Страница 1 из 1
Свечи плавают в масле.
Добавлено: 27 июл 2015, 18:48
SNA
Решил тут на пробеге 97т.км впервые свечи поменять, хе-хе...
Снял провода, гляжу в отверстие - а там море масла и из него свечка торчит. В одном отсеке еще ничего, слегонца. А в другом конкретно плавают. Вобщем откачал шприцем 20мл масла. Когда оно появилось, как и что - не в курсе. Впервые за 8 лет вообще туда заглянул.
Что может быть? Прокладка крышки?
Re: Свечи плавают в масле.
Добавлено: 27 июл 2015, 18:56
aap
Так надо посмотреть течет ли из под прокладки.
Re: Свечи плавают в масле.
Добавлено: 27 июл 2015, 19:03
timoha-07
Саня, дык там больше не откуда маслу набежать. Нет, можно допустить что у автора в моторе "мираточение"

Re: Свечи плавают в масле.
Добавлено: 27 июл 2015, 19:04
ANG
Там другого места нет, кроме как из-под пластиковой крышки клапанов.
Re: Свечи плавают в масле.
Добавлено: 27 июл 2015, 19:58
SNA
Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
Re: Свечи плавают в масле.
Добавлено: 28 июл 2015, 10:43
aap
SNA писал(а):Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
Прокладка на фьюжине изумительная.
1)Снимаете корпус воздушного фильтра
2)Смотрите где подтеки масла и если они однозначно идентифицированы, пробуете дотянуть (от руки) винты крепления клапанной крышки.
2.1)Если винты ощутимо легко повернулись (ну ослабли со временем), то это руководство к снятию крышки.
3) Снимаем аккуратно крышку, протираем, не менее аккуратно, резиновую прокладку тряпочкой с обезжиривателем или просто сухой чистой тряпкой. Тоже самое проделываем с крышкой и ГБЦ.
4)Правило №1 - герметик в моторе - зло. Единственное правильное условие для того, чтобы масло не потекло из под крышки: ровная крышка, неизмятая качественная прокладка и сухие чистые привалочные поверхности.
5)Всё это сухое и чистое устанавливаем обратно, начиная с левой стороны (со стороны шестерен распредвалов) и равномерно от руки, легонько затягиваем болты крышки. Сильно давить не нужно.
П.С. я снимал свою клапанную крышку пять или шесть раз и масло не течет до сих пор (на спидометре 117000 км.). Нужно всего лишь помнить, что прокладка и плоскости должны быть чистыми и сухими.
Добавлено спустя 53 секунды:
Да, забыл: нужно ослабить крепление кожуха ГРМ сверху, чтобы крышку снять и надеть потом.