А если автомат вместо ручки?

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

А если автомат вместо ручки?

#1 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:09

Покумекаем? Кто что знает об отличиях (разнице) в строении, устройстве... Ну кроме "тут ты сам, а там оно - электронное мозго".

База:
- Купить АКПП (коробку), вроде с разборок идет с трансформатором.
- Купить мозги АКПП.
- Масляный радиатор и трубки
- Ручка селектора
- Жгут проводов в мотор (моторная коса с разъемами АКПП)

За собой тянет:
- Маховик меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 28#p287428 - 1307937
- Переходник ДПКВ меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 71#p290871
- Надо будет дырявить впускной коллектор и вставить туда трубку от КПП. - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p287452
- Замена тросов - пока вопрос, можно ли будет использовать от механики не ясно. замена требуется. Трос совершенно другой.
- Замена контактной группы замка зажигания - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 40#p287540 / еще и проводку тянуть. Хотя этот момент пока что надо обдумать. Ну что мне даст эта блокировка ключа?
- Замена приводных валов. Разные они http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p289796

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А если автомат вместо ручки?

#2 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:13

А чего тут кумекать? Всё просто... мозг-посредник-исполнитель.
ЭБУ-проводка-коробка.
Ты пока ингридиенты ищи. как их в работоспособную кучу собрать потом думать будем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: А если автомат вместо ручки?

#3 Сообщение SAnat » 24 авг 2015, 23:16

Если из МКПП делать, реально, только это скорее уже робот будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#4 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:19

SAnat, да не. Роботов не нать. Да, менять коробку, но вопрос другой - что с ней пойдет под замену. Пока знаю только что делать с опорой КПП. тут все в принципе просто :)

Но дальше пока глухо как в танке. Приводные валы те же? Или менять? Кроншейны, опоры, собственно крепежка коробки к мотору, валы мотора, чай сцепление выкидывается, а подойдет ли вал? А что там внутрях? Нее, Дим, не все так просто мозги-проводка. Это пожалуй самая легкая и приятная часть всего мероприятия. И главное, что не подсмотреть. Кондер хоть снаружи видно. А это все унутрях.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А если автомат вместо ручки?

#5 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:24

*Casper* писал(а):А это все унутрях.
Движок идентичен, значит и коннект АКПП к нему такой же как и МКПП.
Система охлаждения масла в коробке добавляется.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#6 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:27

fidel1970 писал(а):Движок идентичен, значит и коннект АКПП к нему такой же как и МКПП.
У механики коннект идет к ферродо. А у автомата этой части по идее нет. И вот тут может возникнуть различие или нестыковочка и этот вопрос надо тщательно разбирать. И есть вероятность резкой прибавке в цене - маховик, например, поменять.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А если автомат вместо ручки?

#7 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:43

*Casper* писал(а):маховик, например, поменять.
Это врядли. Какой смысл на конвейер втыкать разные моторы на разные коробки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#8 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:02

fidel1970 писал(а):Какой смысл на конвейер втыкать разные моторы на разные коробки?
Сам-то мотор может и такой же, а вот маховик может отличаться. Ну сам посуди. Ферродо нет. За что цепляться коробке? За дырку?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: А если автомат вместо ручки?

#9 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:18

На фьюжке бублик ? Тобишь гидротрансформатор или нет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#10 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:23

Он самый, да.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: А если автомат вместо ручки?

#11 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:28

Маховик будет другой. Более легкий и без поверхности притира. Он нужен впринципе, только чтоб стартер крутил за него.
Бублик крепится к маховику жестко и крутится постоянно.
Дальше идут фрикционы, много пластин работающих на притир (это как феродо) они как раз работают как диск сцепления.

Потом планетарка, которая рулит скоростями.

Не разу не сталкивались с гидратрансформатором, что ли.
Последний раз редактировалось SAnat 25 авг 2015, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#12 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:29

Ну вабще-то не разбирал.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: А если автомат вместо ручки?

#13 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:58

Самое фиговое в акпп когда забивает гидроблок (он же гидромозг), пинается собака, у нас у товарища на марке бустапнутом пинала, в повороте как пнет и с места рывок резкий, а там под 300 лошадей.

Заманаешься снимать прочищать(((

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Смотрю в гугле картинки

Вот как бублик крепится к маховику
Изображение

По приводам непонятно и креплению к кухову, сойдется ли это все, я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов (не говоря уже про шлицы), надо сравнивать в живую.
Изображение
Изображение

Гидроблок я так понял снизу, что крайне хорошоя для обслуживания
Изображение

радиатор тщедушный, как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный
Изображение

Хотя там и нету момента, моторчики то овощные.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но гидроблок снизу это крайне гуд, не придется снимать коробку, для обслуживания, конечно если фрикционы не сожгете и не перегреете.

Тут единственное радиатор бы помощнее на охлажение атфки, особенно если зимой по буксовать иногда приходится.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А если автомат вместо ручки?

#14 Сообщение Doc Brown » 25 авг 2015, 09:03

*Casper* писал(а):Покумекаем?
Кумекать проще, сравнив партнамберы деталей для машины одного года с разными коробками. Что могу сказать - перекидывание по железу МКПП<=>АКПП вполне реально. На Дискавери в передаче Wheeler Dealers это делалось дважды. Один раз на америкосе, другой раз на англичанине.
То, что сопрягаемые поверхности на движке одинаковые - однозначно да. Не будет никто выпускать отдельный движок под другую коробку.
SAnat писал(а):как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный
Рабочая температура масла тоже бешеная. Поэтому, в большинстве случаев, справляется нормально.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#15 Сообщение maxs-vd » 25 авг 2015, 09:08

С механикой думаю вопросов не будет. Больше придётся возться с проводкой, насколько жгуты отличаются, сколько датчиков и проводов на коробку идут и откуда...
Как крепится ручка переключения.
Кстати тема интересная!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А если автомат вместо ручки?

#16 Сообщение Doc Brown » 25 авг 2015, 09:12

maxs-vd писал(а):Как крепится ручка переключения.
Так как в обеих случаях троса, то крепление к тоннелю, наверняка, тоже унифицировано.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А если автомат вместо ручки?

#17 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 09:13

SAnat писал(а): я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов
Она кацца меняется тоже

Рабочая температура масла КПП - примерно 60 градисов. На счет овощного - не согласен. Моторчику только дай прыти. Бывает, что на второй передачи от резкого газа колеса в юз срываются. Но дело не в этом.
Doc Brown писал(а):Кумекать проще, сравнив партнамберы деталей
Фокус тут в том, что одна и та же деталь имеет разные номера и цены. А все от одно-другое. Такая заворушка вот.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А если автомат вместо ручки?

#18 Сообщение Doc Brown » 25 авг 2015, 09:16

maxs-vd писал(а):Кстати тема интересная!
Только затратная. Имеет смысл, если машина остается еще на долгий срок. Иначе, выгоднее продать МКПП и купить АКПП. Вложения по деньгам не отобьются увеличением продажной цены. Только если эксплуатировать до состояния "в утиль".
Что сейчас снова становится всё более и более актуальным. :(
Добавлено спустя 43 секунды:
*Casper* писал(а):одна и та же деталь имеет разные номера и цены.
Тогда только экскурсия на разборку с линейкой и штангенциркулем. :mda:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: А если автомат вместо ручки?

#19 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 09:17

Я тоже считаю реально. Провода и датчики уже на коробке с разборки идут.

По железу 90% сойдется, корпус коробки льют под мотор.

Привода и крепление к кузову возможно разные, нижнюю опору понятно, верхнюю возможно тоже сместить придется или переварить на кузове. Привода вот вопрос, со шлицами форд замудрил.
Маховик понятно менять.

Крепление ручки (селектора АКПП) в салоне скорее всего те же.

Вопросов много, еще электрика.

Денег много.
Смысл?

Может я конечно не понимаю и не дорос до этого.
Понял :) пробки!!!! Впринципе единственный плюс в такой коробке.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18339
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А если автомат вместо ручки?

#20 Сообщение Doc Brown » 25 авг 2015, 09:21

*Casper* писал(а):Рабочая температура масла КПП - примерно 60 градисов.
Это не рабочая, а та, на которой безопасно для коробки можно начинать движение. Рабочая до 110. Перегрев 130. (по памяти, но цифры явно выше 100 град)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
SAnat писал(а):пробки!!!! Впринципе единственный плюс в такой коробке.
Подтверждаю. Плюс только в этом.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»