Страница 1 из 2

Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:41
саруман
Начались проблемы с включением передач, нажимаешь педаль сцепления, а воткнуть скорости не получается и педаль ватная какаято.Малость поездишь, вроде нечего, а можно неделю отъездить и не вспомнить. Подумал пора менять сцепление, решил проверить,как никак 160т.км прошла, ставлю на ручник,2т оборотов машина либо глохнет, либо протаскивает зад юзом. Тормозуху менял, рабочий прокачивал, есть подозрение на главный, может перепускает. Как проверить?

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:17
aap
Качнуть несколько раз последовательно педалью сцепления. Если виноват ГЦС, передачи должны включаться нормально. Но это не факт, что на 100% ГЦ. Если действительно перепускает, то нужно поймать такой момент, чтобы передача включилась легко и держать педаль сцепления выжатой; по мере перепуска тормозухи передача будет включаться всё хуже.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:42
саруман
Обычно если не включается, рукояткой КПП пореще и втыкаются, это особенно проявляется утром после ночного простоя(не всегда), качать пробовал,ни как не реагирует.Вот как-то так :unknw:
Да,вот вспомнил-если включить 1скорость нажать на сцепление(педаль)машина не едет, по продолжительности сек.30 держал,дольше не пробовал, смысла невижу.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:56
aap
машина не должна ехать - это будет уже полным отказом гидропривода, - скорости должны включаться с затруднением.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:02
саруман
Значит гидропривод ещё живой,так. Тогда что?

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:11
aap
По вопросу затруденнного перключения передач есть большая тема с многими вариантами. Рекомендую к поиску и прочтению.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 08 ноя 2015, 18:13
Mettler
Я с такими же симптомами проездил около 4-х часов :) А после нагнулся выжимной.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 08 ноя 2015, 22:59
саруман
У меня эта Байда летом началась, в Москву ездил, потом ещё около 5т.км. намотал.вот жду что нагнется :)
Да кстати, выжимной заменили,прошло?

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 05:05
Mettler
саруман писал(а):Да кстати, выжимной заменили,прошло?
Я заменил сразу вместе со сцеплением. Конечно, это прошло. Но появились вибрации. Думаю, что это из-за нового диска (неровность), жду, когда притрется.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 17:06
саруман
А может мальца не отцентровали ?Диск с выжимным какой фирмы ставили?

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 17:17
Mettler
Диск и корзина Luk, выжимной Valeo. В наличие другого не было, а ждать нет возможности.
Была мысль, что плохо отцентровали, но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно. Поэтому пока с недельку покатаюсь, посмотрю.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:10
timoha-07
Mettler писал(а): но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно.
Саш, проясни свою мысль.
Чтобы криво корзину поставить - надо постараться. И болтик не корзинный ( случайный) тоже маловероятно ( чтоб разбалансировать).

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:09
Mettler
timoha-07 писал(а): Саш, проясни свою мысль.
Юр, это не моя мысль. Я не силен в замене сцепления, сам этим не занимался.
Я просто знаю, что при замене сцепления при сборке используется спец. инструмент для центровки диска и корзины. Ну, раз используется, то значит, что их возможно установить не соосно.
Так вот в инете на каком-то случайном форуме прочитал, что если неотцентровать корзину с диском, то коробку обратно не поставишь.

После замены сцепления катаюсь уже 3 дня. При трогании с места с увеличением оборотов слышу посторонний рык (на холостых при газовке такого нет) и на скорости свыше порядка 60 км/ч ощущается слабенькая вибрация.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:14
timoha-07
Понял. Центруется диск, чтоб в него попали шлицы первичного вала коробки и далее тот же вал в подшипник в маховике. Если соосно не выставить подшипник, диск, первичный вал, то зажатый в корзине диск не даст вставить коробку. На вибрацию это не влияет.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:24
Mettler
Спасибо, Юр. Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:31
timoha-07
Не идеальное (не плотное) прилегание диска скорее влияет на пробуксовку. Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 10 ноя 2015, 06:40
avtopilot18
Mettler писал(а):Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.
Вот не всегда. Я тоже думал у меня быстро пройдёт после смены комплекта сцепления (на переходных режимах заметна вибрация и небольшая пробуксовка, особенно при движении задним ходом, когда надо дозировать сцепление и диск не имеет плотного прилегания). На данный момент (пробег комплекта сцепы около 40 ткм) ничего не изменилось, признаков износа (изменение высоты педали сцепления до "схватывания" или изменения уровня тормозухи) нет.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:04
Mettler
timoha-07 писал(а):Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?
Вибрация только на оборотах. На скорости около 100 км/ч при поддержании скорости вибрация ощущается. На нейтрале вибрация пропадает.

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:25
саруман
Мужики, если помните какой фирмы сцепление ставили, напишите, плиз :)

Re: Главный цилиндр сцепления!

Добавлено: 15 ноя 2015, 23:01
927
саруман,

по твоим симптомам что главный цилиндр сцепления, под рулем над педалями.
у меня также было, самое главное он банально не потек, и иногда работает, иногда плохо, или тупо стоишь и мучаешься на светофоре и неедет.
С погодой и т.д. не связано.
Почти никто не мог сказать, так как глянут, а он сухой.
Но в одном фордовском после рассказа, сказали ГЦС, и не важно, течет или нет.
поменял, и все отлично.