Вопросы по шаровым опорам

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Троffим
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Вопросы по шаровым опорам

#1 Сообщение Троffим » 30 май 2016, 23:58

Парни, подскажите толковый неоригинал по шаровым. Оригинал как то негуманно стОит.Что брать - Лемфёдер, СКФ, ТРВ?
Недавно поменял рулевые тяги, сход\развал сделал. После замены шаровых, нужно ли делать сход-развал заново?
Теоретически - нужно, т.к. это вмешательство в ходовку. А как на практике? Все делают? С финансами туго... :smirk:
Если тема бестолковая, сносите нафиг!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопросы по шаровым опорам

#2 Сообщение timoha-07 » 31 май 2016, 04:55

При замене сальников приводов тоже вмешиваются в ходовку ( ещё как :D )...
В шаровых нет степеней свободы, крепёж весь жесткий, значит и регулировок нет, после замены шаровой "стендить" не надо.
А с брендами - это сложно ... у Кукурузника спроси. Про запасной стяжной болт не забудь.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вопросы по шаровым опорам

#3 Сообщение дедавова » 31 май 2016, 11:13

timoha-07 писал(а):В шаровых нет степеней свободы, крепёж весь жесткий,
- увы не так . После того как высверлишь заклепки, крепившие родные шаровые эта степень свободы появляется. Даже если это сделано на станке. Сверления будут заведомо больше чем диаметр болтов крепления новой шаровой. То есть положение нового шарового шарнира будет отличаться от первозданного и проверить геометрию подвески придется


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопросы по шаровым опорам

#4 Сообщение timoha-07 » 31 май 2016, 12:37

Все зависит от навыков владения "свирелью" :) На Конфе как то говорили за те заклепки, мол подкалены они и хлопотно. Не скажу что спец по сверловке, но при высверливании диаметр отверстий в рычаге ни как не пострадал. А тот зазор что меж аналоговым болтом и краями отверстия - не более миллиметра.
Да и если не спец в высверливании, то главное во время того мероприятия, чтобы остался "родным" край отверстия что ближе к шаровой, и три болта в разнобой,тогда ну ни как не дадут осевого смещения. ятд.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Троffим
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Вопросы по шаровым опорам

#5 Сообщение Троffим » 31 май 2016, 23:31

Всем спасибо за мнения!
Дядька, который мне делал развал\схождение, тоже сказал что после замены шаровых нужно проверить сходразвал.
И обосновал точно так же как и дедавова , мол после высверливания заклёпок и установки болтов, у шаровой в рычаге, есть небольшая степень свободы из-за разницы размера отверстий и диаметра болтов. Сказал, что намного углы не уйдут, и ехать машина будет нормально, но в дальней перспективе возможен неправильный износ покрышек.
Я думал, что "развальщик" просто грамотно разводит меня на доп расходы, но похоже есть зерно правды! :smirk:
Наверное поступлю так: заменю шаровые в след году и сгоняю потом на сход\развал.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»