Свечи плавают в масле.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Ответить

Автор
SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Свечи плавают в масле.

#1 Сообщение SNA » 27 июл 2015, 18:48

Решил тут на пробеге 97т.км впервые свечи поменять, хе-хе...
Снял провода, гляжу в отверстие - а там море масла и из него свечка торчит. В одном отсеке еще ничего, слегонца. А в другом конкретно плавают. Вобщем откачал шприцем 20мл масла. Когда оно появилось, как и что - не в курсе. Впервые за 8 лет вообще туда заглянул.
Что может быть? Прокладка крышки?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Свечи плавают в масле.

#2 Сообщение aap » 27 июл 2015, 18:56

Так надо посмотреть течет ли из под прокладки.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Свечи плавают в масле.

#3 Сообщение timoha-07 » 27 июл 2015, 19:03

Саня, дык там больше не откуда маслу набежать. Нет, можно допустить что у автора в моторе "мираточение" :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Свечи плавают в масле.

#4 Сообщение ANG » 27 июл 2015, 19:04

Там другого места нет, кроме как из-под пластиковой крышки клапанов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Свечи плавают в масле.

#5 Сообщение SNA » 27 июл 2015, 19:58

Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Свечи плавают в масле.

#6 Сообщение aap » 28 июл 2015, 10:43

SNA писал(а):Ага, примерно так и подумал.
Никогда на фьюжене не снимал эту байду. Как там что крутить-то и где? Нужен ли динамометрический ключ? Срывает ли резьбу? Может просто протянуть потуже или бестолку? Если прокладку новую надо, то какой код на экзисте? Сажать на сухую или на герметик?
Прокладка на фьюжине изумительная.
1)Снимаете корпус воздушного фильтра
2)Смотрите где подтеки масла и если они однозначно идентифицированы, пробуете дотянуть (от руки) винты крепления клапанной крышки.
2.1)Если винты ощутимо легко повернулись (ну ослабли со временем), то это руководство к снятию крышки.
3) Снимаем аккуратно крышку, протираем, не менее аккуратно, резиновую прокладку тряпочкой с обезжиривателем или просто сухой чистой тряпкой. Тоже самое проделываем с крышкой и ГБЦ.
4)Правило №1 - герметик в моторе - зло. Единственное правильное условие для того, чтобы масло не потекло из под крышки: ровная крышка, неизмятая качественная прокладка и сухие чистые привалочные поверхности.
5)Всё это сухое и чистое устанавливаем обратно, начиная с левой стороны (со стороны шестерен распредвалов) и равномерно от руки, легонько затягиваем болты крышки. Сильно давить не нужно.

П.С. я снимал свою клапанную крышку пять или шесть раз и масло не течет до сих пор (на спидометре 117000 км.). Нужно всего лишь помнить, что прокладка и плоскости должны быть чистыми и сухими.

Добавлено спустя 53 секунды:
Да, забыл: нужно ослабить крепление кожуха ГРМ сверху, чтобы крышку снять и надеть потом.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»