Свечи плавают в масле.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Свечи плавают в масле.
Решил тут на пробеге 97т.км впервые свечи поменять, хе-хе...
Снял провода, гляжу в отверстие - а там море масла и из него свечка торчит. В одном отсеке еще ничего, слегонца. А в другом конкретно плавают. Вобщем откачал шприцем 20мл масла. Когда оно появилось, как и что - не в курсе. Впервые за 8 лет вообще туда заглянул.
Что может быть? Прокладка крышки?
Снял провода, гляжу в отверстие - а там море масла и из него свечка торчит. В одном отсеке еще ничего, слегонца. А в другом конкретно плавают. Вобщем откачал шприцем 20мл масла. Когда оно появилось, как и что - не в курсе. Впервые за 8 лет вообще туда заглянул.
Что может быть? Прокладка крышки?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Свечи плавают в масле.
Так надо посмотреть течет ли из под прокладки.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Свечи плавают в масле.
Саня, дык там больше не откуда маслу набежать. Нет, можно допустить что у автора в моторе "мираточение" 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Свечи плавают в масле.
Там другого места нет, кроме как из-под пластиковой крышки клапанов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Свечи плавают в масле.
Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Свечи плавают в масле.
Прокладка на фьюжине изумительная.SNA писал(а):Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
1)Снимаете корпус воздушного фильтра
2)Смотрите где подтеки масла и если они однозначно идентифицированы, пробуете дотянуть (от руки) винты крепления клапанной крышки.
2.1)Если винты ощутимо легко повернулись (ну ослабли со временем), то это руководство к снятию крышки.
3) Снимаем аккуратно крышку, протираем, не менее аккуратно, резиновую прокладку тряпочкой с обезжиривателем или просто сухой чистой тряпкой. Тоже самое проделываем с крышкой и ГБЦ.
4)Правило №1 - герметик в моторе - зло. Единственное правильное условие для того, чтобы масло не потекло из под крышки: ровная крышка, неизмятая качественная прокладка и сухие чистые привалочные поверхности.
5)Всё это сухое и чистое устанавливаем обратно, начиная с левой стороны (со стороны шестерен распредвалов) и равномерно от руки, легонько затягиваем болты крышки. Сильно давить не нужно.
П.С. я снимал свою клапанную крышку пять или шесть раз и масло не течет до сих пор (на спидометре 117000 км.). Нужно всего лишь помнить, что прокладка и плоскости должны быть чистыми и сухими.
Добавлено спустя 53 секунды:
Да, забыл: нужно ослабить крепление кожуха ГРМ сверху, чтобы крышку снять и надеть потом.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.