от зависания форсунок.
Однако я восемь лет назад выяснил, что дабл старт - он ещё и от неправильного распыления бензина:
Дабл-старт - это так - уверенный первоначальный запуск, а потом резкое снижение оборотов и чих-пых в течение нескольких секунд (или даже остановка мотора). Следующий запуск происходит нормально.
Отсюда вывод:
- холодный мотор
- форсунки распыляют неправильное облако, а то и струйками
- первоначально мотор пускается уверенно (наверно из-за бОльшего количества бензина, которое специально подаётся для старта в силу большого количества воздуха в коллекторе - ведь разрежения ещё почти нет)
- затем подача снижается в соответствии с количеством воздуха
- разрежение резко растёт и мотор начинает испытывать недостаток топлива и трястись как-будто троит с потерей оборотов до 300 или около того, может заглохнуть
- после перезапуска мотора или через секунд пять-десять такого тарахтения клапаны уже тёплые-горячие
- бензин, попадающий на них струёй уже испаряется быстро
- мотор уже не испытывает недостатка топлива
- мотор работает нормально.
Чистим дырки снаружи - распыление становится качественным - мотор не трясётся.
Поэтому и проявляются даблы чаще всего только по утрам, что за рабочий день мотор не успевает остыть до окружающей температуры.
Я говорю за свой опыт, я не доводил ситуацию до чрезмерных последствий.
Только однажды не мог найти время на чистку и сколько-то ездил с периодическими даблами - ну стало холодать осенью и машина стрельнула то-ли в трубу, то ли во впуск, так и не понял, но несильно. Ну почистил - перестало всё.
Так вот, последние тысяч 50 км. или даже больше я не чистил вообще ни форсунки, ни заслонку, поскольку стал заправляться на автоматических станциях газпрома, там бензин дешевле, но отдаёт растворителем - видимо растворитель и не давал загрязняться форсункам.
Проверю теорию на Фокусе, заправляюсь там же, пробег 34 тыс.км. проблем не видно пока.
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 03 июл 2016, 05:28
avtopilot18
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 04 июл 2016, 00:03
pokvsel
купил колечки уплотнительные от 2110, они все в какойто графитовой пыльце, на тальк не похоже. их лучше промыть бензином , или так ставить?
Re: Проконсультируйте по чистке форсунок
Добавлено: 04 июл 2016, 00:18
*Casper*
pokvsel писал(а):или так ставить?
Садятся нормально? А то я десяточные покупал - они слишком легко сидели. Поставил сейчас после промывки оригиналы (были в запасе с еще доперестроечных времен), так они достаточно туго сидят и входя в мотор плотно.
Они сухие. Смазал моторным перед установкой.